IQ456 ERA Life 2

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ456 ERA Life 2 .

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос

161 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Максим Коваленко

    Здравствуйте! Мне нужна стандартная прошивка и инструкция по её прошивке.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Максим Коваленко!

    Есть прошивка через recovery. Перепрошить можете по следующему алгоритму (прошивка SW11):

    1)Загрузите прошивку по ссылке: http://yadi.sk/d/nSJu7c0bStwhx
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на SD карту.
    3)Выключите телефон (SD карта с прошивкой должна быть в устройстве).
    4)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вверх(+).
    5)Удерживаете клавиши до появления лежащего значка андроид. После этого нажмите клавишу включения.
    6)Выберите пункт меню "apply update from sdcard" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    7)Выберите архив с прошивкой (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    8)Дождитесь окончания процесса установки.
    9)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).

  • 0
    Avatar
    Dimakhv81
    Здравствуйте,телефон отключается при блокеровке, а включить его можно только после извлечении батареи!
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dimakhv81!
    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки.

  • 0
    Avatar
    Константин

    Добрый день.

    У меня проблема в том, что не переворачивается экран, не в одном приложении.

    После сброса ориентация в пространстве работает и экран переворачивается , но не долго. Это было и на SW10, обновился осталось и на SW11

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Константин!
    Попробуйте повторно перепрошить устройство (алгоритм прошивки указан выше), сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены). Если проблема повторится, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Анастасия

    Добрый день!  Надеюсь здесь получу вразумительный ответ.

    Мой вопрос вот  в чем.

    30.05.2014  я приобрела телефон в оптовой компании, все было прекрасно, телефоном пользовались бережно и аккуратно, но по истечение  20 дней, он просто выключился и больше не включился, обратилась по месту приобретения, мне сказали только ремонт, но я написала претензию-отказ от ремонта, и сказали что телефон отвезут в СЦ для выяснения причины, та девушка  которая принимала  документы и телефон, собственноручно слово ремонт зачеркнула!!!  25.07.2014 г. Я приехала, чтобы забрать решение по ситуации.  В итоге как оказалось, после СЦ телефон был вскрыт, отремонтирован,  хотя есть письмо отказ от ремонта,  меня не уведомили надлежащим образом,  о том что будут производить ремонт данного аппарата, вернули мне обратно, отказавшись его менять на другой аппарат ( деньги на возврат я не стала просить). Сегодня  проверив телефон,  как оказалось при зарядке телефон греется, причем очень сильно. Если повторно обращаться где приобретала телефон, мне снова откажут и отправят на ремонт аппарата. Как поступить в данной ситуации? Мне  телефон после ремонта совсем ненужен. Как выяснить может это заводской брак итд. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анастасия!

    На проверку качества можно было сдать в течение 15  дней со дня покупки в магазин. Если 15 дней со дня покупки прошло будет только ремонт.

  • 0
    Avatar
    Анастасия
    Спасибо за не полный и не конкретный ответ!!! Я и сама знаю что в течение 14 дней это было возможно сделать! Телефон отключился после двух недель эксплуатации. Я вопрос задала совсем другой. Поэтому и попросила вразумительный ответ. Как вы пишите сто на Ваш товар гарантия 2 года. Мне не предоставили бумагу по какой причине перестал работать телефон, а просто его отремонтировали!!!
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анастасия!

    По какой причине перестал работать телефон такого акта нет. Есть акт о выполненных работах.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий Волков!

    Попробуйте перепрошить устройство по следующему алгоритму:

    1)Загрузите прошивку по ссылке: http://yadi.sk/d/nSJu7c0bStwhx
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на SD карту.
    3)Выключите телефон (SD карта с прошивкой должна быть в устройстве). 
    4)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вверх(+).
    5)Удерживаете клавиши до появления лежащего значка андроид. После этого нажмите клавишу включения.
    6)Выберите пункт меню "apply update from sdcard" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    7)Выберите архив с прошивкой (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    8)Дождитесь окончания процесса установки.
    9)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).

  • 0
    Avatar
    Дмитрий Волков

    Перепрошил, проблема сохранилась.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий Волков!

    Возможно аппаратная неисправность, обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Дмирий Шамардин

    Добрый день. У меня такая проблема поставил телефон на зарядку утром в стал включаю а на экране окно приветствия перезагрузил телефон тоже самое окно приветствия и все стоит на этом месте до загрузки телефона не да ходит. В чем дело и как исправить эту проблему. Заранее спасибо.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмирий Шамардин!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам.
    Внимание!!! Все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Выключите телефон
    2)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вверх(+)
    3)Удерживаете клавиши до появления лежащего значка андроид.
    4)Отпустите клавиши и нажмите клавишу вкл/выкл.
    5)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "wipe data/factory reset".
    6)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+)
    7)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт \"Yes--delete all user data\".
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+)
    9)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню \"reboot system now\".
    10)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+) .

  • 0
    Avatar
    Дмирий Шамардин

    я так уже делал не помогло хочу попробовать пере прошить дайте пожалуйста прошивку только не ту которая через recovery устанавливаеться а которая через USB ставиться с помощью ПК.

  • 0
    Avatar
    Алекс Крайнюченко
    Здравствуйте!!!! Купил телефон два дня назад. Имеются проблемы с соединением с мобильной сетью, телефон то ловит сеть, то перестает ловить!! В чем может быть причина??
    С самой же сетью всё в порядке!!!!
  • 0
    Avatar
    Dimakhv81
    Что за бред?!! Телефон раньше включался и выключался а теперь вообще умер!!!! Скажите ЧТО С НИМ????? ремонт ему поможет? И как на долго???? Или это брак???? Или сразу его сжечь????
  • 0
    Avatar
    Dimakhv81
    Что за бред?!! Телефон раньше включался и выключался а теперь вообще умер!!!! Скажите ЧТО С НИМ????? ремонт ему поможет? И как на долго???? Или это брак???? Или сразу его сжечь????
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмирий Шамардин!

    Других прошивок в свободном доступе нет. Вы можете перепрошить устройство в СЦ, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алекс Крайнюченко!
    Возможно программный сбой. Попробуйте заменить sim-карты.

    Попробуйте перепрошить устройство по следующему алгоритму:

    1)Загрузите прошивку по ссылке: http://yadi.sk/d/nSJu7c0bStwhx
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на SD карту.
    3)Выключите телефон (SD карта с прошивкой должна быть в устройстве). 
    4)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вверх(+).
    5)Удерживаете клавиши до появления лежащего значка андроид. После этого нажмите клавишу включения.
    6)Выберите пункт меню "apply update from sdcard" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    7)Выберите архив с прошивкой (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    8)Дождитесь окончания процесса установки.
    9)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dimakhv81!

    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки.

  • 0
    Avatar
    Валерий Гаврилов

    Все был отлично...Качество,работа приложений, и вообще отлично все было пока я его не поставил на зарядку на ночь.И Почему он выключился и не включается Ето что брак или он перегрелся Ну блять 2 недели не включается скажите что зделать ? 

  • 0
    Avatar
    Dimakhv81
    Здорова Валерий Гаврилов это походу брак ( А ответ у них один перепрошейте или обратитесь в сц!!!! У меня в нем столько инфы нужной было!!! СПАСИБО ФУФЛАЮ теперь у меня ее нет((((( НЕ НАДЕЖНАЯ ФИРМА!!!!!
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Валерий Гаврилов!

    Передерните аккумулятор, зарядите телефон. Попробуйте сбросить телефон по следующему алгоритму:

    Внимание!!! Все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Выключите телефон
    2)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вверх(+)
    3)Удерживаете клавиши до появления лежащего значка андроид.
    4)Отпустите клавиши и нажмите клавишу вкл/выкл. 
    5)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "wipe data/factory reset". 
    6)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+) 
    7)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт \"Yes--delete all user data\". 
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+) 
    9)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню \"reboot system now\".
    10)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости (+) .

    Если не поможет то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Иван Голяшевич

    Здравствуйте, вы много раз заливали ссылку на прошивку, однако мне нужно обновить ОС. НЕ могли бы вы кинуть новую ОС и пояснить, как её устанавливать?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Иван Голяшевич!

    Обновления андроид нет для данной модели телефона.

  • 0
    Avatar
    Ксения Жаковская

    Здравствуйте,меня не слышит абонент,тел куплен вчера! Что делать???

  • 0
    Avatar
    Михаил Бережной

    Здравствуйте , скажите а телефон должен вибрировать когда я поднимаю трубку на вызов?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ксения Жаковская!
    Прошейте ваше устройство по следующему алгоритму:

    1)Загрузите прошивку по ссылке: http://yadi.sk/d/nSJu7c0bStwhx
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на SD карту.
    3)Выключите телефон (SD карта с прошивкой должна быть в устройстве).
    4)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вверх(+).
    5)Удерживаете клавиши до появления лежащего значка андроид. После этого нажмите клавишу включения.
    6)Выберите пункт меню "apply update from sdcard" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    7)Выберите архив с прошивкой (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).
    8)Дождитесь окончания процесса установки.
    9)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения для выбора).

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.