Смартфон fly 5s андроид, телефон fly 5s

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

27 Комментарии

  • 1
    Avatar
    Валерий Шудря

    Почему приходят не все СМС?

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Валерий Шудря!
    Уточните пожалуйста ваш вопрос. 

  • 0
    Avatar
    Dmitriy Vinokurov

    Могу и я уточнить. push уведомления не работают. СМС придёт если приложение "сообщения" открыто. Тоже касается всех мессаджеров. ВК, Вайбер и т.д. 100% глюк прошивки.

  • -1
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Dmitriy Vinokurov!

    Ответ дан в вашем запросе в службу поддержки. 

  • 0
    Avatar
    Dmitriy Vinokurov

    Это не ответ а отписка.

  • 0
    Avatar
    Pashasm87 Ps70

    здравствуйте , у меня такая проблема не могу подключить телефон к пк пишет ошибку установки драйвера . где найти драйвер на fly 5s

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Pashasm87 Ps70!

    Подключите телефон к ПК в режиме "Виртуальный диск USB", скопируйте драйвера на ПК и установите их. 

  • 0
    Avatar
    Sasha Kravchenko

    Здравствуйте! телефон весит на заставке,можете выложить прошивку?.....страно что негде в просторах интернета и на офф сайте fly нечего нет на эту модель.Если не трудно выложите или пришлите на почту sasha_sssr@mail.ru прошивку.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Sasha Kravchenko!
    Прошивки в свободном доступе на данный момент нет. Вы можете обратиться в СЦ для перепрошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Ольга Грабчак

    Здравствуйте! Как переместить приложение на внешнюю карту памяти?

    Также приложения не устанавливаются из Play Маркет. Долго висят на ожидании скачивания, затем долго висят на 100%, потом долго висят на установке. И при следующем входе в Play Маркет это же приложение как будто никогда и не пыталось установиться. При попытке установить процесс начинается по кругу.

    Изменено: Ольга Грабчак
  • -1
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ольга Грабчак!
    Вы можете объединить память, для этого нажмите меню-настройки-хранилище-SD карта-опции-память-внутренняя память-очистить и отформатировать-перенести сейчас-готово.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    Здравствуйте. Проблема в том, что иногда после продолжительного бездействия аппарат невозможно разблокировать, т.е. он не реагирует на кнопку блокировки и приходится применять принудительную перезагрузку.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день Сергей!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) перед сбросом настроек выйдите из аккаунта Google.

  • 0
    Avatar
    Тимофей Коростелев

    Доброго времени суток!!!

    Подскажите пожалуйста по 5s, как его можно прошить? Хочу поставить cyanogen mog или lineage os. Ни могу ни flashtool ни другим ничем

  • -1
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Тимофей Коростелев!

    Информацию по стороннему ПО вы можете найти на сторонних ресурсах, но под свою ответственность, поскольку использование некорректных программ и ПО может привести к поломке устройства и лишить гарантии.

  • 1
    Avatar
    Ольга Грабчак

    А что с установкой приложений? В чем проблема такого кругового маразма? Как, в конце концов, установить хоть что-то?!

    И даже при объединении памяти приложения все равно ставятся во внутреннюю память. И все время пишет, что места нет.

    Изменено: Ольга Грабчак
  • 1
    Avatar
    Ольга Грабчак

    Также на телефон не приходят смс-сообщения. Оператор клянется, что у них все хорошо.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ольга Грабчак!
    Вы переносили данные после объединения памяти? 

    Пришлите скриншот хранилища. 

    Переставьте sim-карту в другой телефон и введите номер sms-центра. 

    Изменено: Сотрудник службы поддержки
  • 0
    Avatar
    Тимофей Коростелев

    Меня не стороннее ПО интересует,а вообще сама возможность осуществления. То дрова не ставятся,то тупо нечем его шить

  • 0
    Avatar
    Тимофей Коростелев

    А по поводу СМС и памяти это у них видать у всех такая беда,поэтому и хочу перепрошить. Тех поддержка видать не компетентна,и шаблонно отвечает на вопросы

  • 0
    Avatar
    Тимофей Коростелев

    Решение проблемы с СМС это поставить альтернативную программу,например textra,очень удобна

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Тимофей Коростелев!

    Мы не тестируем  сторонние прошивки. SMS-центр автоматически прописывается, бывает что нет и проще его прописать в другом телефоне или установить другое приложение для sms . Приложения хранятся как в памяти телефона так и на карте памяти, это особенность андроид. 

    Изменено: Сотрудник службы поддержки
  • 0
    Avatar
    Ольга Грабчак

    Приложения не переносятся даже после объединения памяти. Только с помощью сторонних приложений.

    СМС-центр прописывался несколько раз и в этом, и в другом телефоне. И режим сети с 4G менялся на 3G. В лучшем случае стандартное приложение работает минут 10, а потом опять отваливается. Более того, на днях и стороннее приложение на этом телефоне отказалось работать, помогла перезагрузка.

    Проще установить другое приложение для sms? Прописать sms-центр в другом телефоне? То есть поддержка признает, что они продают телефоны с заявленными, но при этом неработающими функциями.

    А вот ответа на вопрос по поводу невозможности установить из Play Маркет (даже при наличии свободного места) так и нет. Есть у вас такая проблема?

     

  • 0
    Avatar
    Тимофей Коростелев

    Аналогично!!! Поэтому и хочу его перепрошить или сделать root. Гарантия не важна, потому что не такая большая цена. А вот ряд минусов при эксплуатации присутствует... И это далеко не весь их список.

  • 0
    Avatar
    Сергей

    От моей проблемы проблемы так них... ничего и не помогло. Только что вернули его мне из гарантийного ремонта, все как было так и есть.

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Ольга Грабчак!
    При тестировании с такими проблемами не сталкивались. Мы вам пишем методы решения. Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены) перед сбросом настроек выйдите из аккаунта Google. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Сергей!

    Обратитесь повторно в СЦ. 

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.