IQ239 ERA Nano 2

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ239 ERA Nano 2.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

191 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Валерий!

    1. На счет sms обратитесь к вашему сотовому оператору связи, уточните откуда приходят платные sms.

    2. В телефоне нет поддержки 3G, поэтому скорость интернета медленная.

    3. Изначально в телефоне не было "суперпользователя" и он не будет устанавливаться, та как получение root-доступа может повлиять на лишения гарантии. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Валерий!

    В вашем сообщении не было указано, что в телефоне нет sim-карты. Приложение UBANK может присылать уведомления к примеру (зарегистрируйтесь и получите бонус) платные сообщения приложение не высылает. 

  • 0
    Avatar
    Vitaly Petrenko

    Флай у меня недавно. в общем работает неплохо. у меня до него простые мобильные телефоны были . преимущественно Nokia/ 

    вопрос - вхожу в ВК, щёлкаю на приложении.. всё сворачивается, выходит на стартовую и тут же снова заходит в интернет. я что то не так делаю или надо что то активировать чтоб подобных ошибок не было?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vitaly Petrenko!

    Вы используете стандартный браузер? Перезагрузка не помогает?

    Рекомендуем использовать официальное приложение ВК. Вы также можете установить сторонний браузер из Play Маркета.

  • 0
    Avatar
    Vitalii Volokhonovych

    Мой компьютер смартфон IQ239 Nano 2 не видит. Блютус не устанавливается, файлы с телефона передать нельзя - "нет соединения". Где можно скачать пакет действующих драйверов для этой модели? Каким приложением можно синхронизировать телефон с компьютером?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vitalii Volokhonovych!
    Оригинального ПО нет, попробуйте ПО из вложения. С каким устройством вы хотите соединиться через bluetooth?




    MPE.rar
    sci_android_usb_driver_v4.zip
  • 0
    Avatar
    Vitalii Volokhonovych

    С ноутбуком Samsung NP300E5A

  • 0
    Avatar
    Vitalii Volokhonovych

    Установил драйверы и приложение. Подключения нет. Сообщает, что нет соединения через USB. Попробовал установить соединение через Bluetooth - получилось. Через кабель смартфон подключается только как накопитель.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vitalii Volokhonovych!
    Возможно это проблема совместимости bluetooth-модулей устройств. К сожалению, мы не можем гарантировать совместимость телефона со сторонними устройствами. Протестировать телефон на совместимость со всеми производителями устройств - невозможно. Попробуйте обновить bluetooth драйвера на вашем ноутбуке.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vitalii Volokhonovych!

    Других драйверов нет, отключите проверку цифровой подписи драйверов на ПК и установите драйвера.

  • 0
    Avatar
    Денис

    Аппарат ужасный!Мало того что он глючить начал сразу же,так у Fly еще и сервис отвратительный!Скоро уже 2 месяца как он в ремонте и никакого ответа!Ничего взамен не дали,звонишь в сервис-трубку не берут!Мой вам совет не покупать эту дрянь если не хотите выкинуть деньги на ветер!!!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Денис!

    В какой СЦ и в каком городе сдали телефон? Какой IMEI аппарата?

  • 0
    Avatar
    Денис
    В СЦ ООО "Радиосвязь" в г.Самара. IMEI: 357835055934796
  • 0
    Avatar
    Денис

    Телефон вернули...Все в том же состоянии!!!Мне ждать еще 2 месяца???Без телефона-ибо взамен взятого на ремонт другого не дают!Сервис просто супер!!!

  • 0
    Avatar
    Vitalii Volokhonovych

    Нужна помощь! Смартфон перестал принимать входящие звонки. У тех, кто звонит, высвечивается сообщение "Абонент занят". И так по обеим карточкам. Исходящие звонки осуществляются нормально. Перегрузка, изъятие и установка батареи ничего не дали.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vitalii Volokhonovych!
    Попробуйте вернуть аппарат к заводским настройкам. Все ваши данные в памяти телефона будут удалены. Если проблема не будет решена - обратитесь в ближайший СЦ для диагностики устройства. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Денис!
    Перед тем как забрать телефон, нужно было его проверить. Обратитесь повторно в СЦ. 

  • 0
    Avatar
    Vitalii Volokhonovych

    Со звонками на аппарат разобрался. Помог сброс настроек к заводским установкам.

    С синхронизацией смартфона с компьютером тоже прогресс. Установил агенты MPE в аппарате и компьютере. Соединяю смартфон кабелем, в настройках  MyPhoneExplorera на компьютере устанавливаю "Автоопределение" соединения, прописываю IP телефона (такой же как у компьютера если через один Wi-Fi), в телефоне включаю Блютус и Вайфай и запускаю на компе "Подключить". С 4-5 попытки связь устанавливается, в основном через Блютус или Вайфай. Все опции агента работают.  Может, кому-нибудь это будет полезно.

  • 0
    Avatar
    Денис

    а сдавая телефон в ремонт повторно-отсчет начинается снова от 3-45 рабочих дней???и я опять остаюсь без телефона неизвестно насколько???вам не кажется это неправильным,ведь сломан он не по моей вине и не отремонтирован по вине СЦ.а страдаю я уже не первый месяц...

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Денис!

    Если в СЦ есть подменный фонд они могут выдать другой телефон на время ремонта.

  • 0
    Avatar
    Арти Лев

    Подскажите пожайлуста где у данной модели вход в меню карты памяти?

     

    IQ239 ERA Nano 2

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Арти Лев!
    Установите любой "файловый менеджер" с play-маркета и сможете заходить на карту памяти. 

  • 0
    Avatar
    Ольга

    Здравствуйте! Мой телефон не заходит в Play Market , просит ввести промокод, что за код и где его взять? но это не главное, теперь не получается зайти в интернет, хотя Wi-Fi есть (погода обновляется), пишет веб страница недоступна. Перезагрузка не помогает, в чем может быть проблема? Спасибо

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ольга!

    1. Перезагрузите телефон/роутер, удалите и заново подключитесь к сети.
    2. Попробуйте подключиться к другой сети.
    3. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены)

  • 0
    Avatar
    Катерина Концур

    Помогите,что делать?заблокировали телефон(слишком много попыток ввода графического ключа),для разблокировки требует е-mail и пароль почты гугла,а я их  не помню(((((((((((Помогите(((

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Катерина Концур!
    Для сброса всех настроек (все ваши данные в памяти телефона будут удалены):

    1)Выключите телефон.
    2)Одновременно зажмите клавишу увеличения громкости и клавишу включения. Удерживайте до появления треугольника с восклицательным знаком.
    3)Нажмите клавишу увеличения громкости.
    4)В появившемся меню выберите пункт \"wipe data/factory reset\", используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора.
    5)Выберите пункт \"Yes -- delete all user data\", используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора.
    6)Дождитесь окончания процесса сброса настроек.
    7)Выберите пункт \"reboot system now\", используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора.

  • 0
    Avatar
    Юрий Григорьевич

    При отключении питания без вынимания акумулятора сбивается дата на 01.01.2014 время остается прежним.

    При звонках со второй сим карты упрямо старается позвонить с первой, в 3 из 4 случаевтак и есть

    При звонке входяжем /исходящем с первой сим карты гарнитура НЕработает., А со второй сим картой работает

    Настройки менял по разному безтолку.

     

    ВАША ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДРЯНЬ РЕДКАЯ. ОТВЕТОВ НЕТ И СБРАСЫВАЮТ В НАГЛУЮ

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Юрий Григорьевич!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставите все параметры заново. 

  • 0
    Avatar
    Юрий Григорьевич

    В гарантийном даже перепрошили, а толку НЕТ.

    Сбрасывать настройки пустая затея. Это скорее как аппаратная так и програмная проблема самой модели.

    Дайте скрипт который сохраняет дату после включения устройства. Это главная проблема.

    Обслуживание сим карт скорее програмное.

    Работа с гарнитурой ужасная, скорее кошмарная. Трудно сказать какая тут проблема.

    Дайте исправления!

    Вчера потратил  почти 2 часа на дозвон горячей линии. Толку мало. Сервис совковый и даже хуже. Теперь советую обходить вашу фирму.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Юрий Григорьевич!

    Обратитесь повторно в СЦ для диагностики и ремонта устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.