Видеохостинг YouTube стал неотъемлемой частью жизни современного интернет-пользователя смартфона Fly. С его помощью можно решать множество профессиональных или бытовых проблем. К сожалению, нередко при воспроизведении видеоролика на экране устройства Андроид появляется надпись «Ошибка сети. Повторите попытку позже». В этой статье мы разберем, почему возникает данная проблема, а также рассмотрим несколько способов ее решения.
Причины возникновения ошибки
Причинами возникновения проблем с воспроизведением роликов на ютубе или любых других видеохостингах являются:
- программные ошибки,
- внутренняя ошибка сервера,
- нехватка выделенной памяти в браузере,
- большое количество временных файлов в памяти браузера,
- сбой в работе flash-плеера;
- отсутствие подключения к интернету,
- низкая скорость интернет подключения.
Как правило, внутренние ошибки сервера устраняются достаточно быстро без вмешательства пользователя. Что касается браузерных ошибок, то исправить их можно путем очистки кэш-памяти.
Как устранить данную неисправность на Андроид-устройстве?
В случае если приложение YouTube выдает данную ошибку на планшете или телефоне, необходимо в первую очередь проверить, не включен ли на устройстве режим полета. Если он отключен, необходимо активировать LTE, 4G, 3G или Wi-Fi. После этого нужно действовать по следующему алгоритму:
- включить передачу данных для сервиса ютуб;
- перезапустить сервис ютуб;
- попробовать осуществить загрузку видеоролика на другом смартфоне или планшете;
- примерно через 30 минут снова попробовать включить видеоролик.
Если все эти попытки не удались, необходимо зайти в сервис Play Market и обновить приложение YouTube. Нередко данная ситуация происходит из-за того, что на устройстве установлена неправильная дата и время. При наличии такой проблемы, необходимо скорректировать параметры.
Устранение неполадки через Google-аккаунт
Если после очистки кэша и обновления приложения проблема не решилась, необходимо воспользоваться сервисом Google. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в меню «Настройки».
- Перейти во вкладку «Аккаунты и синхронизация».
- Выбрать имя своего Google-аккаунта и удалить его.
- Перезагрузить устройство.
- Повторить воспроизведение видео.
- Заново добавить свой Google-аккаунт.
Если ошибка повторилась, нужно проверить телефон на вирусы. Смартфоны, постоянно подключенные к интернету, могут «поймать» вирус, который загрязняет файл «hosts». Если причиной неполадки является вредоносное программное обеспечение, то устранить ее можно с помощью хорошего антивируса.
В случае отсутствия результата после всех проведенных манипуляций, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Возможно, понадобится сброс настроек телефона до заводского уровня или даже его перепрошивка.
0 Комментарии