Телефон Fly DS130, Флай Ds130

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату Fly DS130.

 

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как подружить Android и Windows: 8 самых удобных эмуляторов для вашего ПК.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Другие смартфоны Флай

Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS451 Nimbus 1.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос

129 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Сергей

    был неприятно удивлен, что сила сигнала сети не показывается, просто сеть есть и все, все четыре "палки". и не понятно, то ли проблемы с телефоном, толи проблемы у мобильного оператора.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    подскажите, есть ли возможность сменить фон настроек с этой буйной цветовой фантазии на спокойный голубой, синий или черный?

    ведь это всего лишь картинка, которая лежит себе где-то в памяти прошивки...

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день!

    Стандартными средствами телефона фон меню изменить нельзя. Отображение уровня сигнала изменяется в зависимости от силы сигнала.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    ок.

    1. Средствами телефона изменить фон нельзя и это видно, что нельзя. в СЦ по просьбе не заменят файл фона меню (с перепрошивкой)?

    2. Уровень сигнала не меняется. проверено, на столе рядом друг с другом лежат этот телефон, планшет, 3G-модем от одного и того же оператора. На планшете и модеме по одному делению из 6 или вообще ни одного деления, телефон же показывает 4 линии. в это же время реальные трудности со связью - звонки на телефон не проходят (ни гудков ничего), а телефон показывает, что все в порядке. СЦ в этом случае поможет?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    1)В СЦ фон заменять не будут.

    2)Возможно некорректные показатели индикаторов. Попробуйте зайти с телефоном в место плохого приема, например в лифт. Если индикатор не изменится, то это дефект и вам нужно будет обратиться в СЦ для перепрошивки. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сергей

    проверил индикаторы в лифте - действительно начинают показывать снижение силы сигнала. непонятно от чего это зависит. другие устройства быстро показывают снижение силы сигнала в обычных условиях, а с ds130 надо зайти в лифт и опуститься в шахту...

     

    вопрос - сколько делений у индикатора заряда батарейки? это надо знать, чтобы понимать на сколько еще хватит заряда и когда ставить на зарядку. дается ли какой-то сигнал или уведомление, что заряда мало и надо ставить на зарядку?

  • 0
    Avatar
    Сергей

    добавлю, что поведение индикатора батарейки довольно странное. первое деление исчезло быстро, активность использование телефона была низкая. второе деление держалось недели 1,5! при такой же активности. сейчас оно исчезло, вроде еще одно осталось, но если делить полную батарейку на секции шириной равной ширине второй исчезнувшей секции, то получается не четное число секций...как странно вообще. да они еще немного выпуклые, поэтому трудновато представить на глаз.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    У индикатора 3 деления и индикатор пустой батареи (без делений).
    3 деления - 3.91 Вольта
    2 деления - 3.64 Вольта
    1 деление - 3.49 Вольта
    Предупреждение о низком заряде. Выводится сообщение и подается звуковой сигнал(пустой индикатор батареи). Также невозможно совершить вызов. - 3.4 Вольта
    Выключение телефона - 3.35 Вольта

  • 0
    Avatar
    александ самойловский

    Подскажите пожалуйста ,можно ли и если можно, то как зайти в инженерное меню и настроить динамик с помощью команд  ? Вообщем , ну совершенно невозможно услышать человека на другой стороне трубки, такое ощущение , что все с кем я разговариваю сидят в какой то яме .А так телефон отличный. При использовании каждый день по 30-50 мин. разговора хватило на 6-ть дней заряда. Спасибо.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    спасибо за ответ по батарейке. если судить по вольтам, то картинка по % получается такая:

    53% - емкость батарейки на первое деление
    29% - на второе деление
    18% - на третье деление

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Александр, здесь по инженерке не отвечают, это же официальная поддержка.

  • 0
    Avatar
    Владислав

    "Телефон DS130 соответствует международным требованиям на уровень облучения в радиочастотном 
    диапазоне. Предельное значение удельного коэффициента поглощения (SAR) составляет 2,0 Вт/кг."


    Значит телефон соотв. требованиям, предельное значение кот. составляет 2,0 Вт/кг.
    А сам коэффициент поглощения (SAR) данной модели каков?????

     

  • 0
    Avatar
    gennadiy

    почему с карты памяти не устанавливается фото для телефонной книги?Ответ телефона "невозможно"очень большой файл.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    SAR = 1.05 (W/Kg).

  • 0
    Avatar
    Ирина

    а у меня проблемка...каждый день берут по 15 рублей..за то что приложение автоматически обновляется в интернете..как мне это можно выключить??

  • 0
    Avatar
    Сергей

    gennadiy, скорее всего файл копируется в память телефона и уже оттуда ставится на контакт.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Ирина, а что за приложение? как оно называется?

  • 0
    Avatar
    Ирина

    это из-за игр...я как посмотрела брали за интернет мини бит!!!вот игры автоматически и обновлялись..выключила мини бит и gprs и все теперь нормаль))

  • 0
    Avatar
    Сергей

    нормаль это хорошо)), но похоже игры тут не причем.

    МТС берет такую плату за мини БИТ за сутки после простого факта подключения интернета на телефоне. достаточно просто включить gprs 9служебный трафик все арвно идет). а если  не выключать его, тогда плата будет списываться каждые сутки.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    что интересно:

    первое деление продержалось 4,5 дня

    второе - 12 дней

    третье - 1,5 дня.

    такой график разрядки полностью соответствует графику после первой зарядки. звонки, смс - равномерные в течение всего срока, активные обе симки, интернета нет.

    не соответствует указанным вольтам. и неравномерный разряд по делениям. почему так неравномерно? в СЦ?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, александ самойловский!

    Поддержкой инженерного меню не занимаемся. Вы можете поискать информацию на сторонних ресурсах. Если изменение настроек инженерного меню приведет к поломке устройства, вы лишитесь гарантии.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    Мы вам предоставили информацию из сервисной программы. Данный параметр (разрядки по делениям) не тестируется. 18 дней работы телефона - нормальное время работы.

  • 0
    Avatar
    Alex Sandro

    Выбрал DS130 на замену Nokia E50 (да-да, до сих пор жива, но кнопки затерты до дыр, царапины на стекле и пр.). Альтернативы Симбианы S60 нет (для телефонных функций, не для потребления медиа). Основная требуемая функция - авто-запись телефонных разговоров. На нокии все решается просто - софтом. Выбрал DS130 из-за наличия функции автоматической записи разговоров. Вернее еще не выбрал, а обратил внимание. На форуме 4pda именно Fly предлагают для этих целей. Андроид и win мобайл не подходят. Телефонов на Anna и Belle уже трудно найти, да и цены все еще около 6 тыс. держатся. Собственно вопрос службе поддержки: В инструкции к телефону DS130 (скачал здесь на сайте) на странице №17 пункт "авто-запись разговора" присутствует (чего нет в DS129), но сам текст непонятный, именно "авто-запись разговора: выберите способ ответа на входящий звонок". По идее там должно быть просто "вкл-выкл", а текст в инструкции вроде как объясняет выбор варианта ответа "любая клавиша или клавиша вызова". Вопрос конкретно - это опечатка в инструкции? В модели DS130 присутствует функция авто-записи разговоров? Именно авто-запись, без необходимости манипуляций в меню во время разговора, старт записи автоматически в момент ответа на входящий вызов? Если есть, в каком формате идет запись, есть ли возможность выбора wav?  Спасибо.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Alex Sandro, автозаписи нет. Она включается в инженерке, но пишет нечитаемый формат. Вручную запись включить можно, но надо ждать соединения абонентов.

  • 0
    Avatar
    Alex Sandro

    Сергей: про инженерное меню я знаю (сайт 4pda много чего размещает полезного), как включать запись вручную это тоже всем известно. Много постов на разных ресурсах именно о телефонах Fly. К примеру на TS110 в меню "настройки-настройки вызовов-дополнительно-автоматическая запись голосовых вызовов" все просто, включил и все. Записи автоматически проводятся при вызовах, сохраняются на карту памяти, рассортированы по папкам. Тоже присутствует и в DS130, но в инструкции (в отличии от того же TS110), в меню непонятно, сам пункт "автоматическая запись" имеется, но расшифровка некорректная. По идее должно быть как и на TS110, но пока не купил телефон, поэтому и спрашиваю у официальной поддержки. А про инженерное меню и формат файлов .vm уже много понаписано в сети. Просто DS130 относительно свежая модель, еще мало конкретных владельцев, информацию противоречивую в сеть выкладывают. Вы, Сергей, как владелец DS130 посмотрите в меню, есть ли в допах пункт "автозапись"? В инструкции такой пункт имеется, но инструкция это "бумага", могут и наврать. Поэтому и задаю такой вопрос. :)

  • 0
    Avatar
    Сергей
    Повторяю, автозаписи нет.
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Alex Sandro!

    В данной модели нет функции автозаписи. Вы можете обратить внимание на модели: TS107, TS110, DS120+

    В этих моделях такая функция присутствует.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    здравствуйте.

    приходит несколько смс-ок друг за другом, вдруг получаю сообщение "SIM1: Нет места для новых сообщений. смотрю настройки, все правильно - место хранения - телефон. смотрю количество смс-ок: вход. 233, черновик 1, отправленные 3. всего 237 штук. смотрю статус памяти SIM1 20/20, SIM2 1/20, Телефон 500/500.

    как так получается?

    что делать?

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки.

  • 0
    Avatar
    Лина

    здравствуйте! купила папе, но для него шрифт очень мелкий, есть ли возможность его увеличть через какие нибудь программы или инженерное меню?

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.