Почему не работает 3g интернет на андроиде

Почему не работает 3G Интернет на Андроиде?

Современные технологии не стоят на месте, а потребность в качественной и быстрой коммуникации только ускоряет темп их развития. Преимуществом сетей третьего поколения является скорость и качество передачи данных. Это позволяет не только быстро обмениваться информацией, но и чувствовать себя как дома даже вдали от мегаполиса. Конечно, при условии, что у вас есть ноутбук и настроенный для использования в качестве модема телефон.

Не работает 3G Интернет на Андроиде

Многие государства уже переходят на сети 4-го поколения, и Россия – не исключение, но пока доминирующей остается сеть третьего поколения. Мы постараемся разобрать причины возникновения проблем с данной сетью, чтобы вам было легче понять, почему не работает 3G в некоторых ситуациях. Вопрос особенно актуален для владельцев смартфонов, которые были приобретены более 3-5 лет назад.

Поддержка технологии

Пожалуй, первым и основным требованием для работы в 3G станет наличие девайса с поддержкой данной технологии. Сейчас на рынке представлено большое количество различных моделей мобильных устройств, и даже среди самых бюджетных вариантов сложно отыскать телефон, не поддерживающий работу с сетями 3G. Часто вам достаточно взглянуть на коробку устройства и найти пункт «Сети» или «Абонентская радиостанция», или посмотреть характеристики гаджета в Интернете.

Поддержка работы с сетями 3G

Нас интересуют цифры выше 1900 МГц, которые указывают на частоты, в которых может работать планшет или смартфон. Если производитель не заявил прямо о поддержке 3G или в списке нет частот выше 1900 МГц, это устройство не поддерживает данный стандарт. В таком случае на вопрос: «что делать, если не работает 3G Интернет?», остается только один ответ – купить новый гаджет.

Проблемы с конфигурациями

Если же частоты соответствуют, а девайс по-прежнему работает в EDGE/GPRS, то причина может быть в настройке Андроид устройства. Когда гаджет первый раз подключается к сети, оператор обычно сразу высылает пакет данных с необходимым набором настроек, которые вам нужно лишь активировать. Но иногда этого не происходит, и приходится отправлять запрос самостоятельно. Данные методы работают у всех операторов, будь то MTС или Мегафон.

Настройки

  • Обратитесь в службу поддержки абонентов – запросите пакет настроек, и после прихода сообщения установите их.
  • Посетите офис вашего оператора, где вас проконсультируют и помогут.
  • Воспользоваться интернет-помощником оператора, если это возможно.

Ручная настройка

Если предыдущие действия не помогли, и у вас все также не работает 3G, на Андроиде, есть еще один способ исправить ситуацию – ручной ввод настроек. На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но в действительности это не сложнее управления яркостью.

  1. Зайдите в общее меню и найдите ярлык «Настройки»;
  2. Отыщите пункт «Другие сети» (в зависимости от версии Android он может называться иначе, прим. «Еще»);
  3. Далее найдите подменю «Мобильные сети»;
  4. В нем вам необходимо найти раздел «Точки доступа»;
  5. Создайте новую точку доступа с помощью знака «+» или соответствующего пункта меню в данном разделе;
  6. В появившемся окне «Изменение точки доступа» вам нужно указать «Имя», «Точку доступа», стандартные «Имя пользователя» и «Пароль». Они зависят от оператора связи. Остальные пункты изменять не нужно.

Пример:

  • Имя: Beeline Internet.
  • Точка доступа (APN): internet.beeline.ru.
  • Имя пользователя: beeline.
  • Пароль: beeline.
  • Тип аутентификации: PAP (В некоторых моделях устройств по умолчанию установлен другой тип аутентификации и бывает достаточно изменить только его).
  • Тип APN: default.
  • Протокол APN: IPv4.

Сохраните внесенные изменения и активируйте новую точку доступа, вернувшись к пункту 4.

Может, что-нибудь еще?

Но случается так, что после множества предпринятых попыток все так же не работает 3G. В таком случае не спешите многократно включать и выключать телефон. Покрытие сетью не всегда может быть полным, а вдали от передатчика даже самые мощные модели IPhone не способны «достать» сигнал и получить доступ к сети. Попробуйте переместиться на возвышенность или изменить местоположение.

И прежде чем снова настраивать свой гаджет, проверьте, может быть, вы случайно не включили мобильный интернет на телефоне?

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.