Телефон fly iq256 vogue

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как выбрать лучший смартфон для девушки.

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату IQ256 Vogue.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите FAQ и общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Другие смартфоны Флай
Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS454 Nimbus 8.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

44 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Korolenko I S

    Добрый день.

    Возник вопрос: обновление по "воздуху"  так и не будет реализовано в данной модели? (просто пункт такой есть)

     

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Korolenko I S!

    На данный момент точной информации нет. Следите за новостями на форуме.

  • 0
    Avatar
    Denis Suhov

    Добрый день. 256 аппарат - не работает gps.
    gps тест говорит 2-4 в поле зрения, ни одного не используется.
    жду долго. а-gps включен.
    очень долго ищет спутники, если вдруг находит то тут же теряет.
    на 440 все происходит нормально, 12 видит, 5-7 использует.
    подключается за минуту - две.
    gps заявлен производителем, а реально пользоваться на 256 невозможно.
    мне твики и танцы не помогли.
    что делать?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Denis Suhov!

    Обратитесь в СЦ для диагностики GPS модуля. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник поддержки

    Уважаемые пользователи! 

    Вы можете скачать исходные коды ядра для аппарата IQ256 по ссылке http://yadi.sk/d/Thezt4Nw5wf5y

  • 0
    Avatar
    Skiff75r

    в СЦ не могут 2.5 месяца отремонтировать мой 256, проблема в отсутствии запчастей, ссылаются что нет и у официального поставщика. Скажите действительно производитель не обеспечивает СЦ необходимыми запчастями по полгода ? на моем 256 требуется замена экрана. Ни разу не сталкивался с таким отвратительнейшим отношением у официальных представителей.

  • 0
    Avatar
    Сергей Попов

    Возник такой вопрос по поводу обновления,почему новая линейка IQ 4.. получила возможность обновиться?а старая линейка нет,что за логика у компании? почему остальные компании хоть как-то поддерживают обновления ОС на старых моделий,а вы нет?зачем ущемлять тех кто купил телефон с андройдом 2,3,6.?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Skiff75r!

    Уточните адрес и название СЦ. Уточните IMEI аппарата и номер  акта сдачи устройства в СЦ.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Попов!

    Обновления ОС Андроид для данной модели не будет. Из линейки IQ 4.. обновление получила только модель IQ451 (с ОС Андроид 4.1 до ОС Андроид 4.2).

  • 0
    Avatar
    Skiff75r

    г.Томск, СЦ "Оптиум", адрес ул. к маркса 17 а , т. 83822 517185, квитанция
    № 93715, /ме/ 868054010664066 Мне интересно неужели за 3 месяца никто даже пальцем не пошевелил чтобы заказать сенсор.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Skiff75r!

    Запчасти нет в наличии. Ожидаем поставку запчасти примерно через 2 недели. Приносим свои извинения.

  • 0
    Avatar
    Василий Владимирович

    Выложите пожалуйста прошивку W17. Т.к. W14 глючная. Перестает работать автоповорот экрана. Помогает только перезагрузка.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Василий Владимирович!

    Мы не выкладываем прошивки в сеть. Все обновления выполняются только в СЦ. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    Вы можете поискать файлы прошивок на сторонних ресурсах и прошить телефон на свой риск. Если самостоятельная прошивка приведет к поломке устройства, вы лишитесь гарантии.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Уважаемые пользователи!

    Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! Сообщаем Вам, что в период новогодних праздников техническая поддержка работать не будет. Мы вернемся к исполнению своих обязанностей 9 января 2014 года. До встречи в новом году!

  • 0
    Avatar
    Сергей

    неправильно работает тачскрин-сбит на 2-3 см вправо-жму при наборе номера 4 набирает 5 или 6 либо вообще ничего не появляется в ответ. что это и как исправить?

  • 0
    Avatar
    Максим Эрдынеев

    Здравствуйте,на iq256 перестала работать отладка по usb, перезагрузка эффекта не дает,Windows подключения не опознает.Что может быть?

     

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день !                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Недавно купил такой телефон ,понравился пока не начал пользоваться wifi .При выходе через него в интернет через 5-10 минут,а то и раньше телефон намертво виснет и не реагирует ни одна кнопка ,даже не возможно.перезагрузить.Выход через встроенные приложения или через браузер (поиск нужных страниц)без разницы.Приходится долгое время ждать пока отвиснет. При выходе в интернет через сим карту таких проблем нет.Думал что проблема с моим роутером ,но при попытке выйти с других точек проблема осталась. В сервисном центре по гарантии сказали что самое главное что через wifi телефон в интернет выходит , а все остальное не их проблема. 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    Обратитесь в ближайший СЦ для калибровки сенсорной панели. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Максим Эрдынцев, Mikhail Tkachev!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все ваши данные в памяти телефона будут удалены). Если проблема не будет решена, обратитесь в ближайший СЦ для перепрошивки устройства. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день ! Сброс к заводским настройкам проблему не исправил, телефон сдал в сервисный центр . Сказали что дней через 5 перезвонят. Одновременно появился еще вопрос, при сдаче телефона в сц    у меня попросили коробку от телефона для того чтоб написать в гарантийном талоне штрих код. ( в магазине это по непонятной причине не сделали) Хотя в товарном чеке написано что гарантия начинается со дня покупки. Специалист сказал что сам сц  находится в Иркутске , а у них свои правила в таких случаях.Они ориентируются на дату выпуска телефона и если я не принесу им коробку то телефон отправят на следующий день в Иркутск и я автоматически теряю пол года гарантии . Кроме того он объяснил что при невозможности ремонта обмен или возврат денег за телефон мне сделать не смогут, при отсутствии упаковки . В магазине при покупке мне об этом никто вообще не говорил . Придя домой всю упаковку я конечно не нашел, лишь нижнюю и внутреннюю часть , потому что не было такой цели ее сохранять. Как обычно подержал две недели и забыл . Интересно что ответит сотрудник службы поддержки.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Mikhail Tkachev!

    У вас год гарантии со дня покупки при наличии чека или гар. талона. Никакую гарантию вы не теряете. уточните пожалуйста, в какой СЦ сдали аппарат (название, адрес) и IMEI аппарата.

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Благодарю за своевременный ответ !  Название Сервис центр "Миллениум"  Адрес г Ангарск 85 кв-л 24 маг."Олимпиада" 2 этаж правое крыло.оф 65 тел (83955)   53-40-42  

    imei  868054011507181

  • 0
    Avatar
    Сергей Сарбаш

    Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, на данном аппарате можно разблокировать графический ключ без потери данных?

    Я пробовал сделать копию пользовательских данных в Recovery Mode, там же делал удаление/сброс настроек, после этого восстановление данных из копии приводит к первоначальной ситуации. Если не дать восстановление данных из копии, то разблокировать систему можно, но данные и настройки теряются.

    К сожалению, учетку для восстановления доступа жена не помнит, а та, что у неё на гугле зарегистрирована, не подошла. Пришлось удалять данные.

     

    Заранее благодарю за помощь!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Mikhail Tkachev!

    С данным СЦ мы не работаем.

    Авторизованный СЦ в г. Ангарск:

    Телетон

    8 микрорайон, 8-8А
    (3955) 56-03-90
    www.teleton.irkutsk.ru

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей Сарбаш!

    К сожалению, разблокировать телефон можно только через сброс к заводским настройкам. Без потери данных, стандартными средствами телефона, разблокировать нельзя.

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день !  Да , я знаю такой СЦ по адресу 8-8а , но при покупке в товарном чеке был указан другой адрес и продавец сказала что обращатся именно туда  Сервис центр "Миллениум"  Адрес г Ангарск 85 кв-л 24 маг."Олимпиада" 2 этаж правое крыло.оф 65 тел (83955)   53-40-42  .

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Mikhail Tkachev!

    Гарантия производителя - 1 год со дня покупки. Гарантия распространяется только на ремонт в Авторизованных СЦ. Указанный в чеке СЦ не является Авторизованным. Скорее всего в магазине вам предоставили неверную информацию. Список АСЦ доступен по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    Добрый день ! В магазине ,обьяснили что сц является специализированный , и все обязательства  несут в полном обьеме. Только проблему они не исправили, прийдется снова нести . Теперь даже на страницах виснет , не говоря уже о play market или ivi . А вот почему в списке АСЦ нет того который указан у меня в товарном чеке непонятно.

  • 0
    Avatar
    Mikhail Tkachev

    По моему догадался сам www.teleton.irkutsk.ru находится в Иркутске , а в  г Ангарск 85 кв-л 24 маг."Олимпиада" 2 этаж правое крыло.оф 65 находится филиал который работает с сетью Миллениум . Сами они не чего не ремонтируют увозят в Иркутск.

  • 0
    Avatar
    Славик Свистун

    Добрый день у меня есть один вопрос у меня на телефоне отвечает экран што делать выбрасывает ошибку что делать




    DSCN2516.JPG
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.