IQ4405 Quad EVO Chic 1

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ4405 Quad EVO Chic 1.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 7 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос

247 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Алексей Филиппов

    Приобрел вчера данный телефон . не могу понять что с WI FI , подключаюсь нормалаьно , около 20 сек работает , потом ничего не грузит ,пишет нет подключения , хотя значок есть и показывает что к подключено . что делать ? 

  • 0
    Avatar
    Олег

    Подскажите пожалуйста, где взять на него прошивку и чем перепрошить ? 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Олег!
    Прошивок и инструкций мы не предоставляем. Все обновления выполняются в СЦ. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей Филиппов!

    Попробуйте убрать пароль с вашей точки доступа. Пропадает ли cоединение если Wi-Fi сеть без пароля?

  • 0
    Avatar
    Danik Davans

    Здраствуйте, приобред телефон fly 4405, подскажите как улучшить динамик а то он очень тихий. В сумке или на улице звонок вообще не слышно

  • 0
    Avatar
    Valz

    Уважаемые господа! На всем известном форуме выявлены баги по 4405 Прошивка SW11, подскажите когда планируете выпуск прошивок с их исправлениями ?

    БАГ 1. . Bluetooth ведёт себя нестабильно, после отсоединения гарнитуры/колонки/магнитолы
    соединение восстанавливает не всегда. Иногда не хочет вообще соединяться. Частота сбоев 50%. Причем если оба профиля HSP/HFP и A2DP подключены, чуть стабильнее. Если только A2DP - циклично пытается переподключиться, либо конечная гарнитура выдает сбой. Проверено на Магнитоле Nissan и колонке Jawbone Jambox. Помогает ребут гарнитуры. Причины такого поведения не понятны.

    БАГ 2 . Так же иногда при включении блютуза ранее спаренные девайсы не отображаются. Куда они пропадают - тоже не понятно. Включение/выключение блютуза повторно в большинстве случаев решает аномалию, но жутко не удобно. Если проблема не решается, помогает переспаривание.


    Баг 3. Датчик приближения во время разговора не стабилен, уже раз 15-20 обнаруживал после разговора открытое меню "Настройки даты и времени"
    Попасть туда во время разговора можно только одним наиболее вероятным способом - 1) Опустить шторку уведомлений 2) Тапнуть на часах в левом верхнем углу

    Но возникает вопрос, каким образом во время разговора опускается шторка и происходит нажатие именно в эту зону щекой или ухом...... не понятно. Даже физически обьяснить такое самопроизвольное нажатие нельзя.

  • 0
    Avatar
    Valz

    Алексей Филлипов!

    кстати с WiFi проблем ни у кого из пользователей на всем известном форуме не возникало.  Пока из подтвержденных другими пользователями только bluetooth глючит и БАГ номер 3 описанный выше.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Valz!

    Проблема с bluetooth на стадии тестирования. По проблеме с датчиком донесли информацию до инженеров. В ближайшее время прошивок не планируется.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Danik Davans!

    Выше стандартных максимальных настроек, стандартными средствами телефона, звук увеличить нельзя.

  • 0
    Avatar
    Valz

    ENGENEER MODE (Инжинерное меню)

    *#*#3646633#*#*

    Hardware Testing / Audio / LoudSpeaker Mode
    Type должно быть Ring
    Level выбираем Level 14
    Value ставим 255 нажимаем set
    Max Vol. ставим 160 нажимаем set

    И громкость будет максимальной. Стандартными средствами телефона.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Valz!

    Инженерное меню не является стандартным средством телефона. Если изменение настроек инженерного меню приведет к поломке устройства, вы лишитесь гарантии.

  • 0
    Avatar
    Алексей Филиппов

    Нормально все , проблему решил . Проблема была в роуторе рабочем . Сейчас не могу найти чехол под телефон . Есть ли они ? флип-кейсы . 

  • 0
    Avatar
    Ajcastle 78

    - как сделать полный сброс к настройкам как из магазина (hard reset) данного аппарата? пошагово, пожалуйста.

    - вернутся ли все удаленные приложения после hard reset'а?

  • 0
    Avatar
    La-jane

    Здравствуйте! У меня есть некоторые вопросы по данной модели:

    1) работает ли будильник при полностью выключенном телефоне (а не в "режиме полета")?
    2) есть ли расписание включения/выключения?
    3) какой уровень SAR?
    4) можно ли удалить установленные производителем приложения (за исключением системных файлов)?

  • 0
    Avatar
    Valz

    А где можно стекло поменять ? а то в Ваших официальных сервисах говорят, что запчастей нет, ничего нет, аппарат новый и т.д. и т.п.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей Филиппов!

    Мы не занимаемся выпуском аксессуаров для мобильных устройств. По аксессуарам сторонних производителей подсказать не можем.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ajcastle 78!

    Алгоритм сброса к заводским настройкам. Внимание все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Выключите телефон.
    2)Зажмите и удерживаете клавишу регулировки громкости "+" и кнопку включения.
    3)Используя клавишу регулировки громкости "-" переведите курсор на пункт (wipe data/factory reset).
    4)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".
    5)Переведите курсор на пункт (Yes -- delete all user data)
    6)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".
    7)Переведите курсор на пункт(reboot system now")
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".

     

    Если вы не удаляли установочные файлы приложений из системы, то предустановленные приложения восстановятся.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, La-jane!

    Добрый день!
    1)Да, работает.
    2)Да, есть.
    3)SAR = 0,527 W/Kg.
    4)Удалить можно частично.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Valz!

    Поменять можно в ближайшем СЦ из списка по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    Модель новая. Если запчастей в СЦ нет, то нужно ждать поставки запчастей.

  • 0
    Avatar
    Дмитрий

    Смартфон куплен неделю назад. Сразу не обратил внимания, но за эту неделю до меня стало тяжело дозвониться, просто завалило смс-ками  типа "пропущенный вызов". Происходит какая-то непонятная ерунда с сетью. Сегодня взялся потестить.

    Симка Мегафона. Сигнал очень нестабильный, вроде начинаешь разговаривать с 3 палочками и раз, все обрывается, сеть пропала, поиск сети. Шаг вправо, шаг влево, сеть пропала. Проверил симку на отцовском IQ4403 Energie 3 на том же самом месте - все норм, походил метров 10 в разные стороны - все норм, ни одной палочки не пропало. Со старым кнопочным SonyEricsson тоже все хорошо.

    Такая же шняга с отцовсткой симкой МТС.

    Это происходит независимо от симки и слота (второй слот здесь только для 2G).

    Однако в других местах телефон и с Мегафоном ловит нормально, и с МТС дает стабильный интерент (только это разные места с мегафоном почему-то). Работает вообще непредсказуемо.

    Делал ресет через интерфейс и перед загрузкой, на что особо не надеялся. Естественно, не помогло.

    Мои подозрения, что-то не в порядке с радио модулем либо с самим чипом.

    Конечно же планирую отнести в СЦ. Но может тут кто-то что-то подскажет.

    Встречался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Мне одному так повезло? Или особенности радиомодуля - просто слабый?

  • 0
    Avatar
    Михаил

    Купил к данному телефону проводную гарнитуру Philips SHE3515BK, телефон её определяет как просто наушники, проблема возможно связана с версией Android-а 4.2.2, при подключении к другому аппарату с версией 4.0.4 проблемы нет, может можно исправить данную проблему через сервисное меню? 

  • 0
    Avatar
    svi svi

    Взял вчера. За эти деньги доволен! Вафля работает, с машиной коннектиться! Яндекс-карты грузятся, фотик счелкает - а что еще нужно для счастья???)) Кста, мтс-симка стоит "нано" через переходник, от бывшего айфона, пашет без проблем! Единственное экран после айфона - совсем неизбирательный, на кнопки попадаешь со 2 или 3 попыток!((

  • 0
    Avatar
    Melzas777

    Будут ли аккумуляторы с большей емкостью для данной модели?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник поддержки

    Добрый день, Melzas777

    К сожалению, выпуск аккумуляторов с большей емкостью не планируется.

  • 0
    Avatar
    Михаил

    Я так понимаю что мой пост от 10 апреля проигнорирован? Варианты решения есть?! Или ждать прошивку?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Михаил!

    Скорее всего у штекера гарнитуры и разъема телефона разная распайка контактов. Мы не можем гарантировать совместимость телефона со всеми возможными сторонними устройствами. Проверяйте телефон и гарнитуру на совместимость в магазине перед покупкой.

  • 0
    Avatar
    svi svi

    Нашел косяк. Если задать рингтон на определенный контакт, она проигрывается при поступлении сообщения в Вотсап мессенджере! О_о   Как исправить этот косяк?

  • 0
    Avatar
    Melzas777

    У меня мелодии через некоторое время сбрасываются на стандартные. Кто-нибудь сталкивался с этим?

  • 0
    Avatar
    Melzas777

    Почему при смене профилей звука мелодия вызова сбрасывается на стандартную? Как это можно исправить?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Melzas777!

    Уточните пожалуйста, сбрасывается общая мелодия или мелодия конкретного контакта?

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.