IQ457 Universe 5.7

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ457 Universe 5.7

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

17 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Timur

    Здравствуйте, подскажите как менять темы.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Timur!

    Установите  сторонний лаунчер с Google Play маркета. Например Go Launcher.

  • 0
    Avatar
    Валерий Болдаков
    Что нибудь слышно о новых версиях прошивок для данного аппарата?
  • 0
    Avatar
    Виталий Попов

    Здравствуйте! ожидается ли в ближайшие месяцы модификации на базе IQ457, или новые модели смартфонов с большой диагональю и похожими характеристиками? Заранее спасибо за ответ.

  • 0
    Avatar
    Сергей Шнайдер

    Добрый день купил два 457 себе и жене у жены батарейка держится дней дольше чем у меня  захожу в меню настройка батарея всё одинаково только у меня одна строка 65% батареи съедает ОС Android а у жены этой строки нет почему? Какие нужно остановить процессы? спасибо!

  • 0
    Avatar
    Андрей Гриценко

    Доброго времени суток,у меня проблема с камерой, левая часть фотографий расплывчатая ,как будто вне фокуса, а правая отличная. Скажите это проблема самой камеры или софта? заранее спасибо.

  • 0
    Avatar
    Виталий Попов

    Уважаемые сотрудники компании FLY! не пора ли вам проявлять  должное внимание к нам, потребителям вашей продукции ? Для кого вы делаете эти форумы, если вопросы неделями остаются без ответа? отправка вопроса почтой тоже ограничилась традиционной отпиской "ждите ответа,заявка принята"...Неужели так трудно потратить 10 мин чтобы ответить тем, кто вынужден НЕДЕЛЯМИ заходить сюда в ожидании несчастного ответа?!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Валерий Болдаков!

    IQ457Quad_SW_20130917_SW08_FLY - актуальная версия прошивки для данной модели.

    Обновления ОС Андроид для данной модели не будет.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Виталий Попов!

    Ожидается аппарат с похожей диагональю, но с менее привлекательными  характеристиками.

    Приносим свои извинения за долгий ответ. Поддержка не работала до 20го февраля в связи с ремонтом в офисе. На данный момент мы перегружены.

  • 0
    Avatar
    Алексей Лобанов

    жаль прекратиле его производство,лучший телефон из телефонов которые есть,успел купить только жене...

  • 0
    Avatar
    Арсен Гапаров

    А где можно скачать IQ457Quad_SW_20130917_SW08_FLY

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Арсен Гапаров!

    Прошивка доступна только в СЦ.

  • 0
    Avatar
    Aachudin

    ГНЕВ И ВОЗМУЩЕНИЕ!!!

     

    Добрый день!
    Я являюсь постоянным пользователем продукции компании FLY на протяжении 6 лет.
    Я несколько дней назад пытался сдать в гарантийный ремонт аппарат IQ457 Quad (перестал заряжаться) в сервисный центр АСЦ Лэмпорт, ул. Новочеремушкинская, 57. Аппарат был приобретён под заказ в "Связной" в октябре 2015г. При приёме менеджер Нина долгое время отказывалась принимать телефон по гарантии без коробки, несмотря на наличие правильно заполненного гарантийного талона. После звонка в  поддержку FLY она вынуждена была его принять. На следующий день они вернули мне аппарат со словами, что по гарантии он не проходит, так как телефон ранее вскрывался. На самом деле аппарат НИКОГДА НЕ ВСКРЫВАЛСЯ, был заряжен на 72% в момент обращения, имел вертикальную трещину на верхней части крышки возле разъёма для гарнитуры - это у всех аппаратов этой модели есть, после первого использования наушников! Я не стал с ними спорить, так как и ранее они отказывали в гарантийном обслуживании, даже сами портили аппараты,  и молча ушел в другой сервисный центр Тех-Профи, ул. Перерва, д. 45, в котором аппарат без проблем приняли и ничего из выше сказанного не предъявляли. НО! При оформлении замены неисправной детали по гарантии они выяснили, что АСЦ Лэмпорт сняли аппарат с гарантийного обслуживания! Я считаю это противозаконным, так как не проводилось никаких экспертиз и более того, ими не проводилось никаких диагностических мероприятий кроме визуального осмотра мастером Беком и менеджером Ниной! Я заявляю, что до обращения в АСЦ Лэмпорт аппарат ни разу не подвергался вскрытию и не ремонтировался, более того - ни разу не обновлялось ПО - что могут подтвердить в Тех-Профи, ул. Перерва, д. 45! В связи с вышеизложенным я требую восстановить гарантийные обязательства на аппарат IQ457 Quad IMEI (СЛОТ1): 862161027003869, (СЛОТ2): 862161028003868!  В конце концов, даже если бы он и вскрывался - это что, утрата гарантии? Разве только единожды аппарат можно ремонтировать по гарантии? И это был бы официальный центр, так как глупо нести и вскрывать аппарат в левый сервис, на гарантийном сроке!
    Так же обращаю  внимание на то, что данная компания, АСЦ Лэмпорт, ул. Новочеремушкинская, 57, постоянно отказывает в гарантийном обслуживании оборудования  брэнда FLY, умышленно нанося механические повреждения аппаратам после приема в ремонт - у другого моего аппарата выдернули экран. Люди - никогда не обращайтесь к этим упырям из 3GZone.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Aachudin!

    Если на аппарате мех повреждения, то ремонт будет платный.

     

  • 0
    Avatar
    Aachudin

    Это НЕ механическое повреждение - это особенность конструкции и возникшее не по вине пользователя! На заряд аккумулятора не влияет - это докажет любая независимая экспертиза! Трещина возникла не из-за внешнего воздействия на аппарат! 

     

  • 0
    Avatar
    Aachudin

    Ремонт стоит 1300. Сумма не большая, НО тут дело принципа!

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Aachudin!

    Механическое повреждение, ремонт будет платным. 

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.