Телефон fly iq256 vogue

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как выбрать лучший смартфон для девушки.

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ256 Vogue.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите FAQ и общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Другие смартфоны Флай
Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS454 Nimbus 8.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

44 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Mikhail Tkachev!

    У вас год гарантии со дня покупки при наличии чека или гар. талона. Никакую гарантию вы не теряете. уточните пожалуйста, в какой СЦ сдали аппарат (название, адрес) и IMEI аппарата.

  • 0
    Avatar
    Саньок Швага

    Будел ли обновления андроид  или нет

  • 0
    Avatar
    Skiff75r

    в СЦ не могут 2.5 месяца отремонтировать мой 256, проблема в отсутствии запчастей, ссылаются что нет и у официального поставщика. Скажите действительно производитель не обеспечивает СЦ необходимыми запчастями по полгода ? на моем 256 требуется замена экрана. Ни разу не сталкивался с таким отвратительнейшим отношением у официальных представителей.

  • 0
    Avatar
    Сергей Сарбаш

    Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, на данном аппарате можно разблокировать графический ключ без потери данных?

    Я пробовал сделать копию пользовательских данных в Recovery Mode, там же делал удаление/сброс настроек, после этого восстановление данных из копии приводит к первоначальной ситуации. Если не дать восстановление данных из копии, то разблокировать систему можно, но данные и настройки теряются.

    К сожалению, учетку для восстановления доступа жена не помнит, а та, что у неё на гугле зарегистрирована, не подошла. Пришлось удалять данные.

     

    Заранее благодарю за помощь!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Саньок Швага!
    Обновления андроид не будет.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Skiff75r!

    Запчасти нет в наличии. Ожидаем поставку запчасти примерно через 2 недели. Приносим свои извинения.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Mikhail Tkachev!

    С данным СЦ мы не работаем.

    Авторизованный СЦ в г. Ангарск:

    Телетон

    8 микрорайон, 8-8А
    (3955) 56-03-90
    www.teleton.irkutsk.ru

  • 0
    Avatar
    Александр Пук

    Здравствуйте. Помогите с настройками (я думаю что проблема с ними) у меня постоянно, с непонятной периодичностью обновляется телефонная книга. Я удаляю телефон, а он через некоторое время опять появляется, я записываю новый контакт, он через какое-то время исчезает, вношу изменения в контакт (номер телефона, например) через какое-то время номер опять изменён на первоначальный. Ни фото ни музыку на контакт не поставить, исчезает всё, уже устал ставить и снимать всевозможные "галочки", где и что нужно отключить?

  • 0
    Avatar
    Василий Владимирович

    Выложите пожалуйста прошивку W17. Т.к. W14 глючная. Перестает работать автоповорот экрана. Помогает только перезагрузка.

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день !  Да , я знаю такой СЦ по адресу 8-8а , но при покупке в товарном чеке был указан другой адрес и продавец сказала что обращатся именно туда  Сервис центр "Миллениум"  Адрес г Ангарск 85 кв-л 24 маг."Олимпиада" 2 этаж правое крыло.оф 65 тел (83955)   53-40-42  .

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Александр Пук!
    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки.  

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Василий Владимирович!

    Мы не выкладываем прошивки в сеть. Все обновления выполняются только в СЦ. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    Вы можете поискать файлы прошивок на сторонних ресурсах и прошить телефон на свой риск. Если самостоятельная прошивка приведет к поломке устройства, вы лишитесь гарантии.

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день ! Сброс к заводским настройкам проблему не исправил, телефон сдал в сервисный центр . Сказали что дней через 5 перезвонят. Одновременно появился еще вопрос, при сдаче телефона в сц    у меня попросили коробку от телефона для того чтоб написать в гарантийном талоне штрих код. ( в магазине это по непонятной причине не сделали) Хотя в товарном чеке написано что гарантия начинается со дня покупки. Специалист сказал что сам сц  находится в Иркутске , а у них свои правила в таких случаях.Они ориентируются на дату выпуска телефона и если я не принесу им коробку то телефон отправят на следующий день в Иркутск и я автоматически теряю пол года гарантии . Кроме того он объяснил что при невозможности ремонта обмен или возврат денег за телефон мне сделать не смогут, при отсутствии упаковки . В магазине при покупке мне об этом никто вообще не говорил . Придя домой всю упаковку я конечно не нашел, лишь нижнюю и внутреннюю часть , потому что не было такой цели ее сохранять. Как обычно подержал две недели и забыл . Интересно что ответит сотрудник службы поддержки.

  • 0
    Avatar
    Анатолий

    Здравствуйте. Мой комп с виндовс XP Professional не видит Ваш флай iq256 Я так понимаю, что нужны драйвера. Помогите решить данный вопрос.

  • 0
    Avatar
    Korolenko I S

    Добрый день.

    Возник вопрос: обновление по "воздуху"  так и не будет реализовано в данной модели? (просто пункт такой есть)

     

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Уважаемые пользователи!

    Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! Сообщаем Вам, что в период новогодних праздников техническая поддержка работать не будет. Мы вернемся к исполнению своих обязанностей 9 января 2014 года. До встречи в новом году!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Сарбаш!

    К сожалению, разблокировать телефон можно только через сброс к заводским настройкам. Без потери данных, стандартными средствами телефона, разблокировать нельзя.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анатолий!
    Драйвера во вложении. 




    MTK_USB_Driver_for_SmartPhone.rar
    mtkdriverw1152.zip
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Korolenko I S!

    На данный момент точной информации нет. Следите за новостями на форуме.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    неправильно работает тачскрин-сбит на 2-3 см вправо-жму при наборе номера 4 набирает 5 или 6 либо вообще ничего не появляется в ответ. что это и как исправить?

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день ! В магазине ,обьяснили что сц является специализированный , и все обязательства  несут в полном обьеме. Только проблему они не исправили, прийдется снова нести . Теперь даже на страницах виснет , не говоря уже о play market или ivi . А вот почему в списке АСЦ нет того который указан у меня в товарном чеке непонятно.

  • 0
    Avatar
    Анатолий

    Здравствуйте, Драйвера не помогли. Самсунг с картой памяти видит, а мой флай -нет. Какие настройки нужно сделать в телефоне для подключения к ПК по USB?

  • 0
    Avatar
    Denis Suhov

    Добрый день. 256 аппарат - не работает gps.
    gps тест говорит 2-4 в поле зрения, ни одного не используется.
    жду долго. а-gps включен.
    очень долго ищет спутники, если вдруг находит то тут же теряет.
    на 440 все происходит нормально, 12 видит, 5-7 использует.
    подключается за минуту - две.
    gps заявлен производителем, а реально пользоваться на 256 невозможно.
    мне твики и танцы не помогли.
    что делать?

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день !                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Недавно купил такой телефон ,понравился пока не начал пользоваться wifi .При выходе через него в интернет через 5-10 минут,а то и раньше телефон намертво виснет и не реагирует ни одна кнопка ,даже не возможно.перезагрузить.Выход через встроенные приложения или через браузер (поиск нужных страниц)без разницы.Приходится долгое время ждать пока отвиснет. При выходе в интернет через сим карту таких проблем нет.Думал что проблема с моим роутером ,но при попытке выйти с других точек проблема осталась. В сервисном центре по гарантии сказали что самое главное что через wifi телефон в интернет выходит , а все остальное не их проблема. 

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    По моему догадался сам www.teleton.irkutsk.ru находится в Иркутске , а в  г Ангарск 85 кв-л 24 маг."Олимпиада" 2 этаж правое крыло.оф 65 находится филиал который работает с сетью Миллениум . Сами они не чего не ремонтируют увозят в Иркутск.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анатолий!

    Карта памяти в телефоне стоит?

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Denis Suhov!

    Обратитесь в СЦ для диагностики GPS модуля. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    Обратитесь в ближайший СЦ для калибровки сенсорной панели. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Славик Свистун

    Добрый день у меня есть один вопрос у меня на телефоне отвечает экран што делать выбрасывает ошибку что делать




    DSCN2516.JPG
  • 0
    Avatar
    Анатолий

    Карта памяти стоит и я с нее слушаю музыку.Но телефон не видит компа, а комп пишет, что неизвестное устройство, хотя раньше друг друга видели. Андроид я не обновлял и телефон не перепрошивал.

    2)Кстати попутный вопрос, куда могла деться память с карты памяти на 4 ГБ на этом телефоне: 1,2Гб под музыкой, 0,3 Гб под Андроидом, 0,2Гб остальное.Должно оставаться 2,3Гб, а телефон пишет, что осталось 14метров на карте памяти. Интернета нет, и без моего ведома ничего не скачивается ниоткуда.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.