При подключении к компьютеру телефон только заряжается

Подключение смартфона к компьютеру

Подключение смартфона Fly или планшета к компьютеру позволяет решить множество проблем, начиная от банального копирования файлов, заканчивая устранением системных ошибок. Проблемы возникают тогда, когда при подключении к компьютеру телефон только заряжается. При этом ПК или ноутбук может выдавать ошибку или вовсе никак не реагировать. Ниже описаны способы, которые помогут избавиться от этой проблемы и эффективно пользоваться и смартфоном, и компьютером.

Причины возникновения проблемы

Неисправный USB провод

Прежде чем определиться со способом устранения данной неполадки, нужно понять, почему она возникла. Обычно причинами тому является:

  • механическое или стохастическое повреждение юсб кабеля;
  • повреждение порта юсб на компьютере или ноутбуке;
  • повреждение порта юсб на телефоне или планшете Android;
  • неисправность аккумулятора смартфона;
  • сбой программного обеспечения.

Если проблема вызвана повреждением деталей, то она легко решается их заменой. Следует также попробовать вставить USB шнур в другой порт компьютера, если такой имеется.

Исправление настроек в программном обеспечении

Подключение смартфона к компьютеру по USB

Если компьютер не видит устройство, то полноценное использование последнего невозможно (например, не выйдет перенести контакты с телефона на ПК). Если неполадка возникла вследствие программного сбоя, то нужно в первую очередь исправить настройки подключения. Действовать нужно по следующей инструкции:

  • зайти в «Настройки» андроида;
  • выбрать раздел «Память»;
  • нажать на многоточие сверху, вызвав тем самым меню «Свойства»;
  • выбрать пункт «USB подключение к компьютеру»;
  • снять галочку с пункта «Использовать как модем»;
  • активировать пункт «Медиа-устройство».

Перед тем как подключить смартфон к ПК, нужно снять блокировку экрана, а также убедиться в том, что активирована функция обнаружения новых устройств и Windows Update.

Активация драйверов Андроида и драйверов к портам USB

Активация драйверов Андроида и драйверов к портам USB

На некоторых компьютерах иногда слетают драйвера к портам USB. Решение этой проблемы заключается в повторной инсталляции драйвера с оригинального установочного диска. В случае его отсутствия программное обеспечение можно скачать на официальном сайте изготовителя материнской платы компьютера или ноутбука.

Иногда устранить неполадку можно путем отключения питания для некоторых портов. Это можно сделать в меню «Панель управления» в разделе «Электропитание». Здесь можно настроить компьютер таким образом, чтобы он не заряжал смартфон или планшет при их подсоединении к USB-порту.

Также необходимо зайти в меню «Диспетчер устройств» и удостовериться в том, что напротив пункта «Переносные устройства» не установлен знак "?" или "!". Здесь необходимо:

  • вызвать меню «Свойства» нажатием правой клавиши мышки;
  • если здесь нет драйверов к смартфону или планшету или они работают некорректно, их нужно удалить;
  • после этого нужно отключить устройство от ПК и подключить снова, чтобы система заново установила драйвера.

При необходимости можно скачать самые «свежие» драйвера с официального сайта производителя.

Сброс до заводских настроек

Некоторые специалисты рекомендуют просканировать ПК на наличие вирусов, перезагрузить смартфон и компьютер, синхронизировать их или даже сменить карту памяти. Но все же одним из эффективных способов решения проблемы, когда при подключении к ПК телефон только заряжается, является сброс до заводских настроек, или Hard Reset. Только перед этим нужно перенести все важные файлы с памяти устройства на SD-карту. Иначе после их уже не восстановить.

Сброс до заводских настроек осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной на панели смартфона или планшета в виде небольшого отверстия, а также с помощью меню «Настройки» и режима «Recovery».

Если ни один из вышеописанных методов не помогает, рекомендуется обратиться в квалифицированный сервисный центр, чтобы специалист устранил поломку и вы могли управлять смартфоном через компьютер.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

3 Комментарии

  • 1
    Avatar
    rojdestvo Novoe

    Ни комп , ни планшет не видят друг друга подключение, зарядка идёт. С другими устройствами андроид всё в порядке.

  • 0
    Avatar
    Sergey Chupirya

    такая же фигня...

    LG V10 все работает 

    xiaomi mi mix 2  ни комп не видит ни телефон не видит .. при подключении только зарядка...

    хотя изначально из коробки нормпльно работало... а потом через неделю вдруг перестало ...

    как так???

  • 0
    Avatar
    Planetuser Time

    В конкретном случае кабель был новый, вроде целый, не оборванный, длина около 1 м - и прочищал его контакты, и протирал, но смартфон не хотел синхронизироваться с ПК посредством usb кабеля (удавалось только раз через несколько раз). Не знаю почему, но когда я сделал узел где-то по середине кабеля (но не до упора конечно, а с диаметром на несколько сантиметров, может на 5 см), то проблемы с синхронизацией уже не замечалось.

    В общем, причин проблемы с синхронизацией мобильного устройства с ПК посредством usb кабеля может быть много, и одна из них может заключаться в качестве кабеля. Более дешёвые кабеля могут не доносить нужный уровень тока от пк к мобильному устройству, и чем большая длина подобных кабелей, тем большая может быть потеря тока - в результате недостаточного количества тока режим синхронизации может не включатся, только режим (медленной) зарядки. Решение - нужно стараться выбирать те кабеля, в которых утечки тока минимальны, кроме этого, не стоит покупать слишком длинный кабель для синхронизации мобильного устройства с пк. Кроме этого, вариант решения, что в первом абзаце данного сообщения, может тоже кому поможет в вопросе синхронизации (как помог мне).

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.