Fly iq456 era life 2

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ456 ERA Life 2 .


В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как очистить рабочий стол Андроид от ярлыков.

Другие смартфоны Флай
На нашем сайте можно найти каталог с остальными смартфонами Fly на Андроиде.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS403 Cumulus 1.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос

163 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Константин

    Добрый день.

    У меня проблема в том, что не переворачивается экран, не в одном приложении.

    После сброса ориентация в пространстве работает и экран переворачивается , но не долго. Это было и на SW10, обновился осталось и на SW11

  • 0
    Avatar
    Ira M

    Телефон пришёл вчера. Сегодня обнаружила, что не работает микрофон. Можно ли его как-то включить или починить?

  • 0
    Avatar
    Виктор Косюк
    Здравствуйте, такая проблема, телефон не заряжается когда выключеный, мигает индикатор, и не заряжается
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dimakhv81!

    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки.

  • 0
    Avatar
    Влад Мамонов
    Блин у меня уже из за дисплея клавиатура лагает. Короче мне ехать далеко скажите сколько стоит чтоб я если что деньги на ветер не отпустил дорога до ближайшего СЦ стоит 2 тысячи
  • 0
    Avatar
    Юлай Асылгужин

    Здравствуйте такой вопрос телефон не включается, в рекавери тоже не заходит.  При подключении к компьютеру определяется при нажатии на кнопку питания либо как ком порт, либо как ADB interface. При отпускания кнопки как неизвестное устройство. Что с ним можно сделать, как прошить, вернуть к жизни?   Заранее спасибо за ответ.

  • 0
    Avatar
    Иван Голяшевич

    Здравствуйте, вы много раз заливали ссылку на прошивку, однако мне нужно обновить ОС. НЕ могли бы вы кинуть новую ОС и пояснить, как её устанавливать?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Николай!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены). Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Вероніка

    Здавствуйте! Вы можете рассказать как заряжать этот телефон и какие у него симки: обычные или микро?

  • 0
    Avatar
    Андрей Уваров

    Сбрасывал раз 5,и прошивал,антена вайфая серая и не работают приложения!

  • 0
    Avatar
    Дмитрий Марудов

    Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста, телефон работал без перебоев и завис, перезапустив его ( вытащив батарею) телефон после перестал включаться, первая заставка вылазила Fly цветастая и все далее не загружался, после обращения в магазин узнав что ремонт т.к приобрел 4 месяца назад, не хотелось этого еще и сказали что 45 дней ожидать. Вообщем посоветовали на вирусы проверить, вот дома то и не как не проверить телефон то не связывается с компьютером т.к он выключен. Вот вытащил флешку ее на вирусы проверил и результата ноль! Еще к компьютеру шнур цепляю не нажимая кнопки включения он начинает сам пускаться, так же заставка и тухнет, снова заставка и тухнет, и так множество раз. Вообщем отложил все эти мучения, после нескольких часов изучал проблемы остальных людей, решил перепрошить. Беру его а он ноль вообще, нет реакций, подержал на зарядном устройстве, все время на зарядке он мигал переодически, показывал батарею, ну заряд тип идет.Проходит пару часов и он чудом включился, я в шоке. Это что глюк, или что было, Подскажите пожалуйста, может ли еще такое, как миновать это!???

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки
    Добрый день, ares!
    К сожалению, официального обновления ОС для данной модели выпущено не будет.
    Таково решение руководства компании.
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Константин!
    Попробуйте повторно перепрошить устройство (алгоритм прошивки указан выше), сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены). Если проблема повторится, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ira M!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставите все параметры заново. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Виктор Косюк!
    Ответ дан в Вашем запросе в службу поддержки. 

  • 0
    Avatar
    Валерий Гаврилов

    Все был отлично...Качество,работа приложений, и вообще отлично все было пока я его не поставил на зарядку на ночь.И Почему он выключился и не включается Ето что брак или он перегрелся Ну блять 2 недели не включается скажите что зделать ? 

  • 0
    Avatar
    Влад Мамонов
    И это называется центр поддержки пользователей в разделе о планшете флайлайф коннект 3 джи и то разговорчевее и толковее люди работают
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Иван Голяшевич!

    Обновления андроид нет для данной модели телефона.

  • 0
    Avatar
    Павло Заяць
    Добрый день! У меня такая проблема . Не работает сенсор , но при выключении и включении, иногда работает , но не более 3 сек и далее снова ноль вниманние . как можно исправить проблему 
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vova Neumin!
    Возможно разрядился телефон. Возможно программный сбой или аппаратная неисправность. 

    Передерните аккумулятор, зарядите телефон. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам по следующему алгоритму:

    Внимание!!! Все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Выключите телефон
    2)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вверх(+)
    3)Удерживаете клавиши до появления лежащего значка андроид.
    4)Отпустите клавиши и нажмите клавишу вкл/выкл. 
    5)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "wipe data/factory reset". 
    6)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+) 
    7)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт \"Yes--delete all user data\". 
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+) 
    9)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню \"reboot system now\".
    10)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+) .

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей Уваров!

    В таком случае обратитесь в СЦ для диагностики и ремонта устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Леонид

    Здравствуйте! При установке драйвера  mtk_sp_drivers_v1.6.zip для Fly IQ456 на персональный компютер ( Windows 8.1) выдает ошибку,что делать может нужен какой то другой драйвер подскажите пожалуйста заранее благодарен.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник поддержки

    Добрый день, Людмила!

    Попробуйте очистить Сообщения, также можно сделать сброс к заводским настройкам..

     

    С уважением,

    Служба поддержки Fly.

  • 0
    Avatar
    Анастасия

    Добрый день!  Надеюсь здесь получу вразумительный ответ.

    Мой вопрос вот  в чем.

    30.05.2014  я приобрела телефон в оптовой компании, все было прекрасно, телефоном пользовались бережно и аккуратно, но по истечение  20 дней, он просто выключился и больше не включился, обратилась по месту приобретения, мне сказали только ремонт, но я написала претензию-отказ от ремонта, и сказали что телефон отвезут в СЦ для выяснения причины, та девушка  которая принимала  документы и телефон, собственноручно слово ремонт зачеркнула!!!  25.07.2014 г. Я приехала, чтобы забрать решение по ситуации.  В итоге как оказалось, после СЦ телефон был вскрыт, отремонтирован,  хотя есть письмо отказ от ремонта,  меня не уведомили надлежащим образом,  о том что будут производить ремонт данного аппарата, вернули мне обратно, отказавшись его менять на другой аппарат ( деньги на возврат я не стала просить). Сегодня  проверив телефон,  как оказалось при зарядке телефон греется, причем очень сильно. Если повторно обращаться где приобретала телефон, мне снова откажут и отправят на ремонт аппарата. Как поступить в данной ситуации? Мне  телефон после ремонта совсем ненужен. Как выяснить может это заводской брак итд. 

  • 0
    Avatar
    Vlad777777793
    Добрый день, через пол года после покупки начал тупить сброс настроек не помогает нет обновлений что делать
  • 0
    Avatar
    Денис Александров

    У вас есть прошивка 4.4.2 для fly IQ456

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Oxana Rusanova!

    Советы и полезную информацию можете прочитать по ссылке: https://flymobile.zendesk.com/entries/78728807-IQ456-ERA-Life-2

  • 0
    Avatar
    Влад Мамонов
    А так может узнаю и подумаю может новый телефон куплю какойнибудь течь4
  • 0
    Avatar
    Бахтияр

    а есть ли клоны данной модели???

     

  • 0
    Avatar
    Ксения Жаковская

    Здравствуйте,меня не слышит абонент,тел куплен вчера! Что делать???

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.