Fly fs452 nimbus 2

В одной из статей мы рассматривали вопрос о блокировке экрана на Андроид.


В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату Nimbus 2 FS452

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS


Другие смартфоны Флай
Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS509 Nimbus 9.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

284 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Илья Терехов
    Здравствуйте. Когда планирует выпустить обновления? В этом году? А то контакты пропадают сами по себе:)
  • 0
    Avatar
    Сергей Филиппов

    Добрый вечер, в СЦ мне так и так придётся обращаться (не оставлять же всё как есть). Но прежде, чем я это сделаю, хотелось бы уточнить некоторые детали.

    Сначала вы написали, что это неустранимо, поскольку "это особенность линзы камеры" (т.е. объектива? он ведь не однолинзовый). Но в этом случае, насколько я понимаю, такой дефект проявлялся бы во всех изображениях более или менее одинаково (если посреди линзы есть цветное пятно, то оно, по идее, не может то возникать, то исчезать в зависимости от условий съёмки). Поэтому я думаю, что дело либо в матрице, либо в мозгах.

    Затем вы написали, что "может быть", это всё-таки можно как-то устранить, и вы даже рассматриваете возможность исправления проблемы "на программном уровне", что дополнительно склоняет меня в пользу гипотезы о мозгах. Соответственно, у меня возникают следующие вопросы:

    1) как в точности техническая служба Fly объясняет природу данного дефекта?

    2) на всех ли аппаратах он проявляется, или только на некоторых?

    3) если ответ на второй вопрос печальный (проявляется на всех), то свойство ли это телефона или же модуля камеры (и тогда этот дефект имеется во всех аппаратах с таким же модулем)?

    Заранее благодарен за компетентные ответы.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Iwan Gamow!
    Обратитесь в магазин для отправки устройства в СЦ. 

    Если в Вашем городе нет авторизованного сервисного центра Fly, просим Вас связаться с оператором Fly store по телефону +7(495)780 00 19, оператор подробно проконсультирует о дальнейших действиях. Подробнее по ссылке: http://flystore.ru/terms_of_use/#7

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Филиппов!

    Попробуйте повторно прошить Ваше устройство. 

  • 0
    Avatar
    Вася Дуркин

    Netrius Play, конечно есть.

  • 0
    Avatar
    Андрей Конев

    а шил через что?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Iwan GamowАлексей Попов!

    Попробуйте перепрошить Ваше устройство по следующему алгоритму:
    1. Загрузите прошивку на свой ПК по ссылке: https://yadi.sk/d/m0Wt78VPoyztD
    2. Скопируйте прошивку на карту памяти (желательно пустую)
    3. Вытащите и вставьте аккумулятор.
    4. Зажмите клавишу включения, через 1-секунду зажмите клавишу громкости (-)
    5. Появится заставка FLY отпустите клавишу включения, удерживаете клавишу громкости (-) до появления лежащего значка андроид, отпустите клавишу громкости (-).
    6. Нажмите клавишу включения и не отпуская ее, нажмите клавишу громкости вверх (+). Появится меню recovery.
    7. Используя клавишу регулировки громкости (+/-) переведите курсор на пункт "apply update from external storage". 
    8. Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона. 
    9. Выберите архив с прошивкой (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    10. Дождитесь окончания процесса установки.
    11. Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "wipe data/factory reset". 
    12. Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона. 
    13. Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "Yes--delete all user data". 
    14. Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    15. После завершения форматирования устройства выберите пункт меню "reboot system now".
    16. Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.

    Подключите телефон к ПК, опустите шторку на главном экране телефона, выберите режим подключения "МТР".

  • 0
    Avatar
    Vit1963 Layganetskas

    Тоже купил сей дивайс похожие глюки тоже есть но у меня батарея при полном заряде 99% всё время показывает ,100% вооще небывает .

  • 0
    Avatar
    Александр Казанцев
    Марина, всё в порядке, прошивка как в сц. Последняя SW15. Исправлен будильник.
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Мельников Евгений Юрьевич!
    Компания Fly высылает запасные части для ремонта своих телефонов только в Авторизованные Сервисные Центры Fly. Стоимость запасных частей Сервисный Центр определяет  самостоятельно. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Филиппов!

    Мы Вам посоветовали стандартные методы решения. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Denis!
    Мы не инструктируем по прошивкам для flashtool.

  • 0
    Avatar
    Vit1963 Layganetskas

    Пробовал рутировать через kinguser начинаются глюки сам посебе выключается запускаются сами остановленые приложения и начанаются тормоза такчто лучше не рутировать а так батареи хватает слушав музыку на день а если в дежурном режиме часов на 40 хватает .

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, уважаемые пользователи!
    Установка сторонних прошивок может привести к поломке устройства и потери гарантии. 

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Всем спасибо. я уже продал это говно))) теперь у меня highscreen gerkules

  • 0
    Avatar
    Skos

    через комп

  • 0
    Avatar
    Алексей Большаков

    Хорошо, и что вы мне предлагаете идти в сервисный центр восьмой раз?

  • 0
    Avatar
    Сергей Филиппов

    О, новый глюк обнаружился: Wi-Fi не выключается до конца. То есть в настройках он выключен, иконки нет, но зато меню батареи показыват, что Wi-Fi включён постоянно и расходует в режиме ожидания примерно треть затрачиваемой энергии. И действительно, аккумулятор стал садиться бытрее. Первое время помогало ненадолго вытащить аккумулятор, но теперь не помогает и это.

    Вопрос, можно ли что-то с этим сделать, не откатываясь к заводским настройкам?

  • 0
    Avatar
    KirillG1983

    Здравствуйте!Можно ли доступ к драйверам на win7 к  Fly FS452, что то я в инете не могу толковых найти, если есть еще программа для получения Root на данном аппарате - буду признателен....

    Возникла проблема: Выводит ошибку "в приложении weqr произошла ошибка", имеется такая же ошибка у многих (первое упоминание около 3 недель назад, у разных девайсов, предполагаю, что я не последний кто с этим еще столкнется), никаких приложений не устанавливал в ближайшие несколько недель до  сего события. Предложено решение, что с помощью Root прав, удалить данное приложение. (по поводу, что аппарат слетит с гарантии - ознакомлен)

  • 0
    Avatar
    Vakandr

    stopstop, спасибо

     

  • 0
    Avatar
    Vit1963 Layganetskas

    Вданый момент пытаюсь обновить Вибер дошло 38% и колом стало .

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Mnik434!

    В  таком случае обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сергей Филиппов

    Как такое может быть? "Спутник" (один?) посылает неверную информацию о времени, что ли? Тогда бы определение местополжения по GPS не работало бы вообще.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dmitry Demidov!
    Возможно программный сбой. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей Конев!
    Обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сергей Филиппов

    Добрый день! Спасибо, но не помогло. Что ж, теперь только к заводским?..

  • 0
    Avatar
    Александр Казанцев
    KirillG1983 установили вы драйвера, какой у вас windows? Возможно вкл цифровая подпись и драйвера не устанавливаются.
  • 0
    Avatar
    Netrius Play
    А где их можно взять?
  • 0
    Avatar
    Андрей Конев

    прогой какой?UpgradeDownload?

  • 0
    Avatar
    Iwan Gamow

    При подключении никакой реакции только зарядка.

    К другим ПК пробовал- то же самое.

    USB кабель менял.

     

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.