Fly fs510 nimbus 12

В одной из статей мы рассматривали вопрос о том как использовать телефон как веб-камеру.


В данной теме вы можете обсуждать волнующие Вас вопросы по аппарату FS510 NIMBUS 12.

Внимание! Перед тем как задать свой вопрос внимательно прочтите общую информацию об аппаратах на базе Androis OS


Другие смартфоны Флай
На нашем сайте можно найти каталог с остальными смартфонами Fly на Андроиде.

Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться со статьей о смартфоне FS501 Nimbus 3.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

33 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Геннадий Минаков

    Приветствую!
    Хотел бы обратиться к специалистам из службы поддержки: дайте пожалуйста ссылку, по которой можно скачать прошивку к данному девайсу Fly  FS510 NIMBUS 12

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Геннадий Минаков!

    Прошивки в свободном доступе на данный момент нет. Вы можете обратиться в СЦ для перепрошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Роман Цветков

    Телефон не видит флешку 10 класса

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Роман Цветков!

    Поддержка micro SDHC до 32Гб, файловая система FAT32. 

    Другие карты памяти телефон видит? Другие устройства видят карту памяти? 

    Напишите характеристики карты памяти.

  • 0
    Avatar
    Роман Цветков

    другие карты телефон не видит ! устройства видят другие! 16gb sony 10к ласс

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Роман Цветков!

    Обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: https://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 1
    Avatar
    Талос Атморский

    Здравствуйте, купил этот вчера телефон, очень плохо держит заряд, что делать?

     

  • 0
    Avatar
    Роман Цветков

    При нагреве телефона появляются белые полосы по всему экрану. Телефону нету и месяца

  • 0
    Avatar
    Роман Цветков
    Изменено: Роман Цветков
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Талос Атморский!

    ВРЕМЯ РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

    • Максимальное время разговорадо 15 часов
    • Максимальное время ожиданиядо 350 часов
    • Время работы в интернете (3G)до 7 часов
    • Время работы в интернете (WI-FI)до 8 часов
    • Время воспроизведения видеодо 8 часов
    • Время воспроизведения аудиодо 70 часов
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Роман Цветков!

    Обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Талос Атморский

    с зарядом все ясно, но телефон ставит пробелы в заряде батареи. например идет в статистике заряд 50 процентов, и в определенный момент где то на 30 мин поле статистики пусто, а затем идет 17 процентов, может были упущены какие настройки или нужны какие то дополнительные файлы, ведь на телефоне небыло даже банального проигрывателя музыки

     

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Талос Атморский!

    Пришлите скриншоты статистики аккумулятора.

    Аудиоплеер это приложение "Play музыка".

  • 0
    Avatar
    Талос Атморский

    Увы я уже сдал телефон назад, так как в технике мне постоянно не везет, а все мои усилия приводят к плохим последствиям

  • 2
    Avatar
    Ник Смит

    доброго времени! не появилось ли обновление на данный аппарат? было бы замечательно! с прошлого ответа отсутствии прошивки прошло уже 6 месяцев... 

  • 2
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день. Ник Смит!
    Попробуйте прошить Ваше устройство по следующему алгоритму:
    1)Загрузите прошивку SW11 на ПК по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B4rAzzdceXDpeGo1LVpDa2FDeWM/view?usp=sharing
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая!) на карту памяти.
    3)Выключите телефон.
    4)Зарядите телефон (батарея должна быть заряжена минимум на 50%).
    3)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду зажмите клавишу увеличения громкости
    4)В открывшемся меню Boot Mode переведите курсор на пункт Recovery Mode используя клавишу увеличения громкости.
    5)Выберите данный пункт меню используя клавишу уменьшения громкости.
    6)Зажмите клавишу включения, затем нажмите клавишу увеличения громкости. Откроется меню Recovery.
    7)Используя клавиши громкости переведите курсор на пункт "Apply update from SD card".
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    9)Выберите архив с прошивкой (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    10)Дождитесь окончания процесса установки.
    11)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).

  • 1
    Avatar
    Ник Смит

    Спасибо большое. прошился. где можно глянуть что исправили в прошивке? вопрос еще по sd-карте, смартфон поддерживает 10 класс?

     и еще вопрос по батарее... пропадает заряд .. иногда хоп и нет 5%... иногда 3... 4000 мА⋅ч...  но не ощущаются вообще они...

    и еще вопросик. получит ли fs510 еще прошивки, и можно ли надеяться на 7 андроид на нем?

    Изменено: Ник Смит
  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день. Ник Смит!

    Оптимизирована работа основной камеры.

    Карту памяти поддерживает.

    Скорее всего неправильная индикация аккумулятора.

    ВРЕМЯ РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА
    Максимальное время разговора до 15 часов
    Максимальное время ожидания до 350 часов
    Время работы в интернете до 7 часов
    Время работы в интернете (WI-FI) до 8 часов
    Время воспроизведения видео до 8 часов
    Время воспроизведения аудио до 70 часов

    Обновления андроид не будет.  

  • 0
    Avatar
    Максим Патаев

    Здравствуйте, в аппарате случайным образом отключает автоповорот дисплея. Никакими настройками включить не получается, только если вытащить аккумулятор минут на 5. После включения все работает. 
    Поможет ли обновление прошивки или нести в СЦ по гарантии?

  • -1
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Максим Патаев!
    Попробуйте прошить Ваше устройство по следующему алгоритму:
    1)Загрузите прошивку SW11 на ПК по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B4rAzzdceXDpeGo1LVpDa2FDeWM/view?usp=sharing
    2)Запишите файл прошивки (не распаковывая!) на карту памяти.
    3)Выключите телефон.
    4)Зарядите телефон (батарея должна быть заряжена минимум на 50%).
    3)Зажмите клавишу включения, через 1-секунду зажмите клавишу увеличения громкости
    4)В открывшемся меню Boot Mode переведите курсор на пункт Recovery Mode используя клавишу увеличения громкости.
    5)Выберите данный пункт меню используя клавишу уменьшения громкости.
    6)Зажмите клавишу включения, затем нажмите клавишу увеличения громкости. Откроется меню Recovery.
    7)Используя клавиши громкости переведите курсор на пункт "Apply update from SD card".
    8)Выберите данный пункт меню используя клавишу вкл/выкл телефона.
    9)Выберите архив с прошивкой (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).
    10)Дождитесь окончания процесса установки.
    11)Выберите пункт "reboot system now" (используя клавиши регулировки громкости для навигации по меню и клавишу включения для выбора).

  • 0
    Avatar
    TOT_CAMbIu_TTAPEHb

    Прошил вашей прошивкой с sd карты, теперь появляется надпись FLY и постоянно перезагрузка.что делать? дайте ссылку на прошивку sw10!!!

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, TOT_CAMbIu_TTAPEHb!

    Попробуйте сделать Hard Reset. 
    Прошивки нет. Вы можете обратиться в СЦ для перепрошивки устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

    Изменено: Сотрудник службы поддержки
  • 0
    Avatar
    Эля

    При работе телефона в социальных сетях экран белеет и появляются белые полосы

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Эля!

    В каких социальных сетях белеет экран? 

    Социальными сетями пользуетесь через приложение или браузер?

    Кроме социальных сетей экран еще где нибудь белеет?

    Антивирусы или приложения для оптимизации на телефоне установлены?

  • 0
    Avatar
    Эля

    Сейчас постоянно белые полосы по экрану и изображение белеет

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, Эля!
    Попробуйте сбросить телефон к заводским настройкам (все данные в телефоне будут удалены), перед сбросом настроек выйдите из аккаунта google. Если не поможет, то обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: http://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Эля

    Сдали в магазин на гарантийный ремонт

  • 0
    Avatar
    сергей сергей

    Здравствуйте .купил телефн недавно при нагреве идут полосы на десплеи что делать .

  • 0
    Avatar
    Сотрудник службы поддержки

    Добрый день, сергей сергей!

    Обратитесь в СЦ для диагностики устройства, список СЦ можете посмотреть по ссылке: https://www.fly-phone.ru/support/service_centers/

  • 0
    Avatar
    Макс Ладохин

    все ждем андроид 7 с нетерпением .у китайцев на этом мтк есть 7андроид. fli нужно постараться и собрать .я верю в вас.пользуюсь вашей продукцией с2012года.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.