FS402 Stratus 2

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату FS402 Stratus 2

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите  общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

16 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Edislev

    После бестолкового использования root explorer запороли раздел system.

    Раздела загрузок на сайте не нашел, хорошо было б прошивку. А то даже 4pda молчит, или хотя б update.zip

    Спасибо. 

  • 0
    Avatar
    Craft1k2011

    как включить подсветку кнопок на данной модели ?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Edislev!

    Попробуйте прошить Ваше устройство по следующему алгоритму:
    1)Загрузите прошивку (SW11) по ссылке: https://yadi.sk/d/sPhY0dRqp3qcz
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на карту памяти.
    3)Выключите телефон.
    4)Зарядите телефон (батарея должна быть заряжена минимум на 40%).
    5)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду зажмите клавишу громкости (+)
    Примечание: если при включении телефон вибрирует, то вход в recovery не будет выполнен и необходимо извлечь и установить обратно аккумулятор, а затем повторить 5 пункт.
    6)Появится заставка FLY отпустите клавишу включения, удерживаете клавишу громкости (+) до появления лежащего значка андроид.
    7)Нажмите клавишу включения и не отпуская ее, нажмите клавишу громкости вверх (+). Появится меню recovery.
    8)Используя клавиши регулировки громкости переведите курсор на пункт "apply update from sdcard" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    9)Выберите архив с прошивкой (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    10)Дождитесь окончания процесса установки.
    11)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Craft1k2011!
    Включить подсветку нельзя. 

  • 0
    Avatar
    batyr

    Все сделал как тут написано требует синхронизацию с аккаунтом который был, но я его не помню, ввожу имя и фамилию которую вводил изначально пишет не найден. Создавать новый аккаунт недает, что делать подскажите нести сервисный центр? телефон Флай FS402

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, batyr!

    Что Вы сделали с телефоном? 
    Обратитесь в google для восстановления аккаунта. 

  • 0
    Avatar
    batyr

    сначала забыл графический ключ, потом откатил до заводских настроек. Я не помню свой аккаунт жена забивала. Не могу даже новый создать просит старый акк

  • 0
    Avatar
    batyr
    может как то его перепрошить? Скиньте пожалуста ссылку.

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, batyr!

    Обратитесь в google для восстановления аккаунта. 

    Обратитесь в СЦ для прошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, batyr!

    Мы Вам написали уже ответ. 

  • 0
    Avatar
    batyr

    Спасибо!!! Пойду в СЦ)))

  • 0
    Avatar
    VLADISLAV

    Нужна прошивка под SP_Flash_Tool

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, VLADISLAV!
    Мы не выкладываем и не высылаем прошивки для SP_Flash_Tool, рекомендуем обратиться в сервисный центр, только там доступны официальные прошивки и классифицированные мастера, которые смогут корректно решить проблему с устройством. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    VLADISLAV

    Спасибо пойду в СЦ

  • 0
    Avatar
    Dgavrilova32

    после полного сброса настроек телефон требует wi fi, но его у меня дома нету, и вообще подобное требование я нахожу глупым издевательством. я не собираюсь идти по городу искать вай фай, это не серьезно. может есть возможность обойтись без этого? с уважением, Диана.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dgavrilova32!
    Подключитесь к мобильному интернету. 

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.