Телефон Fly IQ436i ERA Nano 9, смартфон Флай Эра Нано 9

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату  IQ436i  ERA Nano 9

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

 

В одной из наших статей мы рассматривали вопрос о том, как поставить переадресацию

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 Обзоры и рейтинги, советы, игры и приложения для смартфонов Fly

Все обзоры и рейтинги смартфонов Fly, а также советы, игры и приложения для владельцев смартфонов представлены на нашем сайте.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о другом нашем смартфоне FS505 Nimbus 7.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

76 Комментарии

  • 0
    Avatar
    StivSPb

    Юлии:

    выпадание из сети не только у Вашего телефона. При это на самом телефоне значок уверенного приёма (уровень сигнала - несколько "палок"), а при звонке на него получаешь сообщение "телефон выключен или находится вне зоны...". При это можно натолкнуться, что и с самого телефона нельзя позвонить, при том что он в зоне уверенного приёма и уровень сигнала более чем. Перепрошивки делу не помогут (установлена последняя, ликвидирующая косяк с ИС-сообщениями). Возможно есть какая-то несовместимость с конкретным сотовым оператором (в нашем случае Мегафон), но....

    Андрею:

    сие есть фирменная черта телефона. Полистайте инет - вторая типичная жалоба после "ИС-сообщений" (устранил перепрошивкой в СЦ). Телефон "умирает" что называется "на глазах", при этом с остановленными по максимуму процессами и снесёнными приложениями (многие приложения не удалить). Заявленные производителем характеристики даже на правах рекламы нельзя рассматривать всерьёз :(

    В итогО: за небольшие деньги и соответствующий уровень изделия.

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник поддержки

    Добрый день, Макс!

    Посмотрите, пожалуйста, информацию по данной ссылке https://flymobile.zendesk.com/entries/96245957-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%BE-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82-Google

     

    С уважением,

    Служба поддержки Fly.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Sere Ga!

    Мы не выкладываем и не высылаем полные прошивки, рекомендуем обратиться в сервисный центр, только там доступны официальные прошивки и классифицированные мастера, которые смогут корректно решить проблему с устройством. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Игорь

    Здравствуйте, у меня Wi-Fi не подключается, в чём может быть проблема?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ezh1404!
    Нажмите меню-SMS/MMS-сенсорная клавиша опции-ИС-сообщения-сенсорная клавиша Опции-Настройки-выбираем SIM-снимаем галочку "Радиопередача SMS включена" 

  • 0
    Avatar
    anatoli

    спасибо !!

  • 0
    Avatar
    Morozovo3

    Здравствуйте! Видел вопрос Андрея выше по странице, у меня ситуация чуть получше: ранее телефон разряжался больше двух суток, теперь через 32 часа показывает красную зону и около 10 %. Это сразу после сброса настроек до заводских. Интернет отключен, wi-fi и BlueT тоже. Скажите пожалуйста, влияет на разрядку загруженность SD-карты  8Гб( я добавил музыки на нее 6,5 Гб ), и можно ли отключить  еще что-то, чтобы уменьшить загруженность процессора? Спасибо!

  • 0
    Avatar
    Eternal Regret

    здравствуйте можно ССЫЛКУ на скачку прошивки iq436i

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Подскажите как войти в инженерное меню?

  • 0
    Avatar
    Денис Булахов

    доброго времени суток! 

    суть проблемы:

    -не могу подключить телефон как модем к ноут-буку через usb( windows 10)

    -драйвера выложеные в теме выше воспринимать не хочет (в конце установке выдает список неустановленых драйверов)

    - при попытке авто поиска и установки драйверов через "диспетчер устройств" выдает сообщение что драйвера найдены но не установленые из-за неизвестной ошибки...

  • 0
    Avatar
    StivSPb

    К сожалению, снятие галочки "Радиопередача SMS включена" желаемого результата не принесла :( Сообщения, вернее абракадабра, продолжает приходить. Сотовый оператор "Мегафон".

    PS Риторический вопрос: зачем в телефон включать опцию, которую все мечтают отключить?!

  • 0
    Avatar
    SergeESN

    доброго времени суток.

    как подключить Bluetooth гарнитуру? при попытке подключения, не отображается окно ввода пароля гарнитуры.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Morozovo3!

    Загруженность sd-карты на аккумулятор не влияет.
    Попробуйте скачать стороннее приложения к примеру "уход за батареей" с play-маркета. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Eternal Regret!
    К сожалению, прошивки для recovery нет, Вы можете прошить устройство в СЦ. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    К сожалению, работа с инженерным меню доступна только разработчикам.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Денис Булахов!
    Отключить цифровую подпись драйверов на ноутбуке и установите драйвера. 

    Драйвера во вложении. 




    sci_android_usb_driver_v4.zip
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, StivSPb!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново.

    Такие характеристики устройства. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, SergeESN

    Мы не тестируем телефоны на совместимость со сторонними устройствами, поскольку производителей очень много,  но Вы можете самостоятельно подобрать подходящую именно Вам гарнитуру.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Владимир!
    Ярлыки предустановленных приложений пропадают или которые Вы сами установили?

    Приложения установлены в память телефона или на sd-карту? 

  • 0
    Avatar
    сергей

    Можно ли настроить датчик приближения

  • 0
    Avatar
    Sere Ga

    Я сменил прошивку, но не работает wi-fi  и Bluetooth, в СЦ загнули такую цену, что проще купить новый девайс. Вопрос: как установить регион для wi-fi и bluetooth ???

  • 0
    Avatar
    Eugene Barsukov

    где можно скачать прошику IQ436i_SW_20150702_SW15_FLY. 

  • 0
    Avatar
    StivSPb

    Здравствуйте!
    К сожалению, сброс телефона к заводским настройкам желаемого результата не дал. ИС-сообщения продолжают отравлять жизнь.

    Вопрос:

    1) возможно ли, и если "да" то как, проверять последние обновления системного ПО

    2)  В разделе "Настройки"-"Система" есть подраздел "Режим вкл./выкл." - что он настраивает?

    Спасибо!

  • 0
    Avatar
    SergeESN

    причём здесь "сторонние" устройства? гарнитура замечательно работала на всех бывших у меня телефонах.
    проблема вылезает при сопряжении любыми другими планшетами и телефонами где требуется ввод паролей безопасности.
    и решения проблемы, я так понял как таковое отсутствует.
    "но Вы можете самостоятельно подобрать подходящую именно Вам гарнитуру" - то есть вы намекаете на то, что проще подобрать другой телефон?

  • 0
    Avatar
    Владимир

    Здравствуйте.

    Обнаружил проблему с настройкой Главного экрана. Пытаюсь выполнить либо добавление значков приложений на Главный экран либо переупорядочивание значков на Главном экране (Руководство пользователя, стр.21). Настройка сохраняется до перезагрузки телефона. После перезагрузки настройка Главного экрана возвращается к первоначальному состоянию. В чём может быть причина?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, сергей!
    Что происходит при входе?

    Настроек датчика приближения нет. 

  • 0
    Avatar
    Sere Ga

    Сергей, *#*#83781*#*#  Инженерное меню.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Eugene Barsukov!
    Прошивки в свободном доступе  нет. Вы можете обратиться в СЦ для перепрошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, StivSPb!
    В скором времени должна выйти новая прошивка с исправлением ис-сообщений. 

    К сожалению проверять обновление на телефоне нельзя. Вы можете следить за выходом новых прошивок по ссылке: https://flymobile.zendesk.com/forums/21888026-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8

    Вкл/выкл телефона. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, SergeESN

    Скорее всего это индивидуальная несовместимость устройств. Мы не можем гарантировать совместимость телефона с всеми возможными bluetooth устройствами. Проверяйте телефон на совместимость непосредственно при покупке bluetooth аксессуаров.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.