Fly iq4491

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ4491 ERA Life 3.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

 

В одной из наших статей мы рассматривали вопрос о том, как поздравить с 8 марта с помощью смартфона.


Обзоры и рейтинги, советы, игры и приложения для смартфонов Fly

Все обзоры и рейтинги смартфонов Fly, а также советы, игры и приложения для владельцев смартфонов представлены на нашем сайте.


Другие смартфоны Флай
Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о том, почему не отправлются СМС.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 5
Еще есть вопросы? Отправить запрос

42 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день!
    Прошивки в свободном доступе на данный момент нет, если прошивка появится, то мы выложим ее в свободный доступ. 

    Последняя версия прошивки (IQ4491Quad_SW_20140703_SW14_FLY). 

    У нас нет на данный момент информации о выходе официальных обновлений. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Виктор Муравинец!

    Данная модель предназначена для продажи  в Украинском регионе.

    Официальный сайт Украины http://www.fly.ua/

    Вопросы можете задать по этим контактам:

    - по вопросам сервисного и гарантийного обслуживания :service.ua@meridiantelecom.com
    - общие вопросы : info@meridiantelecom.com

    Телефон службы поддержки пользователей мобильных устройств Fly:

    0-800-50-06-99

    (c 9-00 до 19-00, кроме государственных праздников)

    Оптовая торговля: ООО "Мобайл Техноком". 

    Тел/факс. (044) 428-77-57

    Покупка запасных частей и аксессуаров
    TМ Fly: sales@uspc.com.ua

     

  • 0
    Avatar
    Иван Кушнарёв

    Здравствуйте. Интересует вопрос почему на этом девайсе не работает медиа сканер обложек треков?

  • 0
    Avatar
    Алексей

    Здравствуйте. Вопрос такой: в этой модели при выборе мелодии на звонок и при самом вызове динамик играет громко, а если слушать музыку через любые проигрыватели то  ну совсем уж тихо, это такая особенность данной модели, или в будущем поправимо новым ПО?

  • 0
    Avatar
    Ed Ed

    (IQ4491Quad_SW_20140703_SW14_FLY) как обновится до этой прошивки у меня стоит 12-я ?????

  • 0
    Avatar
    Igor Pochernin
    Как обновить до IQ4491Quad_SW_20140703_SW14_FLY
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ed EdIgor Pochernin!

    Обновить прошивку можете в СЦ, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly.ua/service_center

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Иван Кушнарёв!
    Если файл обложки прописан в mp3 файле, то обложка будет показана в проигрывателе.  Пришлите пожалуйста mp3 файлы с обложкой. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей!
    Уточните пожалуйста вашу версию прошивки, для этого нажмите меню-настройки-о телефоне-нужна информация из пункта "номер сборки". 

  • 0
    Avatar
    Ed Ed

    я так понимаю по воздуху не обновляется, бо нести в сервисный центр и оставлять на несколько дней это не удобно, да и ехать с районного центра  не близкий свет

  • 0
    Avatar
    Алекс Иванов

    прошивка 14 ((IQ4491Quad_SW_20140703_SW14_FLY)), на 12й тоже самое было, странная какая-то особенность с громкостью, когда при вызове громкость хорошая, а при прослуштвание музыки через любые проигрыватели, даже с применением всех эквалайзеров очень тихая, да и в отличие от того же Fly 4404 Spark где есть инженерное меню в котором можно поднастроить громкость, во флае 4491 этого нет, вот и хотелось бы точно знать поправимо это в будущих ПО, или 14 прошивка останется последней?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алекс Иванов!
    При тестировании телефона (прошивка SW14), с такой проблемой не сталкивались. Попробуйте сбросить устройство к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly.ua/service_center

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ed Ed!
    Обновления по воздуху скорее всего не будет. Если будет прошивка через recovery, мы выложим ее на форуме.  

  • 0
    Avatar
    Oleg Tkachenko

    Здравствуйте   а можно на етот телефон драйвера? 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Oleg Tkachenko!
    Драйвера во вложении. 




    brcm_winusb_adb_jungo_mtp_rndis_driver_1.05.zip
    brcm_production_driver_package_1.06.zip
  • 0
    Avatar
    Oleg Tkachenko

    Здравствуйте  у меня такой вопрос 

     Скажите   пожалуйста  как мне можно связаться  с разработчиком  данной модели  

    Skype,Twitter,ICQ что угодно? 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Oleg Tkachenko!

    Контакты не предоставляем. 

  • 0
    Avatar
    Бучковский Богдан

    Скажите   пожалуйста, а где можно скачать прошивку (IQ4491Quad_SW_20140703_SW14_FLY) ? если она доступна для скачивание.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Бучковский Богдан!

    Прошивки нет, если будет прошивка через recovery, мы выложим ее на форуме.  

  • 0
    Avatar
    Shustryack

    Самопроизвольно выключается, как будто не выходит из спящего режима. Нт разу и суток не проработал, не выключившись. Второй раз сдаю в СЦ. Как решить вопрос о замене или возврате?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Shustryack!

    По вопросам сервисного и гарантийного обслуживания :service.ua@meridiantelecom.com
    Общие вопросы : info@meridiantelecom.com

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Shustryack!

    Ожидайте ответ.

  • 0
    Avatar
    tabu

    Добрый день, подскажите пожалуйста. Очень часто пропадает сеть светится красный крестик, помогает только перезагрузка, что делать ? 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, tabu!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставите все параметры заново. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, уважаемые пользователи!

    Вопросы по телефону можете задавать по этим контактам:

    Официальный сайт Украины http://www.fly.ua/

    - по вопросам сервисного и гарантийного обслуживания :service.ua@meridiantelecom.com

    - общие вопросы : info@meridiantelecom.com

    Телефон службы поддержки пользователей мобильных устройств Fly:

    0-800-50-06-99

    (c 9-00 до 19-00, кроме государственных праздников)

    Оптовая торговля: ООО "Мобайл Техноком". 

    Тел/факс. (044) 428-77-57

    Покупка запасных частей и аксессуаров
    TМ Fly: sales@uspc.com.ua

  • 0
    Avatar
    Yevgenia Rud

    Здраствуйте! Помогите пожалуйста! У меня упал телефон, разбился экран, но сенсор работает все впорядке, но что то постоянно проблемы с сим-картами, они то ловят сеть, то прападаю и так каждых 3-5 мину. Скажите пожалуйста в чем причина. Телефон на гарантии, сервисный центр может поремонтировате телефон?? Спасибо большое!

  • 0
    Avatar
    Дмитрий Марков

    Здравствуйте. Разбился экран у 4491. Находимся в Крыму. С Украины (а эта модель продавалась только там и была куплена в Крыму в сети алло)  запчасти сейчас не везут по известным причинам. Внимание вопрос: взаимозаменяемы ли экраны у этой и похожих моделей, например Fly IQ4490i (железо у них разное, но судя по описанию экраны идентичны, 4 дюйма, TFT TN). Если да - мы просто закажем подобную запчасть в России. Спасибо.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Yevgenia Rud!
    Напишите пожалуйста на адрес: info@meridiantelecom.com

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий Марков!

    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки. 

  • 0
    Avatar
    Валерий

    Добрый день!

    Я живу в Днепропетровске. Разбил на iq4491 дисплей и сервисный центр не может мне помочь. Я прождал 3 недели и в результате ничего не дождался. Ответ - нет комплектующих. Почему данную модель продают, а поддержки нет? Куда мне обращаться?

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.