Flylife Connect 7.85 3G 2

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату  Flylife Connect 7.85 3G 2

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос

264 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Владислав
    Здравствуйте, скажите дату выхода и где можно будет купить?
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Владислав!

    Планшет появился в продаже 25.06.2014г. Вы можете приобрести планшет в фирменном магазине Fly. Ссылка на магазин: http://flystore.ru/

    или поискать его в продаже в интернете. 

  • 0
    Avatar
    ринат курбаньязов

    Владислав не вздумайте покупать это гавно 3джи нету максимум н+ вай фая тоже там по умолчанию передача данных только по симке

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, ринат курбаньязов!

    Устройство автоматически выбирает наиболее быструю и доступную сеть для передачи данных.
    Когда горит значок Н - это значит что аппарат работает в сети HSPDA. Скорость работы в данной сети выше, чем скорость 3G.
    Планшет поддерживает беспроводную сеть wi-fi.

     

  • 0
    Avatar
    Виктор
    Добрый день! У меня такой аппарат и все отлично кроме одного. При полном выключении или перезагрузке немогу его снова запустить. Пишет загрузка бежит строка каждые 15 сек дергает вибра и не грузиться. Сделал откат к заводским установка через рекавери мод и он включился как новый. Снова вошёл в аккаунт подгрузил все свои приложения и решил проверить. Проблема осталась. Нормально включается если только ответить к заводским. По ходу проблема спрошивкой. У вас нет случайно новенький прошивки без этой прблемы!?
    Кстати живу в Крыму. Сервисного центра нет! Спасибо за помощь!
  • 0
    Avatar
    Виктор
    В остальном планшет за эти деньги супер! Рекомендую!
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Виктор!

    Попробуйте перепрошить планшет. Алгоритм прошивки SW07:
    1)Загрузите прошивку по ссылке: https://yadi.sk/d/mkRYNdwMZUGTV
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на SD карту.
    3)Выключите планшет.
    4)Зарядите планшет.
    5)Зажмите клавишу увеличения громкости и клавишу включения. Удерживайте до появления значка андроид.
    6)Отпустите клавиши, зажмите клавишу увеличения громкости и нажмите клавишу включения, появится Recovery Menu.
    7)Выберите пункт меню "apply update from sdcard" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения громкости для выбора).
    8)Выберите архив с прошивкой (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения громкости для выбора).
    9)Дождитесь окончания процесса установки.
    10)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения громкости для выбора).

    Если это не поможет, то обратитесь в СЦ или в магазин где покупали планшет, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://fly.ua/service_center

  • 0
    Avatar
    Людмила

    Добрый день!

    Купила вчера планшет и дома обнаружилась проблемка с просмотром видео - нет звука, с изображением всё отлично. Что делать?

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Людмила!
    Какое видео вы просматриваете?

    Проверьте параметры видео:

    Видео-плеер:

    • Формат
      AVI, MP4, 3GP, WebM, RMVB
    • Кодирование звука
      AMR, AAC, MP3
  • 0
    Avatar
    Людмила

    Формат AVI, кодирование звука АС3. И почти все фильмы с торрент-сайтов со звуком AC3.

    Подскажите пожалуйста, как быть? Может есть какой видеоплейер для Андроида?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Людмила!

    Попробуйте поискать на play-маркете видеоплеер с поддержкой звука в формате AC3. 

  • 0
    Avatar
    Валерий

    Добрый день.

    Приобрел данный планшет.

    К сожалению наблюдается следующая проблема: постоянно перезагружается. Интервал перезагрузок с момента включения от 2х секунд до 2х минут.     

    Пробовал перепрошить планшет по "Алгоритму прошивки SW07" - не помогает.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли на него более новая прошивка. Или что еще программное можно с ним сделать сделать, без обращения в сервисный центр.

    Спасибо. 

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Валерий!

    Других прошивок нет. Если прошивка не помогла, то скорее всего аппаратная неисправность, обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Добрый день,

    Скажите пожалуйста, этой прошивкой можно прошить планшет через  Flashtool. Дело в том, что не могу зайти в  Recovery Menu ( не появляется значек андроида, робот )

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    Прошивка устанавливается только через recovery. Попробуйте при при выключенном планшете на секунду нажать кнопку включения, после чего как загорится экран нажать кнопку увеличения громкости.

  • 0
    Avatar
    Олег Ж.

    Пару недель назад купил на Розетке данный девайс! Очень доволен покупкой! Небольшой обзор со скриншотами и фото с камеры добавил на 4pda! После пользования могу выделить такие минусы: Если не носить планшет в чехле на передней части экрана между стеклом и рамкой может собираться мусор :( Блестящее покрытие на ободке камеры стирается с двух сторон. В дырочки на динамике забивается мусор :( Как можно ее почистить? И можно ли снять заднюю крышку? Динамик всего один и не очень громкий. Если на время прижать стекло к экрану, оно на середине экрана покажет большое неприятное пятно пока не отстанет стекло от экрана. Кстати, минимальное изгибание планшета по диагонали помогут в такой ситуации. И еще такой вопрос: Почему наушники подключены играют а планшет не играет, а когда подключаем колонку со своим блоком питания то играет и колонка и планшет?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Олег Ж.!

    Мы не консультируем по использованию аппаратов Fly со сторонними аксессуарами и устройствами.
    Громкость динамика стандартными средствами увеличить нельзя. 
    Разводы на экраны при сильном нажатии связаны с особенностью конструкции.
    На планшете можно снять только верхнюю пластиковую панель сзади.

     

  • 0
    Avatar
    Андрей Надутый

    Купил это устройство три дня назад. Первое. что обнаружилось - отсутствие предустановленного Play Market.

    Также попробовал осуществить звонок - все прошло замечательно.

    На следующий день появилась проблема. При попытке осуществить звонок или принять его экран гаснет и больше не реагирует, хотя аппарат продолжает работать и можно продолжать разговаривать. Однако включить экран без перезагрузки устройства - невозможно.

    Попробовал откатить к заводским настройкам. 

    После этого невозможно было воспользоваться устройством, так как появилось меню сим-карты, а кнопки возврата и меню - не появились. Помогло только извлечение сим-карты.

    После отката к заводским настройкам - звонки стали осуществляться без отключения экрана. Но не надолго. На третий день история повторилась.

    Каждый день производить откат к заводским настройкам желания нет. Что делать? Вернуть в магазин? Или есть более простое решение?

  • 0
    Avatar
    Віталій

    Здравствуйте!

    Преобрел данное устройство, поставил карту памяти 32 гб класс 10. Аппарат во всем устраивает, только есть один ньюанс: утановил программы на карту памяти и загрузил файлы на нее, но при перезагрузке большинство удаляется. Проводил откат к заводским настройкам и форматировал карту, но все повторяется. Что это может быть? 

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Андрей Надутый!

    На планшете есть play-маркет.

    Попробуйте перепрошить планшет. Алгоритм прошивки SW07:
    1)Загрузите прошивку по ссылке: https://yadi.sk/d/mkRYNdwMZUGTV
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая) на SD карту.
    3)Выключите планшет.
    4)Зарядите планшет.
    5)Зажмите клавишу увеличения громкости и клавишу включения. Удерживайте до появления значка андроид.
    6)Отпустите клавиши, зажмите клавишу увеличения громкости и нажмите клавишу включения, появится Recovery Menu.
    7)Выберите пункт меню "apply update from sdcard" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения громкости для выбора).
    8)Выберите архив с прошивкой (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения громкости для выбора).
    9)Дождитесь окончания процесса установки.
    10)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавишу уменьшения громкости для навигации по меню и клавишу увеличения громкости для выбора).

    Если это не поможет, то обратитесь в СЦ или в магазин где покупали планшет, список СЦ можете посмотреть по ссылке:http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Віталій!
    Попробуйте заменить карту памяти. 

  • 0
    Avatar
    Демьян Лоцман

    А подскажете мне насчет гарнитуры,  не могу подключить кроме родной ничего. Aux кабель тоже не подходит. Есть какие-то варианты?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Демьян Лоцман!
    Скорее всего не совпадает распайка проводов. Проверяйте телефон на совместимость непосредственно в магазине перед покупкой аксессуаров.

  • 0
    Avatar
    Люда Гуржий

    Добрый день!Подскажите мне что надо делать,купили планшет 10 дней назад и возникла такая проблема .Разрядился до 14 процентов поставили на заряд, а он его не принимает при этом он разрядился и выключился,простоял в таком состоянии всю ночь и так я не смогла его включить,тогда я поехала в магазин где его покупала они мне его включили не знаю конечно как а там показывает 100 процентов заряда.Но есть еще одно но...при использовании планшета он разрядился и когда его включили  к зарядному при включенному режиме он теряет заряд при том как он должен его наоборот набирать.И так он стоит уже 6 час и не может даже зарядится до 20 процентов.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Люда Гуржий!
    Попробуйте сбросить планшет к заводским настройкам (все данные на устройстве будут удалены и выставить все параметры заново). Если не поможет то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Валерий

    Добрый день. 

    Вопрос по гарантии

    Что делать в следующей ситуации. Товар сдал по гарантии в авторизованный Сервисный Центр, но он не сделан в отведенные 45 дней?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Валерий!

    Уточните пожалуйста:

    В какой СЦ сдали телефон и в каком городе?

    Пришлите серийный номер устройства. 

  • 0
    Avatar
    Валерий

    Извините, именно 45 дней еще не прошло. Пока только под 40. Просто волнуюсь наперед. Поэтому спросил. Надеюсь, все решиться в срок. В любом случае, спасибо, за оперативный ответ.   

  • 0
    Avatar
    Lel4enok
    Здравствуйте. 
    Планшет купила чуть больше месяц назад. Начало появляться пятно по центру экрана около недели назад. Такое же как по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=01IEYuyZfWY При активной работе планшета оно плавно уменьшается и пропадает полностью. Но со временем появляется снова. Никаких манипуляций по прогреву или удалению с помощью присоски не проводила. Планшет все время носила в чехле. Подскажите, пожалуйста, что это?
  • 0
    Avatar
    Lel4enok

    я уже задавала этот вопрос(запрос №40500). Мне ответили " Добрый день! Напишите на адрес:info@meridiantelecom.com".я написала в тот же день, но ответа пока нет(

     

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.