Fly fs517 cirrus 11

В одной из статей мы рассматривали лучших производителей мобильных телефонов в мире.


В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату FS517 CIRRUS 11.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS


Другие смартфоны Флай
Все модели телефонов Fly можно найти в нашем интернет магазине.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о том, почему не добавляется аккаунт Google на Android?.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

32 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Александр Псевдонимов

    Здравствуйте. прошу помочь с проблемой. Суть- в настройках установили параметр выбора симки "по запросу". После первого звонка аппарат "по умолчанию" устанавливает сим-карту последнего вызова и при последующем звонке телефон не предоставляет выбор. Пробовали сбросить на заводские настройки- не помогло. Как решить проблему?

  • 0
    Avatar
    Георгий

    Подожди скоро наверно тебе ответят,тоже имеются небольшие проблемы щас буду писать в тех под но у меня другая модель.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Александр Псевдонимов!

    Обратитесь в СЦ для прошивки телефона, список СЦ можете посмотреть по ссылке: https://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Олег Ткачук

    Добрый день, проблема, наверное, не профильная. но все же...
    Треснуло стекло, ни один сервис, включая авторизованные, не берется поменять, по причине отсутствия стекол даже под заказ. Вопрос, можно ли откуда-либо заказать стекло на данную модель с доставкой по почте? Буду благодарен за ссылку. Спасибо.

    Изменено: Олег Ткачук
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Олег Ткачук!

    Поставляется Дисплей в сборе с сенсорной и передней панелью. Отдельно стекло не поставляется.

  • 0
    Avatar
    Олег Ткачук

    Спасибо за ответ, я подозреваю, что сотрудники СЦ в курсе данного факта, и я просто не корректно сформулировал вопрос, но факт остается фактом, телефон в ремонт не берут, ссылаясь на отсутствие запчастей. Соответвенно, уточняю вопрос, можно ли где-либо заказать этот блок, с доставкой по почте? ))

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Олег Ткачук!

    В СЦ в наличии нет, они заказывают ЗЧ под конкретный аппарат. ЗЧ по почте не отправляем, только в СЦ отправляем.

  • 0
    Avatar
    Анатолий

    Добрый день!

    У нового аппарата наблюдаются проблемы с wi-fi

    Опишу подробнее:

    При первом запуске все работало корректно, к сети wi-fi подключились.

    После перезагрузки и установки сим карты телефон перестал определять wi-fi. Т.е. wi-fi включается и визуально отображается, что поиск идет. Но ни одна сеть не находится (в 2-х метрах от роутера). 3 других устройства при поиске сети находят по 2 сети.

    Выполняю перезагрузку устройства. Изменений нет.

    Выключаю телефон и вытаскиваю батарейку. Снова включаю - wi-fi стал работать корректно. Обновляю телефон по wi-fi. После перезагрузки снова нет wi-fi

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить данную проблему самостоятельно или необходимо вернуть телефон? 

  • 0
    Avatar
    Сергей Федоров

    Добрый день. Проблема аналогичная той, что у Александра: "Здравствуйте. прошу помочь с проблемой. Суть- в настройках установили параметр выбора симки "по запросу". После первого звонка аппарат "по умолчанию" устанавливает сим-карту последнего вызова и при последующем звонке телефон не предоставляет выбор. Пробовали сбросить на заводские настройки- не помогло. Как решить проблему?"

    Также встретил в сети упоминания о подобной проблеме на этом же телефоне. Т.е. проблема, вероятно, систематическая, связанная с этой моделью.

    В настройках прошивки телефон пишет, что установлена последняя прошивка. Как проверить её актуальность и действительно ли проблема пропадет при перепрошивке?

  • 0
    Avatar
    FlyUser

    Здравствуйте. Недавно нажал что-то на телефоне, появилось меня с роботом и после этого телефон зависает на заставке FLY powered by android. Не могли бы вы скинуть мне файлы телефона, чтобы знакомый мастер все сделал сам?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей ФедоровFlyUser!

    Обратитесь в СЦ для ремонта устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    В СЦ появилась новая прошивка. 

     

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анатолий!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) перед сбросом настроек выйдите из аккаунта google. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Николай Борисов

    Добрый день.

    Имеется ли в данной модели светодиод, мигающий при пропущенном вызове и непрочитанном сообщении?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Николай Борисов!
    В телефоне нет светодиода. 

  • 0
    Avatar
    Николай Борисов

    Каким тогда образом можно получать информацию о пропущенным вызове или непрочитанном сообщении, не активируя периодически экран аппарата?

  • 0
    Avatar
    Николай Борисов

    Каким тогда образом можно получать информацию о пропущенным вызове или непрочитанном сообщении, не активируя периодически экран аппарата?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Николай Борисов!

    К сожалению, другого способа нет. 

  • 0
    Avatar
    Николай Борисов

    Почему в таком случае в настройках имеется активный режим включения и отключения светодиода? Если бы режим был неактивен, было бы понятно, что светодиода нет. Понимая, что светодиода нет, я бы не купил данную модель, а выбрал другую. Эта опция для меня принципиальна. То, что светодиод не работает, или отсутствует, я обнаружил, когда начал пользоваться телефоном, на следующий день после покупки. Как мне теперь быть, телефон без данной опции мне не подходит.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Николай Борисов!

    Пришлите пожалуйста скриншот отключения/включения светодиода. Для создания скриншота нажмите одновременно клавишу вкл/выкл и клавишу громкости вниз. 

  • 0
    Avatar
    Николай Борисов

    Я не мог предположить, что такой опции может не быть, продавец тоже не смог ответить о её наличии или отсутствии. Поэтому, предполагая неисправность, я сдал телефон на тестирование в СЦ продавца. После получения телефона обязательно сделаю и вышлю.

  • 0
    Avatar
    Игорь Корнеев

    Когда будет новая прошивка,или хотя бы такая же для восстановления телефона?а то root права получу вдруг слетит ПО,и что делать, сервис не вариант я сам умею были бы файлы

    Изменено: Игорь Корнеев
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день. Игорь Корнеев!
    Попробуйте прошить Ваше устройство по следующему алгоритму:
    1)Загрузите прошивку SW14 на ПК по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B4rAzzdceXDpN2k5Yk5lcVpDaGs/view?usp=sharing
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая!) на карту памяти.
    3)Выключите телефон.
    4)Зарядите телефон (батарея должна быть заряжена минимум на 50%).
    5)Нажмите клавишу вкл/выкл и через секунду клавишу громкости вниз.
    6)При появлении заставки, отпустите клавишу вкл/выкл и удерживайте клавишу громкости вниз до появления recоvery.
    7)Используя клавиши регулировки громкости переведите курсор на пункт "apply update from SD card" (используя клавиши регулировки громкости вниз для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    8)Выберите архив с прошивкой (используя клавиши регулировки громкости вниз для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    9)Дождитесь окончания процесса установки.
    10)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости вниз для навигации по меню и клавишу включения для выбора).

     

  • 0
    Avatar
    Vladimir Krayukhin

    здравствуйте, как получить рут права, у кого-нибудь получилось?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Vladimir Krayukhin!
    Мы не предоставляем данную информацию. Получение root-прав лишает аппарат гарантии и может привести к его поломке. 

  • 0
    Avatar
    Марат Абдрахманов

    Помогите убрать яндекс лаунчер, сильно тормозит телефон.

     

  • 0
    Avatar
    Марат Абдрахманов

    либо прошивку без яндекса

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Марат Абдрахманов!

    К сожалению, такой прошивки нет. 

  • 0
    Avatar
    Rhcp25557

    Дико тормозит и греется, скорее всего из-за хлама Яндекса и гугла как это все удалить?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Rhcp25557!

    Удалить эти приложения нельзя. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) перед сбросом настроек выйдите из аккаунта Google. 

  • 0
    Avatar
    Cергей Матвеев

    Здравствуйте,какая последняя версия ПО?.Если можно ссылку на скачивание.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.