Телефон выключается при включении интернета, при выходе в интернет, при входе в интернет, при подключении к интернету

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том, как выбрать лучший телефон 4G.

Выключение телефона при выходе в интернет – причины и решения проблемы

331.png

Сегодня смартфон на операционной системе Андроид, iOS или Windows Phone – это уже не просто устройство для осуществления звонков и отправки СМС. Современные мобильные девайсы позволяют:

А установив одну из универсальных программ для Андроид, можно сделать из смартфона пульт для телевизора, достаточно простой и удобный в управлении.

Можно отследить тенденцию, что каждая новая версия любой операционной системы все больше завязывается на онлайн-сервисы. Без доступа к Интернету смартфон теряет львиную долю своей функциональности. И как же обидно, если вы купили устройство по солидной стоимости, а оно внезапно стало зависать или вовсе отключаться при попытке войти в Сеть!

В данной статье мы перечислим самые распространенные причины, из-за которых выключается телефон при входе в Интернет, а также предоставим советы, как решать ту или иную проблему.

Итак, начнем перечислять возможные неисправности, переходя постепенно от простых к более сложным. Они универсальны для всех моделей смартфонов Fly.

Другие смартфоны Флай
На нашем сайте можно найти каталог с остальными смартфонами Fly на Андроиде.

Почему выключается телефон при входе в интернет?

Недостаток питания

Это самая популярная причина подобных неполадок. Дело в том, что модуль Wi-Fi изначально входит в число наиболее «прожорливых» элементов системы наряду с экраном. В этом можно убедиться, посмотрев таблицу расхода батареи в меню смартфона.

332.jpg

Причем в момент включения модуля он сразу требует повышенной мощности для поиска сетей, а если ее не хватает – он «виснет», вызывая автоматическое отключение устройства.

Аккумуляторы смартфонов уже через год-другой физически изнашиваются и не выдают необходимое «пиковое» напряжение. В результате, смартфон может после включения Интернета внезапно показать заряд батареи 0%, а после перезагрузки опять 80% и более. Это явный признак, что проблема именно в питании.

Окончательно убедиться в этом можно, подключив устройство к зарядке. Если выключения прекратились – пора менять аккумулятор. Если же нет – переходим к следующему этапу диагностики.

Ошибка программного обеспечения

Вспомните, не установили ли вы недавно новое приложение. Некоторые программы способны вызывать конфликты, проявляющиеся именно таким образом. В частности, популярный индикатор заряда «DU Battery Saver» из-за несовместимости с некоторыми смартфонами часто провоцировал перезагрузки при подключении к Интернету. Попробуйте удалить приложение на Андроиде, установленное недавно, и проверить устройство заново.

Если конкретная «программа-виновник» не найдена, возможно, ею является сама операционная система. Со временем она засоряется и начинает глючить. Благо ее можно «сбросить» в исходное состояние. В Андроиде это можно сделать через меню «system recovery»:

  1. Чтобы получить к нему доступ, удерживаем в течение 10 секунд одновременно кнопки «Питание» и «Вниз».
  2. В меню выбираем пункт «wipe data/factory reset» и подтверждаем.
  3. Затем перегружаемся и оцениваем результат.

333.jpg

Проблемы с железом

Напоследок мы оставили самый сложный и неприятный вопрос. Что делать, если ничего из вышесказанного не помогло? Скорее всего, проблема в аппаратной начинке, причем, вероятно именно с Wi-Fi модулем. Например, от него мог отойти шлейф, или его коротит (тогда корпус в этом месте будет постоянно перегреваться). Словом, без разборки тут не обойтись.

Если вы доверяете своим рукам и решили понять, что же происходит, тогда найдите в Интернете видео, где разбирают вашу модель смартфона, и воспроизводите все действия. Затем визуально проверьте соединения. Можно даже заменить модуль Wi-Fi, но помните, что любые самостоятельные операции с устройством автоматически снимают его с гарантии. Чтобы не сделать ошибки, за которую придется заплатить достаточно высокую цену, лучше обратиться в ближайший сервис-центр, в Москве или любом другом городе России. Так вы не допустите усугубления проблемы и сможете получить профессиональную помощь в устранении неполадок.

 

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей, где мы рассмотрели основные проблемы подключения телефона к компьютеру через USB.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.