Телефон FLY IQ4411 Quad Energie, смартфон Флай Quad

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ4411 Quad.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите  общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как очистить рабочий стол Андроид от ярлыков.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Обзоры и рейтинги, советы, игры и приложения для смартфонов Fly

Все обзоры и рейтинги смартфонов Fly, а также советы, игры и приложения для владельцев смартфонов представлены на нашем сайте. Дополнительную информацию можно найти в интернет-магазине Fly.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о другом нашем смартфоне IQ4505 Quad ERA Life 7.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 9
Еще есть вопросы? Отправить запрос

255 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Владимир Ефименко

    здравствуйте дорогие форумчане и служба поддержки, помогите пожалуйста, я "перекопал" весь интернет в поисках драйверов на данный девайс и ничего не нашел. Где я могу их взять?

  • 0
    Avatar
  • 0
    Avatar
    денис

    здравствуйте уважаемые сотрудники службы поддержки. я приобрел iq4411 с большим аккумулятором 3000ач и был им очень доволен. но в процессе эксплуатации он у меня стал самопроизвольно перезагружаться при нахождении в интернете. примерно после 10 минут нахождения в нем. при других режимах играх и телефонных звонках все нормально. это происходит только при слаломе в инэте и при подключении его к пк по юсби. вам чтонебуть известно об этой проблем?

  • 0
    Avatar
    денис

    я вернулся к заводским настройкам не помогло!

  • 0
    Avatar
    денис

    как мне быть в этой ситуации

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Денис!

    С такой проблемой не встречались. Обратитесь в ближайший СЦ для диагностики и перепрошивки устройства. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Максим

    Здравствуйте. Вот увидел тему с новой прошивкой, а как ее можно скачать? И еще одно, планируется ли обновление версии андройда?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Максим!

    Все обновления выполняются только в СЦ. Мы не выкладываем прошивки в сеть. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    На данный момент обновления ОС Андроид для данной модели телефона нет в планах компании.

  • 0
    Avatar
    Дмитрий

    Уважаемая служба поддержки, просветите как быть "счастливым" обладателям данного девайса у которых нет возможности попасть в СЦ для обновления прошивки в связи с проживанием на достаточно большом расстоянии от СЦ? Ибо установленная в аппарете прошивка SW10_FLY_IQ_4411_2013_06_06 из-за большого количества ошибок сводит на нет все преимущества данного аппарата.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий!

    К сожалению, все обновления выполняются только в СЦ. Вы можете поискать файлы прошивки и инструкции на сторонних тематических форумах (например 4pda.ru) и прошить телефон самостоятельно. Однако, если самостоятельная прошивка приведет к поломке устройства, вы лишитесь гарантии.

  • 0
    Avatar
    Максим

    Здравствуйте. Сегодня после перезагрузки "Кн. Вкл. -> Перезагрузить" телефон решил выключиться, показать лого и показать черный экран на фоне подсветки. Я так подозреваю, что это немного не то, что должно было произойти. При оставлении в данном состоянии, телефон греется. Основными нагревателями являются батарея и экран. Судя по1 небольшому опыту работы с такими девайсами слетела прошивка. Ближайший СЦ находится в 100 км от меня(живу я Белой Церкви(Украина), а СЦ в Киеве). К тому же находятся они, мягко говоря не очень удобно и их всего 3. Ну и дальше, телефон используется для работы, а СЦ заберет его минимум недели на 2. Вот тут возникает вопрос, если реально перепрошить его за 15 минут, то зачем ждать 2 недели? Можно ли, взять у них прошивку?  В каком СЦ Киева есть прошивки? Можно ли, в порядке исключения(исключения только подтверждают правила), выслать мне прошивку? Заранее спасибо за ответ.

  • 0
    Avatar
    gana

    Здравствуйте. Есть прошивка iq4411_sw13, как установить? помогите пожалуйста

  • 0
    Avatar
    Максим

    Залить на карту памяти. Зайти в меню recovery. Нажать и удерживать качельку громкости вверх, нажать кнопку включения(после срабатывания вибрации кнопку вкл отпустить, громкость удерживать до меню рекавери), в появившемся меню выбрать apply update from external storage, выбрать файл. Если оф прошивка и подпись совпадет, то должно обновиться. Все это должно работать, но так как у меня прошивки нет, то проверить не могу.  

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Максим, gana!

    Все обновления выполняются только в СЦ. Инструкций и прошивок мы не предоставляем. Возможно будут выкладываться софты для прошивки через рекавери, но на данный момент это не реализовано.

  • 0
    Avatar
    Grinenko147

    Здравствуйте! Как найти версию прошивки на FLY 4411 ?

  • 0
    Avatar
    Nick Nicovich

    опубликуйте пожалуйста прошивку ,некоторым просто невозможно ходить в сц для прошивки....и вообще linux распространяется по лицензии GNU GPLv2, и не предоставляя исходники, вы нарушаете лицензию.

  • 0
    Avatar
    Игорь Верлан

    абсолютно с вами согласен ,если ничего не предпримут думаю по этому поводу нужно создать жалобу ( уверен энтузиастов хватит ) у меня в городе к примеру тоже нет СЦ !!!

  • 0
    Avatar
    Dmitry Lameko

    Дорогая служба поддержки!
    Ну раз уж нет у аппаратов Fly такой банальной функции как обновление "по воздуху", то что мешает вам хотя бы выкладывать файлы прошивки и инструкцию по обновлению?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, gana, Nick NicovichИгорь ВерланDmitry Lameko!

    На данный момент все обновления выполняются только в СЦ. Инструкций и файлов прошивок мы не предоставляем. Такова политика компании. Для пользователей, находящихся вдали от СЦ, разрабатывается программа обновлений (для некоторых моделей смартфонов). Также идет обсуждение возможности обновления через SD-карту. На данный момент это не реализовано. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Grinenko147!

    Чтобы посмотреть текущую версию прошивки нажмите меню-настройки-о телефоне. В пункте "номер сборки" будет информация о ПО.

  • 0
    Avatar
    Nick Nicovich

    спасибо и на этом. будем ждать.

  • 0
    Avatar
    Василий

    Уважаемая служба поддержки. не могу позвонить и проверить баланс на второй симкарте. Для этого приходится постоянно отключать первую симкарту. Это так должно быть или что то не так?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Василий!

    Нажмите меню-настройки-настройки Dual SIM-Голос/UUSD/MMI. Поставьте галочку в пункте "всегда спрашивать".

  • 0
    Avatar
    Василий

    Пробовал. эффекта никакого не дал. при выборе второй симкарты все действия происходят с первой

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день!

    Возможно это программный сбой. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам. Все ваши данные в памяти телефона будут удалены. После этого заново выставьте нужные параметры.

  • 0
    Avatar
    Василий

    Как это сделать?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Василий!

    Нажмите меню-настройки-восстановление и сброс-сброс настроек.

  • 0
    Avatar
    Дмитрий

    Уважаемая служба поддержки, последние два дня телефон постоянно перезагружается и выключается. Телефон не ронял, не ударял, не мочил и еще много всяких "не". Подозрения вызывает прошивка аппарата. Сброс настроек не помог. Сразу после покупки сделал бекап, востановление из бекапа тоже не помогает. В СЦ обратится не могу по причине большой удаленности от него, а прошивки вы не предоставляете ссылаясь на политику компании. В итоге имеем "мертвый" телефон прослуживший всего 3 недели. :( "Мертвы" - потому что может включится и проработать час, а может включится и проработать 10 минут. Как мне быть в таком случае? В месте покупки менять телефон отказываются, принимать по гарантии тоже, ведь телефон то включается, а на сколько он включается - это их не волнует :) Дальше по прошивке. Меня удивляет тот факт что "политика компании" запрещает выкладывать прошивки в интернет, а "политика компании" вообще чем думала устанавливая в телефон прошивку SW10?! Они её хоть день тестировали? Я конечно согласился бы с их "политикой" обновления прошивок только в СЦ, если бы они ставили изначально стабильную и проверенную прошивку, в которой не было бы "глюков"! Блин, я даже картинку на рабочий стол поставить не могу! Разве это нормально? В общем  не телефон, а сплошная печалька... :( Есть хоть какая то надежда на изменение ситуации с прошивками или идти покупать новый телефон?

  • 0
    Avatar
    Nick Nicovich

    идите на 4pda .прошивка уже выложена

  • 0
    Avatar
    Дмитрий

    Прошился ешё ночью как только выложили. Прошивка помогла. Пока полёт нормальный :) Вопрос к службе поддержки: планируется ли добавление поддержки свапа в ядро?

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.