IQ4503 Quad ERA Life 6

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ4503 Quad ERA Life 6. 

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 5
Еще есть вопросы? Отправить запрос

171 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Ксения
    Добрый вечер, подскажите пож-ста, что делать если перестали заканчиваться приложения из play маркета, телефон пишет что недостаточно памяти, но стоит совершенно пустая флешка, при этом установили что б приложения закачивались на флешку. Спасибо
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ксения!

    При установке место сохранения съемная SD-карта. Приложения будут устанавливаться на карту памяти (если такая опция разрешена разработчиком приложения).

  • 0
    Avatar
    Сергей Свиридов

    При установке обеих сим-карт, номер телефона микросимкарты не высвечивается в меню управления симкартами и вручную не вводится

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Свиридов!
    Изменить/добавить номер sim-карты нельзя.

  • 0
    Avatar
    Холмогорцев Иван

    Здравствуйте. Подскажите, поддерживает ли данная модель смартфона технологию "Miracast" ? Спасибо!

  • 0
    Avatar
    Александр Иванов

    Где скачать прошивку и программу для прошивки тел.??? Аппарат не включается, только короткая вибрация! Сервисного центра поблизости НЕТ!!! 

  • 0
    Avatar
    Евгений Канашев

    А как бы громкость наушников повысить?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Александр Иванов!

    Прошивки нет, если будет прошивка через recovery, мы выложим ее на форуме.  

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам и заново выставить все параметры. Внимание!!! Все данные в памяти телефона будут удалены!
    Для этого:
    1)Выключите телефон.
    2)Одновременно зажмите клавишу регулировки громкости вниз и кнопку включения.
    3)Удерживайте клавишу включения и клавишу громкости вниз до появления меню Recovery.
    4)Используйте клавиши регулировки громкости для перехода на пункт "wipe data/factory reset".
    5)Выберите данный пункт меню используя клавишу включения.
    6)Используя клавиши регулировки громкости переведите курсор на пункт "Yes--delete all user data".
    7)Выберите данный пункт меню используя клавишу включения.
    8)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню «reboot system now».

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Евгений Канашев!

    Выше стандартных максимальных настроек, стандартными средствами телефона, звук увеличить нельзя.

  • 0
    Avatar
  • 0
    Avatar
    Максим Бухалов (GreenFox)

    Здравствуйте. Нужен смартфон для использования в качестве GPS навигатора.

    Подскажите пожалуйста, каков максимальный ток зарядки у данного девайса?

    Опасаюсь что разряжаться устройство будет быстрее чем заряжаться.

    И что значит в предустановленном ПО Навител?  Это демо версия из маркета или лицензия на что-либо?

    Спасибо. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Максим Бухалов (GreenFox)!

    Характеристики ЗУ  Сеть: 100-240v   50/60 Hz   0.15A    Выход: 5v ---1A другие параметры не тестируются, использование неоригинальных  ЗУ может привести к поломке устройства. 

    В телефоне установлена демо версия Navitel. 

  • 0
    Avatar
    Наталья Марчукайтине
    Скажите, пожалуйста, планируется ли обновление до андроид 5.0 и какие сроки?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Наталья Марчукайтине!
    Обновления андроид не будет. 

  • 0
    Avatar
    Марина Комышан

    Здравствуйте! вчера вечером телефон отключился пр уровне заряда 70%, удалось включить только после зарядки, но обе сим карты были вне зоны действия, сегодня утром обнаружила, что опять отключился, но больше, как ни пытаюсь, включить не удается

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Марина Комышан!
    Передерните аккумулятор, зарядите телефон и попробуйте его включить. 

    Если не поможет, то попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам и заново выставить все параметры.

    Внимание!!! Все данные в памяти телефона будут удалены!
    Для этого:
    1)Выключите телефон. 
    2)Одновременно зажмите клавишу регулировки громкости вниз и кнопку включения.
    3)Удерживайте клавишу включения и клавишу громкости вниз до появления меню Recovery.
    4)Используйте клавиши регулировки громкости для перехода на пункт "wipe data/factory reset". 
    5)Выберите данный пункт меню используя клавишу включения. 
    6)Используя клавиши регулировки громкости переведите курсор на пункт "Yes--delete all user data". 
    7)Выберите данный пункт меню используя клавишу включения. 
    8)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню «reboot system now».

  • 0
    Avatar
    Алексей

    Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, 

    1. как выбрать (поменять) цвет сим карт 
    2. как сделать так, чтоб при нажатии на "зеленую трубку " открывался номеронобиратель, а не последние/часто вызываемые абоненты?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей!
    1/2 Стандартными средствами телефона изменения произвести нельзя. Вы можете посмотреть сторонние приложения для ваших целей на play-маркете. 

  • 0
    Avatar
    Наталья Марчукайтине
    Стандартный период поддержки устройств составляет 18 месяцев. То есть обновление до последней актуальной версии. Данное устройство вполне укладывается в эти сроки. Так почему же не будет обновления?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Наталья Марчукайтине!

    Руководство компании решило не выпускать официальное обновление ОС для данного устройства, поэтому оно не появится, увы.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Евгений Власов!
    Мы отправим запрос разработчикам. Если они пришлют исходные коды, то мы выложим их на форум.

  • 0
    Avatar
    Марина Комышан

    Здравствуйте! Ваши советы, к сожалению не помогли. Телефон сегодня забрали из сервисного центра, работал пока не разрядился. Теперь та же  ситуация, что ни делаем включить не удается. Завтра понесу в магазин, могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег?

  • 0
    Avatar
    Sergey Ftits

    Добрый день у меня Fly IQ4503 QUAD ERA Life 6
    Проблема в следующем : телефон плохо берет сеть обе симки , и вторая проблема - уронил и пошла трещина по орг стеклу и край стеклянного корпуса треснуло . сколько будет стоить замена стекла и одного и другого , как решить проблему в приеме с сетью ?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Марина Комышан!

    Если не прошло 15 дней со дня покупки клиент может аппарат сдать в магазин на проверку качества. Если прошло 15 дней с даты покупки будет только ремонт.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Sergey Ftits!

    1. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново.

    2. СЦ сами устанавливают цены на ремонт и запчасти, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сергей Петров

    Проблема. Устанавливаю на контакты мелодии, но они работают через раз. Чаще звучит стандартная мелодия общая. Бывает играет назначенная мной, но редко, прям даже удивляюсь, когда это происходит. Мелодии сами были на внутренней памяти, перенес на SD - проблема осталась. Назначенные мелодии в различных приложениях - напоминалки, будильники работают отлично.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Петров!
    Повторяющие контакты на sim-карте есть? 

     

  • 0
    Avatar
    Сергей Петров
    С сим карты все удалил, изначально были, но были удалены. Проблема осталась.
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Петров!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. 

  • 0
    Avatar
    Igor K

    Добрый день!
    Складывается такое ощущение, что смарт не оптимизирован на выполнение нескольких задач, он достаточно тормознутый. Причем вся тормознутость проявляется в тот момент, когда идет трафик по WiFi.
    Играть в Асфальт 8 при включенном WiFi практически не возможно... он полчаса грузит информацию, рекламные картинки, облако, и практически не реагирует на нажатия кнопок.
    Если же WiFi отключить, то играть вполне можно и реакция намного быстрее. И так во всех приложениях. Когда он параллельно что-то качает -- тормозит очень сильно. Как это возможно оптимизировать?
    Может быть вы выпустите какой-нибудь патч?
    Потому что складывается печальна картина, вроде бы классный, удачный аппарат, но небольшая проблема мешает им нормально пользоваться.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.