FS517 CIRRUS 11

В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату FS517 CIRRUS 11. 

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

12 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Александр Псевдонимов

    Здравствуйте. прошу помочь с проблемой. Суть- в настройках установили параметр выбора симки "по запросу". После первого звонка аппарат "по умолчанию" устанавливает сим-карту последнего вызова и при последующем звонке телефон не предоставляет выбор. Пробовали сбросить на заводские настройки- не помогло. Как решить проблему?

  • 0
    Avatar
    Георгий

    Подожди скоро наверно тебе ответят,тоже имеются небольшие проблемы щас буду писать в тех под но у меня другая модель.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Александр Псевдонимов!

    Обратитесь в СЦ для прошивки телефона, список СЦ можете посмотреть по ссылке: https://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Олег Ткачук

    Добрый день, проблема, наверное, не профильная. но все же...
    Треснуло стекло, ни один сервис, включая авторизованные, не берется поменять, по причине отсутствия стекол даже под заказ. Вопрос, можно ли откуда-либо заказать стекло на данную модель с доставкой по почте? Буду благодарен за ссылку. Спасибо.

    Изменено: Олег Ткачук
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Олег Ткачук!

    Поставляется Дисплей в сборе с сенсорной и передней панелью. Отдельно стекло не поставляется.

  • 0
    Avatar
    Олег Ткачук

    Спасибо за ответ, я подозреваю, что сотрудники СЦ в курсе данного факта, и я просто не корректно сформулировал вопрос, но факт остается фактом, телефон в ремонт не берут, ссылаясь на отсутствие запчастей. Соответвенно, уточняю вопрос, можно ли где-либо заказать этот блок, с доставкой по почте? ))

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Олег Ткачук!

    В СЦ в наличии нет, они заказывают ЗЧ под конкретный аппарат. ЗЧ по почте не отправляем, только в СЦ отправляем.

  • 0
    Avatar
    Анатолий

    Добрый день!

    У нового аппарата наблюдаются проблемы с wi-fi

    Опишу подробнее:

    При первом запуске все работало корректно, к сети wi-fi подключились.

    После перезагрузки и установки сим карты телефон перестал определять wi-fi. Т.е. wi-fi включается и визуально отображается, что поиск идет. Но ни одна сеть не находится (в 2-х метрах от роутера). 3 других устройства при поиске сети находят по 2 сети.

    Выполняю перезагрузку устройства. Изменений нет.

    Выключаю телефон и вытаскиваю батарейку. Снова включаю - wi-fi стал работать корректно. Обновляю телефон по wi-fi. После перезагрузки снова нет wi-fi

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить данную проблему самостоятельно или необходимо вернуть телефон? 

  • 0
    Avatar
    Сергей Федоров

    Добрый день. Проблема аналогичная той, что у Александра: "Здравствуйте. прошу помочь с проблемой. Суть- в настройках установили параметр выбора симки "по запросу". После первого звонка аппарат "по умолчанию" устанавливает сим-карту последнего вызова и при последующем звонке телефон не предоставляет выбор. Пробовали сбросить на заводские настройки- не помогло. Как решить проблему?"

    Также встретил в сети упоминания о подобной проблеме на этом же телефоне. Т.е. проблема, вероятно, систематическая, связанная с этой моделью.

    В настройках прошивки телефон пишет, что установлена последняя прошивка. Как проверить её актуальность и действительно ли проблема пропадет при перепрошивке?

  • 0
    Avatar
    FlyUser

    Здравствуйте. Недавно нажал что-то на телефоне, появилось меня с роботом и после этого телефон зависает на заставке FLY powered by android. Не могли бы вы скинуть мне файлы телефона, чтобы знакомый мастер все сделал сам?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей ФедоровFlyUser!

    Обратитесь в СЦ для ремонта устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    В СЦ появилась новая прошивка. 

     

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Анатолий!

    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) перед сбросом настроек выйдите из аккаунта google. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.