Fly iq430 evoke

В одной из статей мы рассматривали самые удобные приложения-блокноты.

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ430 Evoke.

Другие смартфоны Флай
Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите FAQ и общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS407 Stratus 6.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

107 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Сотрудник поддержки

    Уважаемые пользователи! 

    Вы можете скачать исходные коды ядра для аппарата IQ430 по ссылке http://yadi.sk/d/3SkZsgOJ5wbAg

  • 0
    Avatar
    Человечек Кара Читеров

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как получить root права на iq 430!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Человечек Кара Читеров!

    Мы не предоставляем данную информацию.

  • 0
    Avatar
    Татьяна Корнилова

    Добрый день! Приобрели данную модель телефона. зарядка не хватает и на день. нормально ли это? обратились в место приобретения телефона на 2 день после покупки (ранее нам этого не сказали). сказали, что это является нормой.... В инструкции же  написано 400 часов в режиме ожидания, 8 часов в режиме разговора... где они? в ожидании сутки, в разговоре мах 1,5 часа непрерывного разговора. Про интернет вообще молчу.... Скажите пожалуйста как в реальности должно быль????. разочарована именно этим. и слышимость плохая постоянно квакает

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Татьяна!

     

    1)

    • Максимальное время разговора: до 8 часов
    • Максимальное время ожидания: до 400 часов

    Эти максимально возможные значения времени работы, полученные в идеальных условиях. В действительности, время работы телефона может отличаться от максимальных значений и зависит от многих факторов. Точное время работы назвать невозможно.

    2)По вопросу плохой слышимости обратитесь в ближайший СЦ для диагностики. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Бабенков Евгений Владимирович

    Добрый день. На моем телефоне стоит защитный код при помощи графического ключа. По ошибке он был неправильно введен много раз. Телефон заблокировался. Как его разблокировать без потери данных? Google аккаунта, которые предлагает ввести телефон у меня нет.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Бабенков Евгений Владимирович!

    1)Установите в телефон пустую карту памяти.

    2)Одновременно зажмите клавишу включения и клавишу уменьшения громкости.

    3)В появившемся меню нажмите клавишу увелличения громкости.

    4)Используя клавишу громкости для навигации переместите курсор на пункт: Backup user data.

    5)Нажмите сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора. И дождитесь окончания процесса создания резервной копии данных.

    6)После того как резервная копия будет создана появится меню с оранжевыми буквами. Выберите пункт "Wipe data/factory reset" (используя клавишу громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    7)Выберите пункт "Yes -- delete all user data" (используя клавишу громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    8)Дождитесь завершения форматирования.

    9)Выберите пункт "Restore user data". (используя клавишу громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    10)Выберите файл .backup (используя клавишу громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    11)Дождитесь окончания загрузки резервной копии в телефон.

    12)В появившемся меню выберите пункт: "reboot system now". (используя клавишу громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

     

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день,Kottimoha Ru!
    1. Рядом с именем контакта в телефонной книге есть изображения. Если присмотреться, то данные изображения имеют небольшие иконки SIM-карт с цифрами 1 и 2, для каждой из SIM-карт соответственно. Если иконки нет - значит номер сохранен в памяти телефона. 
    2. Для переносам контактов между SIM-картами и внутренней памятью телефона необходимо зайти в телефонную книгу - нажать клавишу Опции - импорт/эспорт контактов - выберите место, ОТКУДА необходимо скопировать контакты - далее - выберите место КУДА стоит скопировать контакты - далее - отметьте контакты, которые надо переместить - скопируйте их.

  • 0
    Avatar
    Yulia Kolesnik

    Добрый день,на моем телефоне стоит защитный код при помощи графического ключа. По ошибке он был неправильно введен много раз. Телефон заблокировался. Как его разблокировать без потери данных?
    Нажимаю (Одновременно зажмите клавишу включения и клавишу уменьшения громкости.) Делается скрин экрана

  • 0
    Avatar
    Georgik71

    Здравствуйте.После прослушивания музыки и изъятия из аппарата наушников,в статусной строке остаётся значок "наушники".При исходящем и входящих вызовах я не слышу собеседника!Приходиться перезагружать аппарат,после перезагрузки значок "наушники" пропадает и связь нормализуется.Как решить проблему???

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Yulia Kolesnik!

    Для разблокировки телефона:

    1)Выключите телефон.

    2)Вставьте карту памяти в телефон (желательно пустую).

    3)Одновременно зажмите клавишу увеличения громкости и клавишу включения телефона и не отпускайте до появления меню.

    4)Выберите пункт меню "recovery mode" (используя клавишу увеличения громкости для навигации и клавишу уменьшения громкости для подтверждения выбора).

    5)Выберите пункт меню "backup user data" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    6)Дождитесь окончания процесса создания резервной копии.

    7)Выберите пункт "wipe data/factory reset" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    8)Выберите пункт "Yes -- delete all user data" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    9)Дождитесь окончания сброса настроек.

    10)Выберите пункт "restore user data" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    11)Выберите файл сохраненной резервной копии, файл имеет расширение .backup (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    12)Дождитесь окончания восстановления данных из резервной копии.

    13)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Georgik71!

    Возможно это программный сбой. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам по алгоритму указанному в сообщении выше.

  • 0
    Avatar
    Александр Климов

    Здравствуйте, как обновить прошивку до версии IQ430_SW_20130603_SW12_FLY ?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Александр Климов!

    Обратитесь в ближайший СЦ. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Татьяна

    Пожалуйста, помогите. У меня две проблемы: 1. Никак не могу подключить к ноутбуку, просто идет зарядка, телефона не видит. 2. Насколько должно хватать батареи? Разряжается за пол дня, а если в интернете сидишь, то вообще минут за сорок.

  • 0
    Avatar
    Egor Bukotko

    Здравствуйте!

    При создании аккаунта в Google Play выдает ошибку "в приложении клавиатура android (aosp) произошла ошибка". Если же вводить имя, фамилию латинскими буквами ошибки нет. Можно ли это исправить? Заранее спасибо.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Egor Bukotko!

    Все данные  при создании аккаунта должны вводиться латинскими буквами. Это не неисправность.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Татьяна!

    1)Попробуйте установить драйвера из вложения.

    2)Разрядка аккумулятора зависит от многих факторов. Точных данных - нет. Обратитесь в ближайший СЦ для диагностики/замены аккумулятора. Список СЦ вы можете  посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/




    MTK_USB_Driver_for_SmartPhone.rar
  • 0
    Avatar
    Cepge KA

    Здравствуйте!

    У меня появилась проблема с данным аппаратом.

    Проявляется в следующем:

    набираю номер, нажимаю соединится, и .... всё! Соединение не происходит, номер из поля исчезает. так же реагирует на USSD запрос. В то же время входящие принимает нормально.

    Пытался сделать сброс к заводским настройкам, не выходит.

    Делал по написанной инструкции без бэкапа.

    "

    7)Выберите пункт "wipe data/factory reset" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    8)Выберите пункт "Yes -- delete all user data" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    "

    пункт 8 так и не появился.

    Подскажите решение пожалуйста.

  • 0
    Avatar
    Cepge KA

    Как дополнение, из списка контактов вызвать можно.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Cepge KA!

    Похоже на программную ошибку. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам через меню. Описанный алгоритм нужен, если устройство не включается. Для сброса нажмите меню-настройки-восстановление и сброс-сброс настроек. Все ваши данные в памяти телефона будут удалены.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, евгений!

    Обратитесь в ближайший СЦ для диагностики и ремонта. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    52531 2131215

    Здравствуйте! Вот возникла проблема я забыл графический пароль, как советовали в теми  зажать кнопу уменьшения звука и кнопку включения и откроется меню не помогло меню так и не вышло , как можно еще решить эту проблему ? я все испробовал не чего не получилось 

  • 0
    Avatar
    Andrey Borisov
    Здравствуйте ,зависает строка загрузки при включении ,и все на этом .что делать, не подскажите ?буду очень благодарен
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, 52531 2131215Andrey Borisov!

    Для разблокировки телефона:

    1)Выключите телефон.

    2)Вставьте карту памяти в телефон (желательно пустую).

    3)Одновременно зажмите клавишу увеличения громкости и клавишу включения телефона и не отпускайте до появления меню.

    4)Выберите пункт меню "recovery mode" (используя клавишу увеличения громкости для навигации и клавишу уменьшения громкости для подтверждения выбора).

    5)Выберите пункт меню "backup user data" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    6)Дождитесь окончания процесса создания резервной копии.

    7)Выберите пункт "wipe data/factory reset" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    8)Выберите пункт "Yes -- delete all user data" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    9)Дождитесь окончания сброса настроек.

    10)Выберите пункт "restore user data" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    11)Выберите файл сохраненной резервной копии, файл имеет расширение .backup (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

    12)Дождитесь окончания восстановления данных из резервной копии.

    13)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости для навигации и сенсорную клавишу меню для подтверждения выбора).

     

    Других способов нет. Если по каким-либо причинам у вас не получается это сделать, то обратитесь в ближайший СЦ. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Ilya Yurensky

    Два вопроса. Будет ли обновление Android на версию выше? И поддерживает ли устройство USB OTG?

  • 0
    Avatar
    Анастасия
    Здравствуйте.После прослушивания музыки и изъятия из аппарата наушников,в статусной строке остаётся значок "наушники".При исходящем и входящих вызовах я не слышу собеседника!Приходиться перезагружать аппарат,после перезагрузки значок "наушники" пропадает и связь нормализуется.Как решить проблему???
  • 0
    Avatar
    zhanna M
    Здравствуйте! У меня вот какая проблема: Во первых: зарядки хватает часа на четыре, что не очень удобно. Во вторых: При включении телефона, при заходе в меню начинает мигать красная рамка где то в два милиметра по всему периметру экрана. В третьих: Не могу позвонить в контактный центр, для получения какой либо информации, телефон выдает: Вызов не осуществляется, так как полностью номер не указан. Хотя звоню по правильному номеру. Что мне делать?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ilya Yurensky!

    Обновления ОС Андроид для данной модели не будет. USB OTG не поддерживает.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анастасия!

    Обратитесь в ближайший СЦ для установки последней версии прошивки: IQ430_SW_20130929_SW14_FLY. В данной версии решена эта проблема. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.