FS405 Stratus 4

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату FS 405 STRATUS 4

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите  общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

22 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Андрей Сташков

    Здравствуйте! как сделать hard reset на данном аппарате или прошить его?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей Сташков!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам. Внимание все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Зарядите телефон.
    2)Вытащите и вставьте аккумулятор.
    3)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду зажмите клавишу увеличения громкости и держите клавиши до появления значка с лежащим андроидом.
    4)Отпустите клавиши, затем снова зажмите клавишу включения и нажмите клавишу увеличения громкости. Откроется меню Recovery.
    5)Используя клавиши громкости переведите курсор на пункт "wipe data/factory reset".
    6)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    7)Используя клавиши регулировки громкости переведите курсор на пункт "Yes--delete all user data".
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    9)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню "reboot system now".
    10)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.

  • 0
    Avatar
    Андрей Сташков

    Не помог hard reset. Вирус не дает полноценно работать с телефоном. Где можно взять прошивку?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей Сташков!

    У нас нет в свободном доступе прошивок для SP_Flash_Tool, рекомендуем обратиться в сервисный центр, только там доступны официальные прошивки и классифицированные мастера, которые смогут корректно решить проблему с устройством. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Святослав Викторович

    Здравствуйте! Сбросили телефон на стандартные настройки, просит ввести Google аккаунт, вводим, дальше требует пароль - вводим, принимает - идет проверка или что то в этом духе, на этом снова просит ввести google аккаунт и так по кругу, с пк в эту учетную запись прекрасно заходит, что делать? Сброс через Recovery тоже не помогает.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Святослав Викторович!

    Попробуйте изменить пароль аккаунта google с помощью ПК и ввести данные в телефоне. Попробуйте ввести данные через два дня, если не поможет, то обратитесь в СЦ для прошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Алиса

    Добрый день! Телефон в собственности 3 дня.

    1) Плохая слышимость (очень тихо, даже при максимальном уровне громкости) при проигрывании медиа-файлов, а также рингтона будильника. Слышно еще хуже (т.е. тише), если положить телефон на какую-либо поверхность экраном вверх, если экраном вниз - чуть-чуть лучше, но тоже очень тихо. При этом при телефонных вызовах слышимость прекрасная ( и я - собеседника, и он меня). В настройках аудиопрофиля все стоит по максимуму. Что делать?

    2) Не удалось обнаружить эквалайзер аудио-плеера, как значится на сайте в характеристиках смартфона. Хотя , возможно, что я еще не во всех функциях разобралась.

     

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алиса!
    1) Громкость приемлема. 

    2) Откройте Play Музыка-опции-настройки-эквалайзер. 

  • 0
    Avatar
    Алиса

    Вот это ответ, так ответ!! Что значит приемлема? Для кого, для Вас? А если другому недостаточно? Это я хотя бы про будильник. У него все-таки функциональное назначение разбудить, а не убаюкать. По сравнению с предыдущим телефоном (был Fly IQ238) у этого максимальная громкость раза в 2 ниже. Так неужто кто-то жаловался на слишком громкий звук у 238-го? Пардон, не верю. В конце концов, если кому-то кажется громко, всегда можно убавить, а вот ежели кому-то звук  кажется слишком тихим, то уже ничего поделать нельзя. А если телефон в кармане одежды или метрах в 2, так вообще даже входящих звонков не слыхать. Его что, постоянно в руке  таскать предполагалось? Да и видео смотреть тоже не очень-то комфортно, все время приходится прислушиваться. Вы поставьте громкость процентов на 50%, так вообще же ничего не слышно!!!! Из-за тихого звука так и пользуюсь старым, а новый телефон - вроде как украшение. Обидно и печально!!!!!

  • 0
    Avatar
    Алиса

    Уважаемый сотрудник службы поддержки! Ответа от Вас, видимо, не дождаться. Надеюсь, Вы хотя бы передали жалобы на недостаточную громкость внешнего динамика руководству компании или куда-то там еще?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алиса!
    Помните что форум создан для общения клиентов и взаимопомощи, сотрудники поддержки отвечают там реже, тогда как при создании запроса вам ответят гораздо быстрее.

    Помните, что служба поддержки работает по московскому времени (UTC+3) в рабочие дни с 08:30 до 17:00 часов

    Громкость была проверена повторно, мелодии звучат громко. Если телефон положить на крышку, то динамик прикрывается, это конструктивная особенность устройства. Попробуйте проверить громкость на стандартных мелодиях.

    Если вы считаете, что у вас очень тихий звук, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алиса!

    Мы вам ответили на ваш вопрос. 

  • 0
    Avatar
    Алиса

    "Мы вам ответили на ваш вопрос :Если телефон положить на крышку, то динамик прикрывается, это конструктивная особенность устройства" А то я и без этого не понимаю в чем дело. Речь-то идет о том, что в результате в 2х метрах телефон не слышно и не только со стандартными мелодиями. А другие телефоны, видимо, в воздухе парят, потому и громко играют.

    Ну так и надо было учитывать, что и без того тихий динамик, при лежащем телефоне будет звучать еще тише, а не рассказывать теперь о "конструктивных особенностях", не упомянутых, кстати, в рекламных описаниях. И исправлять эти особенности, видимо, никто и не собирается. Зачем? Проще ответить, что у  самих, мол, со слухом неважно, а мы все хорошо слышим.

    Все, больше никогда никаких Флаев.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алиса!

    Ответ от 22 июля 2016 г., 9:05

    Если вы считаете, что у вас очень тихий звук, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Hy6gt5fr4de3sw2aq1

    есть ли прошивка ?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Hy6gt5fr4de3sw2aq1!
    На данный момент прошивки для recovery нет, если она появится, то мы выложим ее на форуме. 

  • 0
    Avatar
    Alkach160
    Поддерживает ли смартфон Fly FS405 Stratus4 root права?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Alkach160!
    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки. 

  • 0
    Avatar
    Stasovskiy Eduard

    Добрый день,не работает кнопка вызова меню,так и задумано?как установить виджет на рабочий стол???т.е. левая кнопка-назад, средняя-домой(долгое нажатие-поиск),правая-диспетчер задач(при долгом нажатии-тоже самое)..............где меню?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Stasovskiy Eduard!
    Откройте приложение "телефон" нажмите вверху справа на три точки, появятся "опции". 

  • 0
    Avatar
    Евгений Устинов

    А можно ли разблокировать загрузчик (bootloader)&

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Евгений Устинов!
    Мы инструктируем только по стандартным функциям устройства. 

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.