IQ431 Glory

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ431 Glory.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите  FAQ и общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 10 из 10
Еще есть вопросы? Отправить запрос

256 Комментарии

  • 0
    Avatar
    евгений попович

    у меня проблемы постоянно выскакивает сообщение недостаточно памяти хотя на флэшке 1,5 гига стоит галачка сохранение на sd может есть какоето решение этой проблеммы заранее благодарен

  • 0
    Avatar
    Павел Соболев

    у меня такая же проблема с памятью но главный мой вопрос где можно достать юсб дравера на этот телефон и есть ли они вообще

  • 0
    Avatar
    Денис

    помогите пожалуйста постоянно пропадает wifi

  • 0
    Avatar
    Анатолий

    Не отправляет смс ни с одной симки. Номер сервисного центра смс верный, номера через +7, деньги есть, сеть есть. Телефон новый, куплен вчера.

  • 0
    Avatar
    Алёна Ретунцева

    как можно разблокиравоть графический ключ, когда было много попыток

     

  • 0
    Avatar
    константин

    у меня тоже не может разблокировать телефон из-за многих попыток как разблокировать телефон

  • 0
    Avatar
    Pugin Denis

    Здравствуйте. Я так понял не только у меня проблема с вифи. Подключается и работает бодро. Но не более пары минут. Потом пишет сохранено. В чём может быть проблема? Неужели придётся здавать обратно в магазин.

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, евгений попович!

    В данном устройстве очень мало внутренней памяти. Предустановленные приложения удалить нельзя. Увеличить память нельзя. Нажмите меню-Play Маркет-сенсорная клавиша меню-настройки-автообновление приложений-никогда. После этого нажмите меню-настройки-память-место сохранения-съемная SD-карта. После этого нажмите меню-настройки-приложения. Выберите предустановленные приложения (возможно они обновились автоматически через Wi-Fi) и нажмите - "удалить обновления". Также удалите всю ненужную информацию из внутренней памяти устройства или перенесите на карту памяти.

    Если приложения не переносятся на карту памяти, значит такая функция заблокирована разработчиком приложения.

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Павел Соболев!

    Драйвера во вложении.




    sci_android_usb_driver_v4.zip
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анатолий!

    Возможно это программный сбой. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам. Все ваши данные в памяти телефона будут удалены. Если проблема не будет решена, обратитесь в ближайший СЦ для диагностики и перепрошивки устройства.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алена Ретунцева, Константин!

     

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам. Внимание все ваши данные в памяти телефона будут удалены! Для этого:
    1)Зарядите телефон.
    2)Вытащите и вставьте аккумулятор.
    3)Подождите 30 секунд
    4)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вниз(-)
    5)Появится заставка FLY отпустите клавишу включения, удерживаете клавишу громкости вниз (-) до появления лежащего значка андройд.
    6)Отпустите клавишу громкости вниз, нажмите клавишу громкости вверх (+).
    7)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "wipe data/factory reset".
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    9)Используя клавишу регулировки громкости (-) переведите курсор на пункт "Yes--delete all user data".
    10)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    11)После завершения форматирования устройства выберите пункт меню "reboot system now".
    12)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Plugin Denis, Денис!

    Попробуйте подключиться к точке доступа без пароля. Попробуйте изменять типы шифрования данных в настройках вашего роутера. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все ваши данные в памяти телефона будут удалены). Если проблема не решится, обратитесь в ближайший СЦ для диагностики и ремонта. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    константин

    спасибо заработало!!!!!

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, константин!

    Были рады помочь.

  • 0
    Avatar
    Андрей М.

    Возможно ли выложить или прислать на почту файл новой прошивки IQ431_SW_20140117_SW20_FLY.pac ?

  • 0
    Avatar
    константин

    У меня смартфон не подключается к домашней точки доступа вай-фая когда к другой точки доступа подключается

  • 0
    Avatar
    константин

    как подключиться к домашнему вай фаю

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей М.!

    Прошивки в сеть мы не выкладываем. Все обновления выполняются только в СЦ.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Константин!

    Скорее всего проблема в настройках вашего домашнего роутера. Попробуйте изменять типы шифрования данных, попробуйте подключаться к сети без пароля.

  • 0
    Avatar
    Пётр

    Когда подключаю телефон к ПК есть только два выбора Модем и только зарядка чё делать а?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Петр!

    Установите в устройство карту памяти.

  • 0
    Avatar
    Agro8707

    Извините за опечатку. НЕ ПРОПАДАЮТ.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Agro8707!

    Возможен брак дисплея. Обратитесь в магазин для замены или в ближайший СЦ для диагностики и ремонта. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    EvgenyMen

    Здравствуйте. У меня имеется  проблема с микрофоном этого аппарата. Дело в том, что когда мне звонят я принимаю звонок и собеседник меня не слышит первые 5 секунд а потом слышит нормально(хоть кричать в трубку) Так  постоянно. Как устранить данную проблему.

    Спасибо.

  • 0
    Avatar
    Olga Helga

    Здравствуйте! Компьютер не видит телефона, драйверов не может найти. Установила рекомендуемые, но толку ноль. Помогите пожалуйста.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Евгений!

    Скорее всего программный сбой.

    Попробуйте прошить ваше устройство по следующему алгоритму (ВНИМАНИЕ: все ваши данные и некоторые предустановленные приложения будут удалены!)

    1)Загрузите прошивку по ссылке: http://yadi.sk/d/UVY4sP0RLXeyp
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на SD карту.
    3)Выключите телефон.
    4)Зарядите телефон.
    5)Вытащите и вставьте аккумулятор.
    6)Подождите 30 секунд
    7)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду не отпуская клавишу включения нажмите клавишу громкости вниз(-)
    8)Появится заставка FLY отпустите клавишу включения, удерживаете клавишу громкости вниз (-) до появления лежащего значка андройд.
    9)Отпустите клавишу громкости вниз, нажмите клавишу громкости вверх (+).
    10)Выберите пункт меню "apply update from external storage" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    11)Выберите архив с прошивкой (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    12)Дождитесь окончания процесса установки.
    13)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Olga Helga!

    Драйвера во вложении.




    SCI_android_usb_driver_v4.zip
  • 0
    Avatar
    Марчук Анастасия

    мне срочно нужны драйвера с ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ обязательно... ибо ее отключение не помогает. А  на другом форуме говорят, что обращаться за драйверами с подписью нужно непосредственно на сайт создателя... Ну... Без этого прост никак. Если у вас есть - помогите пожалуйста.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Марчук Анастасия!

    Драйверов с цифровой подписью у нас нет. 

  • 0
    Avatar
    Марчук Анастасия

    Плохо. Очень плохо.(

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.