IQ4414 Quad EVO Tech 3

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ4414 Quad EVO Tech 3.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите  общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 7 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос

407 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Valz

    Уважаемые господа!

    Просьба выложить стоковую прошивку SW12 под flashtool, т.к. доигрался с root-правами.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день!
    Прошивок для flashtool в свободном доступе нет. Вы можете перепрошить устройство в СЦ, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/ или почитать информацию на тематических форумах.  Скорее всего ремонт будет платным т.к. поломка произошла по вашей вине. 

  • 0
    Avatar
    Алексей Тюнин

    есть 2 смартфона IQ4414 оба новые, на обоих при совершении звонков нет звука(не слышно ни меня, ни собеседника, как будто громкость на нуле), в чем может быть проблема? Системные звуки, мелодии и т.д. всё играет громко и четко, микрофон в голосовом наборе работает прекрасно

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей Тюнин!

    Попробуйте прошить телефон по следующему алгоритму:
    1)Загрузите прошивку по ссылке: https://yadi.sk/d/e7qIulA8aZPzn
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на карту памяти.
    3)Выключите телефон.
    4)Зарядите телефон (батарея должна быть заряжена минимум на 50%).
    5)Одновременно зажмите клавишу регулировки громкости вверх и кнопку включения.
    6)Удерживайте клавишу включения и клавишу громкости вверх до появления значка андроид.
    7)Отпустите кнопки и зажмите кнопку громкости вверх, а затем кнопку включения. Появится меню Recovery.
    8)Выберите пункт меню "apply update from sdcard" (используя клавишу регулировки громкости вниз (-) для навигации по меню и клавишу регулировки громкости вверх (+) для выбора).
    9)Выберите архив с прошивкой (используя клавишу регулировки громкости вниз (-) для навигации по меню и клавишу регулировки громкости вверх (+) для выбора).
    10)Дождитесь окончания процесса установки.
    11)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавишу регулировки громкости вниз (-) для навигации по меню и клавишу регулировки громкости вверх (+) для выбора).

  • 0
    Avatar
    Valz
    Кстати у меня такая же беда. Часть собеседников меня не слышит, иногда там все трещит. Но по большей части меня не слышат. Проблема похоже массовая. Скажите этот апдейт - до sw12 или для sw12 ?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Valz!
    Прошивка SW12. 

  • 0
    Avatar
    Valz
    Так на ней и наблюдаются такие проблемы. Аппарат с ней и идёт изначально.
  • 0
    Avatar
    Valz
    Андрей Тюнин, а у Вас какой процент таких звонков когда Вы или Вас не слышат ? У меня где-то 1-2-3 звонка из 10-ти.
  • 0
    Avatar
    Valz
    Вообще это нездоровая штука - у меня уже 4-ый андроид аппарат от Fly на руках и ни с одним такой беды не было.
  • 0
    Avatar
    Алексей Тюнин

    На одном абсолютно все входящие не слышно(ни меня, ни собеседника) исходящие 50 на 50, а на втором примерно каждый второй. Не слышно абсолютно ничего(ни треска, ни посторонних звуков), даже на громкой связи. Телефоны предпродажные. Повторюсь, что мелодии играют, голосовой набор работает. Проблемы только во время звонка

  • 0
    Avatar
    Valz
    Такая же фигня. Во время звонка соединение произошло и тишина. Очень часто. Но иногда ещё бывает что все друг друга слышат и при этом все трещит и булькает.
    Телефон не предпродажный. Прошивка sw12.
    Тех поддержка не молчите.
  • 0
    Avatar
    Алексей Тюнин

    проверил iq 4413 - там тоже  андрюша 4.4.2, все прекрасно работает, сейчас попробую прошить прошивкой, что дали выше по теме

  • 0
    Avatar
    Valz
    А у Вас на 4414 разве не sw12 ?
  • 0
    Avatar
    Алексей Тюнин

    sw12, но чем черт не шутит)

  • 0
    Avatar
    Valz
    Ну попытка конечно не пытка, но проблема не только у Вас и у меня. Мне сейчас друг позвонил - тоже взял 4414 evo tech 3. У него такая же беда. прошивка у него тоже sw12. Думаю это либо массовый брак либо косяк прошивки. Больше похоже на последнее. Пусть тех поддержка разбирается, что за косяк.
  • 0
    Avatar
    Алексей Тюнин

    Прошивка, предсказуемо, не помогла, проблема осталась

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей Тюнин, Valz!

    Уточните пожалуйста Ваш регион и оператора связи. 

  • 0
    Avatar
    Valz
    Билайн Москва.
    Ещё замечено, что с некоторыми людьми, у них в основном айфоны и Билайн - тишина наблюдается в 100% случаях. Я например с начальником ещё ни разу не поговорил - он уже в бешенстве.
  • 0
    Avatar
    Valz
    Ещё наблюдаются резкие скачки аккумулятора например с 50 до 20%.. А еще может вырубиться на 15%.
    Вообщем разочарован. Это не уровень Fly. Много у меня Ваших аппаратов за 4 года побывало.. Были конечно ньюансы с прошивками , но они обычно касались работы периферийных модулей типа блютуза.. Но чтобы основные части паршиво работали - это уж черезчур.
    Дорабатывайте прошивку по полной программе.. Нельзя с такими косяками в прошивке отправлять аппараты в продажу
  • 0
    Avatar
    Valz

    Замечены ещё две аномалии: 1) Переодически наблюдаются фризы при пользовании стоковым браузером, чаще при 3G , но иногда бывают и на wifi. Причём страница, которая без проблем масштабировалась пару часов назад может перестать подавать признаки жизни.  2) Наблюдаются фризы и рассинхрон голоса с изображением в youtube. Лечится перезагрузкой. Проблема постоянная. Наблюдаю её неделю.

     

    Ув, техподдержка, скажите когда ждать движения, хотя бы ориентир - неделя, две , месяц, два ?!...  мне просто аппарат по работе нужен... если апдейт прошивки у Вас займёт большой срок - мне проще другой взять аппарат....  дайте хоть приблизительные сроки

  • 0
    Avatar
  • 0
    Avatar
    Алексей Тюнин

    Договорился с поставщиками о возврате аппаратов

  • 0
    Avatar
    Valz

    Ребята из тех поддержки, Вы не обижайтесь , но люди вообще-то испытывают неудобства связанные с Вашим устройством. Дайте хоть какую-то информацию. Либо дайте название клона другого производителя, это же ODM... значит какому-нибудь Xolo тоже такие аппараты поставят с их логотипом. Я хоть временно ,их прошивку поставлю пока Вы свою до ума не доведёте.

    У меня реально трудности на работе из-за этих проблем со связью, а Вы молчите, как партизаны ?!...Что за дела-то ? Дайте сроки...

  • 0
    Avatar
    Дмитрий
    прошивал ихней прошивкой, сбрасывал все настройки, менял симки, удалял номера из телефонной книги(набирал в ручную) ничего не помагает причём проблема только с МТС с теле2 такой проблемы нет, причём телефон выбрал для себя определённые номера, и на них дозвонится не возможно, и с них я не могу принять вызов.
  • 0
    Avatar
    Дмитрий
    вчера пришлось идти в евросеть,где телефон был куплен, вставлял симку в три телефона такой же модели , всё тоже самое , не мог дозвониться ни с одного телефона, потом вставил в другую модель(тоже fly) всем дозвонился без проблем. до этого сделал как всё мне рекомендовали прошивал, менял симки, заменял на новые, ругался в мтс, сбрасывал настройки, всё бес толку. отсюда вывод. телефон сырой и когда его доведут до ума не известно. отнёс в ремонт, но ащущение такое что не скоро я им смогу пользоваться. скорее всего вернут с той же проблемой. Уважаемая служба поддержки большая к вам просьба, тенефоны идут с проблемой которую нужно вам побыстрей решить. с уважением к вам Дмитрий
  • 0
    Avatar
    Valz
    Техподдержка, ну что делать то ? Никому не помогает sw12. У всех аппараты идут с ней. И у всех одни и те же проблемы - тишина при звонке с некоторыми абонентами. Перепрошивка и полный wipe не помогают. Вы хоть решаете проблему или как ?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, ДмитрийValzАлексей Тюнин!

    В данный момент мы работаем над решением проблемы со связью.

  • 0
    Avatar
    Valz
    Дорогая тех поддержка. Прошу Вас довести следующую информацию до отдела занимающего выводом аппаратов в свободную продажу: любой аппарат производимый в Китае по ODM-модели должен проходить тестирование. Неужели сложно было на неделю дать аппарат на тест Московскому представительству ?! Ведь проблема массовая, выявляется в первые 2-3 использования. Вообщем Вы раньше над этим должны были работать. Я аппарат продал. Всем удачи
  • 0
    Avatar
    Борис

    Подскажите, у всех ли проблема с камерой? На 8 мп. уж не как не тянет, или авто фокус неправильно работает, короче фотка размытая получается. Из за прошивки я думаю.




    IMG_20140920_095452.jpg
  • 0
    Avatar
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.