Fly IQ238 Jazz, телефон, прошивка

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как установить автоответчик.

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ238 Jazz

Другие смартфоны Флай
На нашем сайте можно найти каталог с остальными смартфонами Fly на Андроиде.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите FAQ и общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS406 Stratus 5.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 17 из 17
Еще есть вопросы? Отправить запрос

461 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей!

    Добрый день!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (Все ваши данные в памяти телефона будут удалены):
    1)Выключите телефон.
    2)Одновременно зажмите клавишу включения и клавишу громкости "+".
    3)В появившемся меню установите курсор на пункт "wipe data/factory reset" (используя для навигации клавишу громкости "+/-").
    4)Подтвердите выбор клавишей включения телефона.
    5)В появившемся меню установите курсор на пункт "Yes — delete all user data" (используя для навигации клавишу громкости "+/-").
    6)Подтвердите выбор клавишей включения телефона.
    7)Дождитесь окончания сброса настроек, а затем, установив курсор на пункт "reboot system now" (используя для навигации клавишу громкости "+/-"), нажмите клавишу включения телефона.

  • 0
    Avatar
    Александр

    P.s. скачал несколько игр и приложений, и еще вопрос, у меня на телефоне мало места, я в настройках (настройки-->приложения-->место установки) сменил на sd карту, а все равно play market пишет что мало памяти (sd-карта свободна на 50%)

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, ganza radioellectric!

    Если получение root-прав не приведет к поломке устройства - то гарантия останется. Однако, корректная работа устройства с полученным root-доступом не гарантируется.

  • 0
    Avatar
    кирилл

    А  можно поподробнее как зайци в ES-проводник и посмотреть содержимое картыпамяти.

                     Если можно поэтапно.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Irina Zhdanova!

    Возможно повреждение матрицы. Обратитесь в ближайший СЦ для диагностики и ремонта. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Всеволод Ярошук
    что делать если я смог поменять местами карту памити и паметь телефон, но теперь мне пишет на памяти телефона Подкоючить SD-карту а карта в нутри телефона.Помагите пожалуйста, буду рад!
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Mari Blac!

    Попробуйте выйти из аккаунта google, очистите кэш приложения play-маркет. Перезагрузите телефон и заново войдите в аккаунт. 

  • 0
    Avatar
    Павел

    Блин...что  за   дерьмо ???? Флай Q 434   не   загружается   мать   его ?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Нина Рачинская!

    Нажмите меню-настройки-настройки dual sim-mms установки-всегда спрашивать.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Вася Пупкин!

    Последние 2 прошивки - сервисные и не несут никаких полезных изменений. Информация передана руководству компании.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Константин Бурбик!

    Попробуйте использовать другой файловый менеджер. Загрузить можно с Google Play маркета. Убедитесь, что вы ищете файлы именно в том месте, в которое вы скидывали данные файлы на SD-карту.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Айдар Буляков!

    Тут может быть 2 варианта. У абонента включена услуга АОН, либо это программный сбой устройства. Если Услуга не подключена, попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам. Все ваши данные в памяти телефона будут удалены.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Fear-dr!
    Обратитесь в СЦ для перепрошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Olechka Zabara

    DM_BASE_12A_W12.43

  • 0
    Avatar
    максим

    сын заблокировал графический пароль пытаюсь сделать хард ресет не получается так как нету строчки "wipe data/factory reset"

     

  • 0
    Avatar
    Вася Пупкин

    Здравствуйте сразу просвящаю телефон очень глючный если есть возможность отдать по гарантии то немедленно отдавайте и не берите ни когда Fly.
    А это к службе "поддержки" с таким свинским отношением к потребителям потеряете всех клиентов.
    А теперь по порядку исходники не даёте и не собираетесь то есть у нормальных программистов нет восможности иправить то "ЧТО" сделали ваши на коленке.
    Звук в наушниках вы слышали,унитаз лучше играет.
    Про автоповорот и датчик приближения вы тоже наверное не в "курсе".
    Клавиатура со временнем отваливается с вероятностью 100%.
    Будильник туда же.
    Так вот если вы не в состоянии исправить то "ЧУДО" КОТОРОЕ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ПРОШИВКОЙ.
    Выложите хотя бы исходники нормальные люди сделают нормальную прошивку.
    А теперь к потребителям поддержки ни какой поэтому меняйте на другую фирму и ни когда с ними не ну вы поняли

  • 0
    Avatar
    Вася Пупкин

    Как обновиться до новой прошивки средство обновления пишет обновлений не найдено стоит sw21

  • 0
    Avatar
    qrewfe .

    Добрый вечер! После покупки данного телефона возникает проблема в плохой работе шторки, она открывается раз через раз. Посоветуйте, что делать?

  • 0
    Avatar
    Евгений Анциферов

    Доброго вам дня у меня два вопроса.

    Почему драйвера устанавливаются с ошибкой?

    и второй

    где взять нормальные драйвера которые нормально работают и устанавливаются без ошибок ? 

    спасибо

  • 0
    Avatar
    Арти Макарский

    Да установлена.

  • 0
    Avatar
    Pershing TwoW

    При установке root удалится ли вся информация с моего смартфона?

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей Романченко!

    Были рады помочь!

  • 0
    Avatar
    Кристина

    Можно ли установить другую программу блокировки экрана во время вызова. Разговаривать не возможно, датчик приближения живет своей жизнью.

  • 0
    Avatar
    Владимир Григорьев

    Windows 8 64bit сейчас попробую опишусь что да как 

  • 0
    Avatar
    Виталий

    Потянет ли он андроид 4.0?

  • 0
    Avatar
    Дмитрий Софронов

    не устанавливаются совершенно никакие приложения с google play market. аккаунт есть ничего не могу понять! как с этим быть?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, владислав!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам:
    1)Выключите телефон.
    2)Одновременно зажмите клавишу включения и клавишу громкости "+". (Именно клавишу увеличения громкости! Не уменьшения, не обе клавиши сразу, а именно увеличения громкости!).
    3)В появившемся меню установите курсор на пункт "wipe data/factory reset" (используя для навигации клавишу громкости "+/-").
    4)Подтвердите выбор клавишей включения телефона.
    5)В появившемся меню установите курсор на пункт "Yes — delete all user data" (используя для навигации клавишу громкости "+/-").
    6)Подтвердите выбор клавишей включения телефона.
    7)Дождитесь окончания сброса настроек, а затем, установив курсор на пункт "reboot system now" (используя для навигации клавишу громкости "+/-"), нажмите клавишу включения телефона.

  • 0
    Avatar
    Юрий Синицин
    Господи! Какое же Г этот смартфон!
    Хуже только дешевая китайская подделка.
    Пробую установить приложения, ни одно тяжелее 10 мегабайт не скачивается из-за малой памяти устройства, хотя в настройках выставлено ставить на карту памяти и поставлена пустая на полгига. В смартфоне куча ненужных предустановленных приложений, которые не удалить, чтобы освободить память. По сути это не смартфон а обычная звонила. Как смартфон ею пользоваться невозможно.
  • 0
    Avatar
    Snezhana Pestova

    Скажите пожалуйста, купила только телефон. Вставила SD карту,перезагрузила,на экране стала мигать рамка, которая указывает на то,что нужно найти другое программное обеспечение, в меню телефон зайти не позволяет, по причине того ,что мигающая рамочка постоянно обновляет экран. Что бы это могло быть и как устранить?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Tatiana Pustovaya!

    1)Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам, все ваши данные в памяти телефона будут удалены.

    2)Попробуйте обменять SIM-карту МТС на SIM-карту старого образца в офисе МТС.

    3)Если проблема не будет решена, обратитесь в магазин для замены устройства или в ближайший СЦ для диагностики и перепрошивки. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.