Flylife7 wi-fi

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату Flylife7 wi-fi.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите  FAQ и общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

119 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Вазелин Иванов

    Fly flylife 7 низкая громкость динамиков, как увеличить громкость?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Вазелин Иванов!

    Если в планшете все настройки выставлены на максимум, то попробуйте воспользоваться сторонними приложениями, например MX Player и PowerAMP.

  • 0
    Avatar
    Константин Носков

    Подскажите плиз. Планшет заблокировался изза графического ключа. Как сделать сброс на заводские настройки?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Константин Носков!
    Для сброса всех настроек (все ваши данные в памяти планшета будут удалены):
    1)Выключите планшет.
    2)Одновременно зажмите клавишу включения и клавишу уменьшения громкости. Удерживайте клавиши до появления заставки "Fly".
    3)После появления на экране значка Андроид, удерживая клавишу включения, нажмите на клавишу увеличения громкости.
    4)В появившемся меню выберите пункт "wipe data/factory reset". Используйте клавиши громкости для навигации и клавишу включения для подтверждения выбора.
    5)В появившемся меню выберите пункт "YES-delete all user data". Используйте клавиши громкости для навигации и клавишу включения для подтверждения выбора.
    6)Дождитесь окончания процедуры сброса настроек.
    7)В появившемся меню выберите пункт "reboot system now". Используйте клавиши громкости для навигации и клавишу включения для подтверждения выбора.

  • 0
    Avatar
    aka AMIGO

    У меня, уважаемые хозяева, несколько вопросов:

    Выходят-ли обновления Андроида?

    Если "да" то как прошиваться?

    Есть-ли утилиты для ББ?

    В ES Проводнике видно папку Books, как записать в неё книгу? Получается, что весь перечень папок, как то Backups, Books, Movies, Pictures - недоступны.

    При подключении по USB к ББ они не видны.

  • 0
    Avatar
    aka AMIGO

    Я так понял, отвечать некогда :)

    Или вопросы очевидные.. Ладушки, уважаемые, прошу Вас ответить на вопрос по функциям в описании:

    <Есть microUSB Host разъем для подключения периферии, например, внешнего 3G модема>

    3G модем имеет microUSB-разъем? А есть-ли в природе хост-кабель с таким разъемом? Если есть - то будет-ли планшетом читаться флешка?

    Спасибо!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, aka AMIGO!

    1)Обновления ОС Андроид для данной модели не будет.

    2)Прошивка выполняется в ближайшем СЦ. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    Вы можете  прошить телефон самостоятельно (прошивок, инструкций и программ для прошивки мы не предоставляем) на свой риск. Если самостоятельная прошивка приведет к поломке устройства, вы лишитесь гарантии.

    3)Оригинального ПО для синхронизации - нет.

    4)Данные папки автоматически создаются устройством. Вы можете загрузить книгу в формате epub и fb2 на карту памяти в любую папку. После этого через FBreader вы сможете открыть книгу. В папку "books" сохраняются книги загруженные непосредственно через приложение.

    5)Для подключения Модема и флешки нужен переходник USB-host otg. Такой переходник есть. Флешка читаться будет.

  • 0
    Avatar
    aka AMIGO

    Вот и спасибо, друже, всё исключительно ясно! :)

     

    ЗЫ. мои посты можно потереть..

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, aka AMIGO!

    Были рады помочь. Посты тереть не будем)

  • 0
    Avatar
    aka AMIGO

    Докладаю: всё в планшете работает, как описано. Нравится всё больше.

    Вопрошаю: возможно сделать принт_скрин? Формально существует две возможности: комбинация клавиш и какое-нибудь приложение.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, aka AMIGO!

    Для того чтобы сделать скриншот на данной модели - одновременно зажмите клавишу включения и клавишу уменьшения громкости.

  • 0
    Avatar
    aka AMIGO

    Уважаемые гуру! У меня еще вопрос.. есть одна неприятность: уже несколько раз, при достижении уровня зарядки акб до 40% происходит резкое падение указания зарядки до 12%-7%

    http://gyazo.com/72bc19341ba8dc8578ee254ffdb65879

    Трижды разряжал до 1%, с последующей зарядкой до 100%, ситуация не изменилась.

    Это свойство аккумулятора? или устройство нуждается в калибровке? Если последнее - то как калибровать? Есть приложение? (Если нужны будут рут-права - то вариант отпадает..) Поискал на 4pda, там пока-что пусто.

    Спасибо!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, aka AMIGO!

    Функций калибровки аккумулятора в устройстве нет. Это либо проблема аккумулятора (в таком случае проблема исчезнет после его замены в СЦ). Либо некорректное отображение заряда (в таком случае может помочь сброс настроек или перепрошивка устройства).

  • 0
    Avatar
    Дмитрий Галюнин

    Здравствуйте,уважаемая Служба поддержки! Подскажите где скачать драйвер для Windows XP. Так как на домашнем компьютере у меня установлена эта система.И вообще существует ли такой драйвер для данного планшета. Не смог найти данное программное обеспечение на вашем сайте. Спасибо.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий Галюнин!

    Драйвера во вложении.




    rk3066_driver.zip
  • 0
    Avatar
    Дмитрий Галюнин

    Спасибо большое. Но вот еще самый главный вопрос.  Планшет купил 4 дня назад, обнаружил что работает только один динамик. Обратился к продавцу ,при мне распаковали еще один планшет,в котором тоже работает один динамик. Сказали сбиты настройки звуковой карты. Пожалуйста подскажите - как настроить динамики?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий Галюнин!

    Второе отверстие динамика на корпусе - дизайнерское решение. Конструктивно динамик в устройстве один.

  • 0
    Avatar
    Олег

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, битый пиксель на дисплее планшета - гарантийный случай?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Олег!

    По желанию клиента неисправность может быть устранена в ближайшем СЦ по гарантии. Список СЦ вы можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Олег

    Спасибо.

  • 0
    Avatar
    Анатолий Белов
    Доброе время суток!Как можно обновить ПО до версии 4.2?
  • 0
    Avatar
    Дмитрий Лаптев

    Здравствуйте. Хотел установить драйвер на win7 скачанный выше. Ничего не получается, пишет что драйвер не обнаружен в папке. Что делать?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анатолий Белов!

    Обновления ОС Андроид для данной модели не будет.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Дмитрий Лаптев!

    Скачайте архив заново, распакуйте, отключите проверку цифровых подписей драйверов в вашей системе. Попробуйте установить заново. Других драйверов нет, эти драйвера полностью рабочие.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Уважаемые пользователи!

    Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! Сообщаем Вам, что в период новогодних праздников техническая поддержка работать не будет. Мы вернемся к исполнению своих обязанностей 9 января 2014 года. До встречи в новом году!

  • 0
    Avatar
    МАКС ЛИНДЕР

    Здравствуйте,не могу найти на рабочем столе ярлык файловый менеджер,чтобы отыскать все папки,что делать то,где их искать,ни папки андроид,ни букс,да вообще никакой,спасибо

  • 0
    Avatar
    aka AMIGO

    Если ES-проводник не предустановлен (не верю), то взять отсюда: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.estrongs.android.pop&hl=ru

  • 0
    Avatar
    Orihime Inoue

    Скажите пожалуйста!!! У меня завис планшет, включаешь идет загрузка и все что делать???

    пробовала сброс всех настроек, но когда удерживаю кнопки вкл. и "-" громкости появляется лежачий андройд с красным треугольником и зНачком "!"

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, МАКС ЛИНДЕР!

    Загрузите любой файловы менеджер с Google Play маркета. Например ES-проводник,

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Orihime Inoue!

    Для сброса всех настроек (все ваши данные в памяти планшета будут удалены):
    1)Выключите планшет.
    2)Одновременно зажмите клавишу включения и клавишу уменьшения громкости. Удерживайте клавиши до появления заставки "Fly".
    3)После появления на экране значка Андроид, удерживая клавишу включения, нажмите на клавишу увеличения громкости.
    4)В появившемся меню выберите пункт "wipe data/factory reset". Используйте клавиши громкости для навигации и клавишу включения для подтверждения выбора.
    5)В появившемся меню выберите пункт "YES-delete all user data". Используйте клавиши громкости для навигации и клавишу включения для подтверждения выбора.
    6)Дождитесь окончания процедуры сброса настроек.
    7)В появившемся меню выберите пункт "reboot system now". Используйте клавиши громкости для навигации и клавишу включения для подтверждения выбора.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.