Телефон FLY IQ4490i ERA Nano 10, смартфон Флай Эра Нано 10

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как выучить иностранный язык с помощью смартфона.

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату  IQ4490i ERA Nano 10

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Обзоры и рейтинги, советы, игры и приложения для смартфонов Fly

Все обзоры и рейтинги смартфонов Fly, а также советы, игры и приложения для владельцев смартфонов представлены на нашем сайте. Дополнительную информацию можно найти в интернет-магазине Fly.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о другом нашем смартфоне FS505 Nimbus 7.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 11 из 11
Еще есть вопросы? Отправить запрос

378 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Екатерина

    Здравствуйте!

    Приобрела телефон этой модели. Не могу разобраться как поставить на каждый контакт в тел. книге свою мелодию. Захожу в контакт, нажимаю опцию, выбираю мелодию с карты памяти. Кнопки сохранить я не нашла, может и не нужно. При звонке данного контакта играет общая мелодия. Контакт сохранен в памяти телефона. Что я делаю не так? Напишите алгоритм установки мелодии на отдельный контакт.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Екатерина!
    Алгоритм установки мелодии на контакт:

    1. Контакт должен быть сохранен в памяти телефона.

    2. Откройте контакт, нажмите опции-установить мелодию-выбираете "что использовать"-выбираете мелодию-ок.

    3. На sim-карте такой же контакт нужно удалить. 

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Добрый день. Существует проблема: данный аппарат самопроизвольно выключается. Никакой системы при этом не существует: может и сутки проработать более-менее нормально, на другие сутки может выключаться несколько раз подряд. Самое плохое, что происходит это в режиме сна, то есть понять, что он отключился можно только попытавшись его разблокировать На гарантии. Что посоветуете? В сервис?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. 

  • 0
    Avatar
    Supervizer Vng

    Добрый день! Возникает проблема с входящими звонками! При ответе на зеленую клавишу сбрасывает входящий вызов. А звонящему абоненту говорят что я не доступен и т.д. При повторном наборе то же самое... Минут через 5-10 мне проходит смс о том, что "этот абонент звонил вам несколько раз...."

    На экране отображает полную антенну, но если после такого глюка самому попробовать позвонить, то антенна пропадает и на экране высвечивается отсутствие сети. Симкарта исправна, пробовал несколько операторов.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Supervizer Vng!
    Попробуйте прошить телефон по следующему алгоритму.

    1)Загрузите прошивку (SW10) по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B4rAzzdceXDpT1BpSnR0bUhzTFU/view?usp=sharing
    2)Запишите архив с прошивкой (не распаковывая) на карту памяти. Установите карту памяти в телефон.
    3)Выключите телефон.
    4)Зажмите клавишу включения, через секунду зажмите клавишу увеличения громкости. После появления заставки, отпустите клавишу включения, но продолжайте удерживать клавишу увеличения громкости до появления значка андроида.
    5)Нажмите клавишу увеличения громкости.
    6)Выберите пункт "apply update from external storage", используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для подтверждения выбора.
    7)Выберите архив с прошивкой, используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для подтверждения выбора.
    8)Дождитесь окончания процесса установки.
    9)Выберите пункт "reboot system now", используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для подтверждения выбора.

  • 1
    Avatar
    Виктор

    Добрый день. Существует проблема: не могу сменить имя телефона для обнаружение другими устройствами по Bluetooth по умолчанию стоит (Fly Era Nano 10)

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Виктор!
    Нажмите меню-настройки-bluetooth-включите bluetooth-опции-переименовать телефон.

  • 1
    Avatar
    Jimmy Key

    Здравствуйте!
    Телефон проработал неделю. При включении появляется экран со шкалой загрузки. После ничего не происходит. Загрузка идет бесконечно!

  • 0
    Avatar
    Александр Задера

    Здравствуйте. Купил телефон. Ничего не устанавливал, только wifi подключал. При включении задней камеры все зеленого цвета. Это программная ошибка, либо железо? Все эффекты и тому подобное выключено. Передняя камера отображает нормально. Идти менять телефон?

  • 0
    Avatar
    Виктор

    Подскажите, как вернуть запрос о выборе программы ? (что использовать) 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Jimmy Key!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам. Внимание все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Зарядите телефон.
    2)Вытащите и вставьте аккумулятор.
    3)Подождите 30 секунд
    4)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости (+)
    5)Появится заставка FLY отпустите клавишу включения, удерживаете клавишу громкости (+) до появления лежащего значка андроид.
    6)Отпустите клавишу громкости (+) и нажмите повторно клавишу громкости вверх (+).
    7)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "wipe data/factory reset".
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    9)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "Yes--delete all user data".
    10)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    11)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню "reboot system now".
    12)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Александр Задера!

    Попробуйте перепрошить ваше устройство, алгоритм прошивки указан выше. Сбросьте  телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставите все параметры заново. Если не поможет, то скорее всего аппаратная неисправность. Обратитесь в магазин или в СЦ, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/ 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Виктор!
    Уточните пожалуйста ваш вопрос. Какой программы, для чего она нужна?

  • 0
    Avatar
    Виктор

    В настройках => личное => аудио профили . И там при смене звонка выводилось окно  Что использовать ? Мелодии пользователя, Хранилище мультимедиа и 3 еще что то там. В итоге нажал использовать всегда и свобода выбора пропала :D

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Виктор!
    Какое приложение вы установили по умолчанию? 

    К примеру если установили "es-проводник" то нажмите меню-настройки-еще-приложения-все-es проводник-удалить настройки по умолчанию. 

  • 0
    Avatar
    Роберт

    Добрый вечер!

    Можно получить драйвера для данного девайса. И есть такая проблема с разговорным динамиком - очень плохо слышно собеседника при разговоре и ещё какие прерывания.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Роберт!

    Драйвера в вложении. 

    Попробуйте прошить телефон по следующему алгоритму.

    1)Загрузите прошивку (SW10) по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B4rAzzdceXDpT1BpSnR0bUhzTFU/view?u...
    2)Запишите архив с прошивкой (не распаковывая) на карту памяти. Установите карту памяти в телефон.
    3)Выключите телефон.
    4)Зажмите клавишу включения, через секунду зажмите клавишу увеличения громкости. После появления заставки, отпустите клавишу включения, но продолжайте удерживать клавишу увеличения громкости до появления значка андроида.
    5)Нажмите клавишу увеличения громкости.
    6)Выберите пункт "apply update from external storage", используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для подтверждения выбора.
    7)Выберите архив с прошивкой, используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для подтверждения выбора.
    8)Дождитесь окончания процесса установки.
    9)Выберите пункт "reboot system now", используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для подтверждения выбора.




    sci_android_usb_driver_v4.zip
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ёжик Апельсиновый!
    Попробуйте перепрошить ваше устройство, алгоритм прошивки указан выше.

    Нажмите меню-настройки-системные-аудио профили-опции-добавить-введите название-настройте параметры. 

  • 0
    Avatar
    Benamrun

    Здравствуйте.

    Перепрошил телефон по вашим рекомендациям выше. После перепрошивки телефон перестал понимать 3G. До того рядом с иконкой уровня сигнала горели символы "3G", сейчас их нет. Передача данных не поднимается выше EDGE. Поиск сетей даёт МТС/Мегафон/Билайн 2G и почему-то иногда МТС 3G. У меня симка Мегафона, как стояла так и стоит в гнезде "мини-сим" (где поддержка 3G как раз заявлена). Рядом другой смартфон и планшет прекрасно видят все три наличных 3G - Мегафон, Билайн, МТС.

    Также делал предлагаемый вами сброс - безрезультатно.

    Нет ли другой прошивки, доступной для установки по этой процедуре? Пусть более ранняя. Исходную не сохранил, к большому сожалению.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Benamrun!
    Попробуйте повторно перепрошить ваше устройство. Откатить прошивку можете в СЦ, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Jm Smith

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, телефон Fly Era Nano 10 IQ4490i не ставит никакую мелодию на входящие звонки. Т..е. при звонке с номера на который не установлена определенная мелодия в данных контакта, телефон просто вибрирует. В меню "Аудио профили" без разницы какой профиль выбран на "мелодия sim1" или "мелодия sim2" не ставиться вообще ничего. Даже встроенных нет никаких мелодий на выбор. На sms-ки все поставилось нормально.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Jm Smith!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. 

  • 0
    Avatar
    дима

    доброе время суток. перепрошил телефон. и теперь неловит сеть 3g.можно ли это как то исправить?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, дима!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. 

  • 0
    Avatar
    Михаил

    Добрый день, у меня не получается скачать прошивку по вашей ссылке, постоянно выдает ошибку. Могли бы вы перезалить её на другой файлообменник? 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Михаил!
    Отключите антивирус, попробуйте скачать прошивку через другой браузер. 

  • 0
    Avatar
    Михаил

    Спасибо, помогло )

  • 0
    Avatar
    дима

    пробывал всё также(((((

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, дима!
    Попробуйте повторно перепрошить ваше устройство, если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.