Телефон Fly DS103, Флай DS103

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату Fly DS103

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите FAQ по Fly DS103 и Советы и полезная информация

 

В одной из статей мы рассмотрели смартфон, который держит зарядку дольше всех.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Обзоры и рейтинги, советы, игры и приложения для смартфонов Fly

Все обзоры и рейтинги смартфонов Fly, а также советы, игры и приложения для владельцев смартфонов представлены на нашем сайте.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о другом нашем смартфоне Ezzy.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

52 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Алексей Дмитриевич Гребенщиков

    почему аппарат самовольно отправил смс на номер 2325??? эта услуга платная!!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Алексей!

    Телефон не может самовольно отправлять SMS. Скорее всего вы (возможно кто-то другой в ваше отсутствие) подписались на некую платную услугу. Поставьте запрет на отправку платных SMS у вашего оператора связи чтобы избежать потери средств со счета.

  • 0
    Avatar
    Никита

    Не лукавьте, уважаемый Сотрудник службы поддержки, эту проблему, на данной модели, обсуждают на всех форумах. Не поленитесь, ознакомьтесь. Сам столкнулся, вернул обратно, обещали разобраться.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Никита!

    На форумах жалуются и на других производителей телефонов. Номера на которые происходит отправка принадлежат контент-провайдеру Incormedia. C данным провайдером мы не сотрудничаем и не продаем через него никакие платные услуги.  Прошивка телефона проверялась на предмет скрытого кода, но ничего не было обнаружено.

  • 0
    Avatar
    Денис

    вчера купил телефон Fly DS103  , симка стояла на другом уже 5 лет    НИКАКИХ ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК  , телефон лежал на столе и самовольно отправил смс на номер 2095 платный !!! ЧТО ЗА ДЕЛА  ???

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, уважаемые пользователи!

    Запросите у оператора связи детализацию смс и вызовов (в которой видно с какого номера и на какой произошло списание средств, а также указана дата и сумма списания). Обратитесь в ближайший СЦ для замены прошивки. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/ 

    До обращения в СЦ посмотрите версию текущей прошивки на телефоне и сообщите ее нам. Для этого нажмите (звездочка решетка 37 звездочка решетка). В открывшемся меню выберите "версия".

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Добрый день, господа. Очень рассчитываю на вашу помощь. Проблема такова: пытался  через инженерное меню(*#4224876#) и заводское меню (*#37*#) увеличить громкость динамика при разговоре, но поскольку оба меню не до конца русифицированы и имеют N-ное количество неизвестных мне аббревиатур на английском (а также потому, что у меня руки не оттуда растут) я теперь совсем не слышу говорящего. Гарантия уже не действует, а СОМ-кабеля для самостоятельной прошивки у меня нет (а покупать неохота). Подскажите, что можно сделать. Заранее благодарен.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    К сожалению, мы не предоставляем информацию по использованию инженерного меню. Помочь вам смогут только в СЦ. Cписок СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/. Также вы можете задать ваш вопрос на тематическом форуме, например 4pda.ru.

  • 0
    Avatar
    Oscar Graf

    Все работает...левые СМС не отправляет...аудио-видео функционально.

    Минусы -- нет "гвоздичьного" разъема под наушники, только USB. 

    Нет планировщика мероприятий ( как на телах Нокия такого же класса и ценовой линейки)...только календарь.

    Брал по "бедности" и ради двух симок и МП3.

     

     

     

  • 0
    Avatar
    Oscar Graf

    Из плюсов -- цена, карта памяти.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Oscar Graf!

    Спасибо за ваш отзыв.

  • 0
    Avatar
    Ashot Gabrielyan

    здравствуйте! у меня телефон fly ds106. тут к сожалению не нашел ветку для данной модели, написал сюда т.к. разрешение одинаковое.
    подскажите можно ли мою модель синхронизировать с компьютером? есть ли программа для Виндоус 7?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ashot Gabrielyan!

    Тему по DS106 - добавили. В данной модели отсутствует com-порт. Синхронизацию с ПК не поддерживает. Подключить можно только в режиме Flash-накопителя.

  • 0
    Avatar
    Cergey Ponomariov
    Телефон у меня неделю.Очень им доволен.Привлекла компактность и малый вес.Связь отличная в оба конца.Функционал за такие деньги (189грн.) за предельный.Сборка отличная.Но уши за такую цену хорошие не получишь.У меня есть хорошие наушники но3,5мм.Вопрос .Кто нибудь может подскажет,где можно купить переходник с mini-usb на 3,5мм.Спасибо Сергей.
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Cergey Ponomariov!

    Поищите в магазинах электроники.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Уважаемые пользователи!

    Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! Сообщаем Вам, что в период новогодних праздников техническая поддержка работать не будет. Мы вернемся к исполнению своих обязанностей 9 января 2014 года. До встречи в новом году!

  • 0
    Avatar
    александр котенко

    помагите  снять пороль с fiy ds103d при включении просит ввести его

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, александр котенко!

    Аппарат не поддерживает hard reset. Требуется перепрошивка устройства. Выполнить ее вы можете в ближайшем СЦ. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Dmitry

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста точный уровень SAR этой модели.

  • 0
    Avatar
    grig

    Как ds103 подключить к компьютеру и сбросить телефонную книгу? Драйвера нужные подскажите пожалуйста.

  • 0
    Avatar
    Павел Иваненко

    Добрый день! Подскажите что делать, Fly DS103 постоянно висит значек наушников, я слышу всех, а меня нет, грохот в динамике

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dmitry!

    SAR = 1.693 W/Kg 

    Это среднее значение. Более точных значений - нет.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, grig!

    Телефон не поддерживает синхронизацию с ПК. Подключить можно только в режиме Flash - накопителя.

    Единственный вариант копировать контакты на SIM, вставлять SIM в другой телефон и  копировать контакты с SIM в телефон.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Павел Иваненко!

    Обратитесь в ближайший СЦ для диагностики и ремонта. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Наталья Селюкова

    Добрый день! Подскажите и, как уменьшить звук динамика во время разговора - а то голос собеседника слишком громкий, неприятно для ушей. Спасибо!

  • 0
    Avatar
    Наталья Селюкова

    Извините за беспокойство - уже разобралась. Громкость звука во время разговора меняется навигационными клавишами.

  • 0
    Avatar
    Marcus Anville

    Добрый день, подскажите пожалуйста, как подключить телефон к компьютеру для того что бы скинуть на флешку, музыку. У меня есть шнур с блю туз наушников для зарядки, он подходит для данного телефона. Подключаю но кроме зарядки телефона ничего не происходит. Выключал телефон и в таком режиме тоже пробовал, ничего не происходит кроме зарядки

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Marcus Anville!
    Мы рекомендуем использовать оригинальные аксессуары. С оригинальным usb-кабелем телефон подключается к ПК в режиме "накопитель". Можете использовать картридер. 

  • 0
    Avatar
    Татьяна

    Добрый день. модель телефона DS103D. Проблема в том, что не поступают входящие смс. Симка сначала стояла мтс Россия, теперь мтс Украина в Крыму, проблема та же. Операторы направляют к тех. поддержке телефона. Буду благодарна за ответ

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Татьяна!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (пароль по умолчанию 0000).

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.