Fly iq4516 octa

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как выбрать лучший смартфон для девушки.


В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ4516 OCTA TORNADO SLIM.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS


Другие смартфоны Флай
На нашем сайте можно найти каталог с остальными смартфонами Fly на Андроиде.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS454 Nimbus 8.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 7 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос

359 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Павлуха Гордеев

    Добрый день. Неделю назад приобрел неделю назад данную модель. На четвертый день телефон начал глючить. Отказывают все нижние сенсорные кнопки - "домой", "возврат", и "закрытие приложений". При нахождение в какой либо из программ она часто сворачивается сама, судя по всему нижние сенсорные кнопки начинают жить своей жизнью без воздействия на них. Аппарат эксплуатировался очень бережно, находился в чехле, ударов, попадания влаги не было. Скажите это первый случай, или уже были данные жалобы и что вообще с этим делать.  

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Павлуха Гордеев!

    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки. 

  • 0
    Avatar
    Dima Blohin

    Абсолютно такая же проблема, пользуюсь неделю, абсолютно бережно и телефон начал показывать признаки "ненормальной" работы уже на 2 день, кнопки отказываются работать и отвечают только если заблокировать и разблокировать, сенсор сам частень включает/выключает/сворачивает приложения + после разрядки телефона, включил и меня ожидало пренеприятнейшее известие, практически все ярлыки просто продублировались и удалить 1 нельзя, если удалять то сразу приложение и переустанавливать, хотелось бы узнать когда будет обновление на данную модель и будут ли исправления?!?! Есть ли уже решения данных проблем, перекопал весь интернет конкретных ответов не нашел.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dima Blohin!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены)  и выставите все параметры заново. 

    На данный момент у нас нет информации о выходе новых обновлений. 

  • 0
    Avatar
    Павлуха Гордеев

    Браво, служба поддержки)))!!!!! Вы видимо на любой вопрос дает ответ вернуться к заводским настройкам, отличная работа)) Делал я эту откатку, кроме потери данных, ни к чему естественно не привело. Вы прежде давать советы, хоть немного проанализируйте проблему и не вводите людей в замешательство и к лишней потери времени. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Павлуха Гордеев!

    Сброс настроек решает более половины проблем с устройством. Вам посоветовали обратиться в СЦ для диагностики устройства.

  • 0
    Avatar
    Anton Ch

    Добрый день.

    В данный момент мой телефон имеет версию SW07_FLY_IQ4516 Octa_2014_10_13

    На сайте 4PDA выложена версия SW08. Это официальный апдейт прошивки? Если да, то какие проблемы были исправлены?

    Заранее спасибо.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Anton Ch!

    Последняя версия прошивки (IQ4516Octa_SW_20141023_SW08_FLY). Прошивка SW08 никаких изменений для пользователя не несет. 
    Мы не выкладываем прошивки для FlashTool в сеть и не отвечаем за файлы которые предоставлены на сторонних ресурсах. Если самостоятельная прошивка станет причиной поломки устройства, вы лишитесь гарантии, все что вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск.

     

  • 0
    Avatar
    Антон Николаевич

    Добрый день. 

    Наверняка вы знакомы с проблемой самопроизвольного сбрасывания звонка или самопроизвольного набора номера в данных телефонах. Как это побороть, телефон мне нравится?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Антон Николаевич!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставить все параметры заново. 

  • 0
    Avatar
    Антон Николаевич

    Добрый вечер.

    Делали сброс 3 раза, пока результата нет. Другой способ есть?

  • 0
    Avatar
    Антон Николаевич

    Ответ последует?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Антон Николаевич!

    Форум создан для общения клиентов и взаимопомощи, сотрудники поддержки отвечают на нем реже, тогда как при создании запроса вам ответят гораздо быстрее.

    Попробуйте заменить sim-карту в салоне связи. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Беседин Евгений

    Здравствуйте, разбил переднее стекло fly iq4516, где можно найти на него новый тач скрин?

  • 0
    Avatar
  • 0
    Avatar
    alexey

    здравствуйте.

    являюсь владельцем данного телеона. к сожалению, на фоне отличного дизайна, в телефоне большое кол-во программных ошибок, что приносит много огорчения. самая главная неприятность это то что сенсоры и экран тел-на в горизонтальном положении работают через раз. попробую описать более понятно. если смартфон положить на стол строго горизонтально, то тачскрин и сенсорные кнопки работают 1,2,3 раза из 10ти. заявленная фича "Двойне нажатие" скорее не работает чем работает. Кстати эта же фича перестанет работать если тел-он разрядится и выключится, хотя в настройках эта опция позиционируется как включеная. Так же в горизонтальном положении невозможно печатать текст, обязательно нужно брать в руки и держать под углом. Предположу что тут дело в гироскопе и видимо он плохо откалиброван. Но самое интересное что горизонтальное положение каким то магическим образом также влияет на воспроизведение аудио файлов, т.е. во время прослушивания появляются то лаги до 0.5 секунд (что чертовски раздражает). для 3 минутного трека я могу нсчитывать д 15 лагов. И в то же время если тел-он находится не сторого горизонтально (т.е. не лежит на столе) то все ок. Заранее скажу что "Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам" делал несколько раз - не помогает.

    В самом меню тоже много мелочей которые можно улучшить (например не показывать пустое окно Уведомлений, а автоматом переключать на Настройки). Сделать более лучший и лаконичный перевод, чтобы он вмещался в свою область, а то если зайдешь в Будильник, так там все надписи плывут (аля телефоны 20ых годов). Нет возможности скопировать часть СМС, чтобы например копи-пастить разовые коды во время логина на сайтах.

    Также есть бага во время разговора. Тел-он может вкл\выкл тачскрин как гирлянда (вкл, выкл, вкл ...).

     

    В общем вопрос только один - собирается ли производитель улучшать ПО для этого смартфона, стоит ли ждать новых релизов?

    спасибо

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Беседин Евгений!

    Компания Fly высылает запасные части для ремонта своих телефонов только в Авторизованные Сервисные Центры Fly. Список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Anekdott2828
    Вопрос номер 1 можно ли заменить в с/ц алюминиевый борт телефона (помял чутка) и будет ли это влиять на гарантию. Второй вопрос заключается в том что как я понимаю Евросеть евляется специализированным дилером флай в России... Как скоро ждать появления стекол , пленок и чехлов на эту модель?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Anekdott2828!

    Гарантия не распространяется на:

    Нормальный износ или повреждения внешних поверхностей мобильного устройства, линз, стекол дисплея, аккумуляторов, информационных наклеек.

    Подробнее можете почитать по ссылке: http://flystore.ru/terms_of_use/#7

    Гарантию снимут, ремонт будет платным. 

    Евросеть - одна из федеральных розничных  сетей, где представлена продукция Fly. 

    Фирменных аксессуаров, чехлов и пленок  нет для данной модели телфона, рекомендуем подбирать подходящие по размеру аксессуары сторонних производителей.

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, alexey!
    При тестировании проблемы с текстом и звуком не наблюдаем. Окно уведомлений убираться не будет, для быстрого входа в настройки нажмите на главном экране клавишу опции-настройки. Что у вас плавает в меню будильника?  При разговоре проблем не наблюдаем.

    Скорее всего аппаратная неисправность, обратитесь в СЦ для диагностики у и ремонта устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Anekdott2828
    Нет... Я немного некорректно задал вопрос) можноли платно заменить этот алюминиевый борт телефона?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Anekdott2828!

    Платно можно. 

  • 0
    Avatar
    Anekdott2828
    А можно примерную стоимость узнать?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Anekdott2828!

    СЦ сами устанавливают цены. 

  • 0
    Avatar
    rost grinev

    "Двойне нажатие", "ответ на звонок поднесением к уху"," функция перчатки" при перезагрузке/откл. телефона-эти функции перестают работать,хотя включены.Когда будет решение этого программного дефекта?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, rost grinev!
    Мы знаем об этих проблемах, на данный момент у нас информации когда будут решены эти проблемы. 

  • 0
    Avatar
    Anekdott2828
    Пэрдон, пришёл в сц обменять по гарантии наушники от этого телефона... С меня начали требовать оставления самого телефона мол надо все вместе сдавать мало ли у вас телефон неисправен... Я сказал что телефон полностью исправлен и проверялся другими наушниками.... Вопрос один : ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО? КАК ХОДИТЬ ПОЛТОРА МЕСЯЦА БЕЗ ТЕЛЕФОНА ЛИШЬ РАДИ ЗАМЕНЫ НАУШНИКОВ?! Спасибо.
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Anekdott2828!

    Аппарат сдается полностью. Проблема может быть и не в наушниках, а в самом телефоне.

  • 0
    Avatar
    Dinar Musaev
    Сенсор глючит. Периодически самопроизвольно срабатывает сенсор. Не хочется отдавать в сц .диагностика займёт долго. Ужасная процедура диагностики.надеюсь в скором времени выйдет обновление прошивки.
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dinar Musaev!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) и выставите все параметры заново. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.