Wileyfox Swift

Здесь Вы можете обсуждать смартфон Wileyfox Swift и задавать по нему вопросы.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

4 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Rus Mir

    Здравствуйте! У меня телефон Wileyfox Swift.

    После сброса настроек, загрузил контакты из Гугл аккаунта и Вацап. Теперь у меня все контакты в двух экземплярах от Гугл (номер телефон) и от Вацап.  Телефон рабочий и контактов в нем много, объединять вручную займет слишком много времени. Пытался объединить через настройки в контактах - "Объединить контакты"... определил только около 10-12 контактов. При повторных попытках пишет, что - "Нет повторяющихся контактов", хотя на самом деле их очень много. Как можно решить этот вопрос? Заранее спасибо за подробный ответ!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Rus Mir!

    Переустановить вацап пробовали? Дублирующиеся контакты должны при этом  пропасть.

  • 1
    Avatar
    Дмитрий Язмер

    Здравствуйте у меня Wileyfox Swift, и через кабель не подключается к компьютеру. Идет только зарядка, даже не появляется выбора подключения.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий Язмер!
    Простите за столь долгое молчание, но лучше ответить поздно, чем никогда.
    Установите драйверы:
    https://www.microsoft.com/en-us/Download/details.aspx?id=19153
    и
    https://helpdesk.fly-phone.ru/hc/ru/article_attachments/360022682272/Wileyfox_Drivers.7z
    (перед установкой отключите на ПК проверку цифровой подписи и в свойствах файла включите совместимость с Windows Vista)
    Затем попробуйте выполнить следующее: 
    Меню-Настройки-Для разработчиков-Конфигурация USB-MTP. 
    Если пункта "Для разработчиков" в настройках нет, то откройте Меню-
    Настройки-О телефоне-нажимайте на пункт "Номер сборки" пока не
    появится сообщение «Настройки для разработчиков включены», затем
    вернитесь назад, и выберите Для разработчиков-Конфигурация USB-MTP.
    Также включите "Режим отладки".
    Если это не поможет, то попробуйте использовать другой кабель.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.