Fly fs509 nimbus 9

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату FS509 NIMBUS 9.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS


В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как подружить Android и Windows: 8 самых удобных эмуляторов для вашего ПК.

Другие смартфоны Флай
На нашем сайте можно найти каталог с остальными смартфонами Fly на Андроиде.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS505 Nimbus 7.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

52 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Иванов Вадим

    Здравствуйте!

    Планирую приобрести FS509 NIMBUS 9, и в связи с этим возник вопрос: предусмотрена ли в данной модели возможность обновления ОС до Android 7.0?

    Изменено: Иванов Вадим
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Иванов Вадим!
    На данный момент у нас нет информации о выходе новой ОС. 

  • 0
    Avatar
    Ruslan Tretykov

    Здравствуйте! Подскажите как открыть apk. файл на FS509 NIMBUS 9, файл расположен на sd карте. Все попытки не увенчались успехом, пишет сообщение "Не удалось открыть файл". 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ruslan Tretykov!

    Возможно испорчен файл .apk.

  • 0
    Avatar
    Admin

    Добрый день! Необходима прошивка для данного аппарата, можете предоставить?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Admin!
    Прошивки в свободном доступе нет, если она появится, то мы выложим ее на форуме. 

  • 0
    Avatar
    Isergey17rz

    Не могу выключить блютуз, нажимаю на него и телефон перезагружается , блютуз ни в какую не выключается. Он сам по себе включается, сброс настроек не помогает. Большинство включение происходит при запуске голосового поиска google, режим полёта не помогает. Спасибо

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Isergey17rz!
    Обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: https://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Евгений

    та же проблема что и у Isergey17rz

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Евгений!

    Обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: https://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Vadimpopruzhenko18

    Здравствуйте! Когда я снего отправляю чообщения на другие телефоны приходит пустое сообщение. На телефоне после отправки такое же! Что делать?!

  • 1
    Avatar
    Andrey Krazer

    Здравствуйте,появилась одна проблемка.При обычном серфинге в браузере и т.п , произвольно сворачивает приложение и  работает вибрация в течении 10-15 секунд.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vadimpopruzhenko18, Andrey Krazer!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены), перед сбросом настроек выйдите из аккаунта google.

     

  • 0
    Avatar
    Андрей Цыпурдеев

    Добрый день.Как можно убрать аккаунт владельца телефона?Чтобы можно было свободно сбросить настройки на заводские.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей Цыпурдеев!
    Нажмите меню-настройки-аккаунты-Google-опции-удалить аккаунт.

  • 0
    Avatar
    Михаил

    Добрый день. На телефоне время от времени происходит самопроизвольное срабатывание клавиши домой или клавиши назад. Телефон сопровождает это характерной вибрацией, как от нажатия на нее с частотой примерно 3 раза в секунду. Происходит это всегда разный промежуток времени и непредсказуемо и необъяснимо от чего. Бывает 5 раз в день, бывает 10, бывает за день ни разу не произойти. Сервисный центр отказывается его ремонтировать, утверждая, что телефон исправен, но пользоваться им невозможно, потому что все приложения сворачиваются даже не успев открыться. Судя по отзывам на Флампе сервисный центр в Омске предоставляет ужасное качество услуг, и, возможно, пора бы его лишить статуса официального. https://youtu.be/OR8jeiw1Cxg по ссылке видео проблемы. сброс к заводским настройкам, замена ПО и даже замена модуля сенсора не изменили ситуацию. что делать? 

    Изменено: Михаил
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Михаил!

    Обратитесь повторно в СЦ.

  • 0
    Avatar
    Михаил

    https://helpdesk.fly-phone.ru/hc/ru/articles/231101328/comments/115000012371 я и так к ним как на работу хожу. 4 раза ходил - ничего не исправили. что делать?

  • -1
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Михаил!

    Обратитесь повторно в СЦ.

  • 0
    Avatar
    Ksa2188500

    Скажите,а как получить рут-права на Nimbus 9?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ksa2188500!
    Мы не предоставляем данную информацию. Получение root-прав лишает аппарат гарантии.

  • 0
    Avatar
    Ksa2188500

    Здравствуйте..Тогда хоть подскажите как увеличить громкость динамиков,через инженерное меню...Я не нашел там пункта AUDIO...А так-и звук разговорного динамика,и звонок очень тихие...

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ksa2188500!
    Мы не предоставляем данную информацию. Вы можете поискать инструкции по доступу в инженерное меню на сторонних тематических форумах на свой риск. Если доступ в инженерное меню станет причиной поломки устройства, вы лишитесь гарантии.

  • 0
    Avatar
    Ksa2188500

    Кому интересно,процесс рутирования и установки TWRP,осуществленный мной,описан на 4pda.ru...

  • 0
    Avatar
    Михаил

    https://helpdesk.fly-phone.ru/hc/ru/articles/231101328/comments/115000014451 обратился повторно в сц, как вы и рекомендовали. ПЯТЫЙ раз. Телефон пролежал у них МЕСЯЦ. Ничего не изменилось. Хотя нет, кроме самопроизвольного срабатывания клавиш домой теперь самопроизвольно еще и срабатывает середина сенсора. Вы правда ответственно заявляете, что эти люди с руками не из плеч - авторизованный сервис центр и они умеют ремонтировать?Купил аппарат 10 марта. сегодня 2 июня и я до сих пор им так и не могу пользоваться. это нормально? Зато авторизованный сервис-центр может месяцами не работать. Ну это же бред. Хоть бы проверку провели по фактам жалоб...

  • 0
    Avatar
    Стас Водышев

    Как увеличить громкость? Я не глухой, но это же невозможно просто. Очень недоволен этой покупкой и надеюсь он сломается и я верну деньги. Постараюсь всем друзьям рассказать о кач-ве вашей продукции

  • 1
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Михаил!

    Уточните пожалуйста IMEI телефона и в какой СЦ обращались. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Стас Водышев!
    Выше стандартных настроек, стандартными средствами громкость увеличить нельзя. Если у вас очень тихая громкость, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: https://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Михаил

    IMEI: 356595042667930 СЦ Про-Сервис в г. Омск, пр. Маркса, 41

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Михаил!

    Обратитесь повторно в этот СЦ, Вам дадут акт на возврат денег. 

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.