Fly iq4405 quad

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как перенести контакты с телефона на ПК.


В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ4405 Quad EVO Chic 1.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS


Другие смартфоны Флай
Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о том, почему не добавляется аккаунт Google на Android?.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 7 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос

247 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Valz

    Алексей Филлипов!

    кстати с WiFi проблем ни у кого из пользователей на всем известном форуме не возникало.  Пока из подтвержденных другими пользователями только bluetooth глючит и БАГ номер 3 описанный выше.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Migormig 1!

    Это нормально, такая особенность телефона. 

  • 0
    Avatar
    Андрей

    Здравствуйте , я попоробовал вставить другие наушники и они тоже неработают что делать

  • 0
    Avatar
    Дима Евдунов

    Перестал включаться телефон, сначала перезагружался по кругу, пару раз включился, и после этого на экране были как помехи, затем потух окончательно. Что это может быть?

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Melzas777!

    Уточните пожалуйста, сбрасывается общая мелодия или мелодия конкретного контакта?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей!

    Скорее всего неисправны наушники, обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    Фирменных защитных пленок  на данную модель нет, рекомендуем подобрать в салонах связи подходящие по размеру аксессуары. 

  • 0
    Avatar
    ViktoriaG

    Всем очень плохо слышно,не чётко и тихо,на видеозаписях все отлично,пробовала через инженерное меню повысить,не получилось.Может программы какие нибудь еще,или в сервис нести нужно ?

  • 0
    Avatar
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей!

    Мы не имеем возможности тестировать и не можем гарантировать совместимость телефона со всеми возможными сторонними устройствами. Поддержкой сторонних приложений не занимаемся.

  • 0
    Avatar
    Андрей

    Здраствуйте , хотел бы спросить существует ли заводская плёнка на данном телефоне или какое нибудь  покрытие ?

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Денис Шульц!
    Попробуйте подключиться к другой сети.

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены)

  • 0
    Avatar
    Тамила Псхациева
    После сброса настроек, не могу настроить интернет, пыталась настроить через моб.сеть, точка доступа, но все равно не получается, как можно настроить подскажите
  • 0
    Avatar
    Димка Демченко

    Телефону полтора месяца, обнаружил 5-7 битых пикселей зеленого цвета. Вопрос таков: обменяют ли телефон?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

     

    Добрый день, Melzas777

    Про-Сервис

    Комсомольская, д. 58
    (3452) 52-20-56
    www.pro-service.su

    2Сотовик

    ул.Червишевский тр., д.64, кор. 2, оф. 5
    (3452) 50-06-26
    www.sotovik72.ru

  • 0
    Avatar
    Олег

    Добрый день

    IQ4405 Quad evo chic1 ( 8мп камера  1 гиг озу ) android 4.2.2   версия ядра 3.4.5    номер сборки SW15_FLY_IQ4405_2014_08_22

    Не  всегда корректно работает датчик приближения. Во время разговора ( на длинных разговорах 3-5 мин  хорошо заметно что табло выключилось а потом нужно включить с боковой кнопки  ) причём некоторое время работает и опять глючит .Как исправить .Никакие перезагрузки и ресеты не помогают. Учитывая предыдущий мой комментарий сложилось мнение что фирма вообще глюки править не будет.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, имам!

    При установке место сохранения съемная SD-карта. Приложения будут устанавливаться на карту памяти (если такая опция разрешена разработчиком приложения).


    Попробуйте перепрошить ваше устройство по следующему алгоритму: 
    1. Загрузите прошивку(SW11) по ссылке: https://docs.google.com/a/meridiantelecom.com/file/d/0B4rAzzdceXDpM...
    2. Cкопируйте файл прошивки (не распаковывая) на SD-карту (желательно пустую).
    3. Выключите телефон. 
    4. Зажмите и удерживаете клавишу регулировки громкости "+" и кнопку включения.
    5. Используя клавишу регулировки громкости "-" переведите курсор на пункт (apply update from sdcard). 
    6. Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".
    7. Используя клавишу регулировки громкости "-" выберите файл прошивки, для подтверждения выбора используйте клавишу регулировки громкости "+"
    8. Дождитесь окончания процесса установки.
    9. Переведите курсор на пункт(reboot system now")
    10. Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Valz!

    Проблема с bluetooth на стадии тестирования. По проблеме с датчиком донесли информацию до инженеров. В ближайшее время прошивок не планируется.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Re Forma!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) если проблема останется, обратитесь в СЦ для диагностики устройства.

  • 0
    Avatar
    Алексей

    Добрый день . при разблокировке экране посередине появляется маленький красный крестик посередине экрана , пока на него не нажмешь ничего не дает сделать , этакая еще одна блокировка . как его убрать ? 

  • 0
    Avatar
    Дарья Рубанова

    Как обновить прошивку на телефоне с версии 4.2.2 на версию 4.3. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Денис Суровикин!
    Телефон автоматически подключается к к свободной сети интернета, зависит от покрытия сети интернета. 

  • 0
    Avatar
    Valz

    ENGENEER MODE (Инжинерное меню)

    *#*#3646633#*#*

    Hardware Testing / Audio / LoudSpeaker Mode
    Type должно быть Ring
    Level выбираем Level 14
    Value ставим 255 нажимаем set
    Max Vol. ставим 160 нажимаем set

    И громкость будет максимальной. Стандартными средствами телефона.

  • 0
    Avatar
    Melzas777

    Меня плохо слышат при разговоре. Говорят, будто какие-то помехи и куда-то пропадаю. Попробовал записать звук на диктофон и действительно какой-то шум помех плюс плохо слышно, будто звук очень далеко. Что делать и кто виноват?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дима Евдунов!

    Возможно программный сбой или аппаратная неисправность. 

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам. Внимание все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Выключите телефон.
    2)Зажмите и удерживаете клавишу регулировки громкости "+" и кнопку включения.
    3)Используя клавишу регулировки громкости "-" переведите курсор на пункт (wipe data/factory reset).
    4)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".
    5)Переведите курсор на пункт (Yes -- delete all user data)
    6)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".
    7)Переведите курсор на пункт(reboot system now")
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу регулировки громкости "+".

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Melzas777!

    Такое происходит, только если установлена одна Sim-карта. Проблема донесена до инженеров. Мы постараемся исправить это в последующих прошивках.

     

  • 0
    Avatar
    Natasha_Simanova

    Телефон вдруг не  стал реагировать на кнопку блокировки, то есть экран не работает, не светится, но телефон работает(приходят смс, оповещения из игр и "кричит", что нет зарядки). Весь день заряжала, та же ситуация. И телефон очень греется под камерой(раньше такого не было)!!! Помогите, что нужно делать?

  • 0
    Avatar
    ViktoriaG

    Ничего не получилось,перепробовала все,и самое главное в диктофоне и в видеозаписях все отлично.в сервис скорее всего нести придётся.

  • 0
    Avatar
    Татьяна Lang

    Есть ли возможность восстановить удаленные фото?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dmitry Sherbakov!

    Установите драйвера по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0ByvG9ph495Kval9MNmxfaE5ZWTQ/edit?usp=sharing

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей!

    Заводской защитной пленки на телефоне нет. Материал экрана стекло. 

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.