Подключение к ПК. Синхронизация.

Проблемы с соединением телефона с ПК

1.Если меню на дисплее телефона после соединения с ПК не появилось, ПК не видит телефон:

- неисправность в телефоне (напр. разъём) - обратиться в Сервисный Центр;
- неисправность в USB-кабеле (разъём) - заменить USB-кабель;
- не корректная работа USB-коннектора ПК - произвести синхронизацию на другом разъёме USB/или другом ПК 

2. Если после подключения телефона к ПК происходит зарядка телефона, то это не может свидетельствовать о полной исправности кабеля или разъёма телефона. Синхронизации при этом может не произойти.

Так же, кабель не входящий в комплект с телефоном может использоваться только для зарядки телефона, но не подходить для синхронизации.
________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как перенести файлы с ПК на телефон:
1. соединить телефон и ПК USB-кабелем
2. в появившемся меню на дисплее телефона выбрать пункт flash (или USB, Накопитель)
3. ПК видит память телефона (см. примечание) и память карты как дополнительные запоминающие устройства в разделе "Мой компьютер", с которыми можно выполнять стандартные операции на ПК

В некоторых моделях телефонов доступ к памяти самого телефона возможен только при выключенном телефоне.
________________________________________________________________________________________________________________________

Инструкция по подключению телефона к ПК. Программа синхронизации.

Инструкция с сайта Mobiset.ru

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа синхронизации, драйвера, инструкция 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 27 из 27
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.