FS505 Nimbus 7

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату FS505 Nimbus 7 

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

81 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Владимир Жевнер
    Добрый день! Скажите когда будет в доступе прошивка sw11?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Владимир Жевнер!

    Данная прошивка пока доступна только в СЦ. По срокам выхода данной прошивки для recovery информации нет.

  • 0
    Avatar
    Gimajaja
    Добрый день. Стоит прошивка sw11. Виснит ужасно. Подскажите как с этим бороться?
  • 0
    Avatar
    Ivanbuv

    да телефон ужасно зависает, дайте прошивку чтоб прошить через пк!!!!!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ivanbuv!

    У нас нет в свободном доступе прошивок для SP_Flash_Tool, рекомендуем обратиться в сервисный центр, только там доступны официальные прошивки и классифицированные мастера, которые смогут корректно решить проблему с устройством. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Gimajaja!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам, все данные в телефоне будут удалены. Перед сбросом настроек выйдите из аккаунта google.

  • 0
    Avatar
    Владимир Жевнер
    Всем приветик, я короче нашел прошивки на этот аппарат. На GSMforum.так что в перед, дерзайте
  • 0
    Avatar
    Даниил Старков

    Здравствуйте ,хотел узнать про установку прошивки: нужно установить прошивку на память телефона или на флешку? 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, уважаемые пользователи!

    Устанавливать прошивку можно если у вас стоит SW10 или ниже. 
    Попробуйте прошить Ваше устройство по следующему алгоритму:
    1)Загрузите прошивку (SW10) на ПК по ссылке: https://yadi.sk/d/DzaIEhZmr9FG9
    2)Скопируйте файл прошивки (не распаковывая!) на карту памяти.
    3)Выключите телефон.
    4)Зарядите телефон (батарея должна быть заряжена минимум на 40%).
    5)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду зажмите клавишу увеличения громкости
    6)В открывшемся меню Boot Mode переведите курсор на пункт Recovery Mode используя клавишу увеличения громкости.
    7)Выберите данный пункт меню используя клавишу уменьшения громкости.
    8)Зажмите клавишу включения, затем нажмите клавишу увеличения громкости. Откроется меню Recovery.
    9)Используя клавиши регулировки громкости переведите курсор на пункт "apply update from external storage" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    10)Выберите архив с прошивкой (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    11)Дождитесь окончания процесса установки.
    12)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).

    Прошивка официальная на гарантию не влияет, данные при прошивке не удаляются. 

  • 0
    Avatar
    Билецкий Иван
    При приобретение данного девайся,выевил две проблемы. Первое это залипает клавиша назад,получается переход дважды,второе это то что постоянно толи на чёрном фоне, или даже при загрузке мелкание из белых полос...Это из-за прошивки или сам девай с проблемами?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Билецкий Иван!
    С такими проблемами не сталкивались. 

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

     

  • 0
    Avatar
    Ксения

    Добрый день купила данный телефон. Более ужасного телефона не видела. Понимаю что телефон не дорогой и много не ждала от него (к слову более дешевая звонилка флай была раньше и работал просто замечательно! жаль через два года пользования вышел из строя и купила ему на замену fs505), но он просто ужасен. Тормозит нещадно. С первого дня. Интернет перестал работать. Все что было в телефоне открывалось долго с зависанием. Сдала в сервис. Тянут время. Если не помогут остается только один вариант - выкинуть его. Пользоваться им невозможно. Очень расстроен этой покупкой.

  • 0
    Avatar
    Константин

    Не вздумайте ставить прошивку которую предлагает служба поддержки выше!!!! убьете телефон!!! Зависнет на заставке и будет постоянно перезагружаться.

  • 0
    Avatar
    Женя П.

    Хочу вернуть деньги за это недоразумение. Как это сделать?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Женя П.!

    Мы не занимаемся обменом/возвратом телефонов/средств. Обратитесь в магазин где вы покупали телефон для замены/отправки на ремонт в СЦ.

  • 0
    Avatar
    Пётр Карпов
    Как обновить
  • 0
    Avatar
    Пётр Карпов
    Напишите на почту как его обнвить landsea633 @gmail.com
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Пётр Карпов!

    Прошивка в свободном доступе есть SW10, алгоритм прошивки указан на форуме выше. 

  • 0
    Avatar
    Максим Финоегнтов

    Большего "г...на" я в руках еще не держал. купил сие изделие. производитель на своём сайте обещает "мощь и быстродействие" АГА! ЩАС!!!! спустя 2 часа после покупки он у меня перестал работать! на следующий день отнес в СЦ. и что вы думаете! Они мне его сбросили до заводских настроек и ВСЁ!!! Сказали что мол прошивка заглючила, теперь всё будет хорошо! и опять АГА! ЩАС!!! Тормозит по черному!!! сенсор не всегда откликается на нажатие! приходится нажимать по несколько раз что бы он сработал! при запуске какого либо приложения он просто умирает и выдает ошибки вроде " приложение не отвечает" мол телефон не при чем. )))) довольно часто при исходящем вызове, мне выскакивает надпись что то вроде" В вашем домене звонки запрещены" или что то в этом духе! Пока не перезагрузишь "телефон" ) Вообщем ребята это труба шайтан! у моей жены телефон 4 года назад лучше работал)))))

  • 0
    Avatar
    Аркадий Тамоян

    Максим, а чего Вы хотели от гавнобюджетки за 5 тысяч? Зачем покупать дерьмо, а потом ныть, что оно не розочками пахнет? Покупайте девайс от 15 000 тысяч и будет Вам счастье. 

  • 0
    Avatar
    Максим Финоегнтов

    Аркадий.. какова бы не была цена за смартфон, он должен справляться со своими функциями. У меня знакомый купил смартфон BQ  за те же деньги и очень доволен. работает на 100 %. просто компания FLY перед тем как пустить NIMBUS 7 на поток, не удосужилась как следует проверить свой продукт. А про девайсы от 15 000, и у них бывает брак. у SAMSUNG  например из 100% продукции 10 % с дефектом. поэтому даже купив дорогой смартфон можно попасть на эти 10%.

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Максим Финоегнтов!
    Обратитесь повторно в СЦ или в магазин для диагностики и ремонта устройства. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Роман Калинин

    Добрый вечер) Скажу Вам о наболевшем на данный момент) есть уникальный смартфон) по этой теме) FS505 и вот досада, забыли ключ.... Сбросили настройки а аккаунт гугл не кто не запоминал, не пароль не саму почту, и телефон на который был зареген он уже не известно. И теперь прежний аккаунт он требует.... Уже как Йода заговори....  Пути отхода без прошивки известные ютубу и гуглу не подходят. Просто тупо не срабатывают. Дошел до настроек телефона. Свободно в них путешествую. Но толку нет. Скажите пожалуйста как решить этот вопрос)

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Роман Калинин!

    Обратитесь в СЦ для прошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Роман Калинин

    Ближайший сервисный центр от меня находится в 350-400км.... Другой вариант предложить?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Роман Калинин!

    Обратитесь в магазин, они отправят телефон в СЦ.

  • 0
    Avatar
    Роман Калинин

    И на 2-3 недели можно забыть про телефон. У Вас есть официальная Ваша прошивка, которая сможет помочь в данном вопросе?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Роман Калинин!

    Прошивки для ПК доступны только в СЦ. 

  • 0
    Avatar
    Arhipych1974

    Добрый день, вы сами понимаете что хоть говорите? Несите в сервисный центр!!! Наплодили де..ма,а поддержки никакой!!! Где прошивки???? Почему их нет в свободном доступе? Sw 10 не предлагайте , испытана уже . Где sw 11-12? Измините своё отношение к потребителю!!!

  • 0
    Avatar
    Роман Калинин

    Согласен полностью! Это бред. Я очень много уже видел людей у которых нет возможности попасть в СЦ и магазин не всегда может помочь. А Вы кроме как послать  в СЦ не можете путнева сказать!

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.